Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

У меня пока полное недоумение от действий (вернее - бездействия) экипажа. Притом в двух моментах: 1 - когда они "расслабились" после ухода на 2й круг (такое впечатление, что они забыли о том, что на Боинге автопилот отключается в случае ухода на 2й круг и самолёт какое-то время летел вообще сам по себе, продолжая забирать вверх и теряя скорость. Потом опомнились (а ждали-то действий автоматики) и рванули "от себя".

2-й момент я уже упомянул: совершенно не понимаю отсутствия сведений о попытках вывода машины из пикирования.  

У 737 есть задокументированная особенность - при уходе на второй круг кнопкой TO/GA (Takeoff/Go around), если отключен один из автопилотов, легкая машина свечкой уходит в небо - угол кабрирования жуткий. Ну, и да, запас по сваливанию уменьшается, а поступательная скорость падает. По идее, для экипажа это не должно быть новостью, они это упражнение на тренажере не раз и не два отрабатывали.

А вообще да, про действие экипажа действительно как то очень мало написано. Может, до момента расшифровки  самописца речевой информации информацию придержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анекдот (в контексте темы получается "чёрный юмор", но уж простите, точно передаёт одну из моих мыслей):

 

Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно 'ползти' с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,... , пятнадцать. Истребители не выдерживают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил покакал, покурил...

 

 

о чём речь:

самолёты такого класса набиты до такой степени всякой умной дублирующей электроникой, что чтобы при исправных системах такой самолёт упал

надо что-то сделать (или НЕ сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в связи с правкой у меня только один вопрос

а вчера текст отчёта МАК был точно таким же, как и сейчас? или ты решил, что мне приснились слова о "бездействии экипажа"?

Аааа, так ты оказывается именно сайт МАК читал, что ж тогда в подтверждение журналистские перепевы даешь. :)

Тогда одно из двух - либо я вчера это "просмотрел", либо тебе "приснилось". Не исключаю оба варианта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, так ты оказывается именно сайт МАК читал, что ж тогда в подтверждение журналистские перепевы даешь. :)

Тогда одно из двух - либо я вчера это "просмотрел", либо тебе "приснилось". Не исключаю оба варианта :)

 

ну конечно сайт МАК!

это я сейчас кинулся искать, а нигде нет

вот нашёл где остался остаток и выложил :) мож и его подправят в течение дня  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно сайт МАК!

это я сейчас кинулся искать, а нигде нет

вот нашёл где остался остаток и выложил :) мож и его подправят в течение дня  <_<

ок, понял :)

и ещё мне не нравится заявление об отсутствии лентопротяжного механизма

не его разрушении, гибели плёнки и т.д.

а именно об отсутствии

 тоже напрягает этот факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 737 есть задокументированная особенность - при уходе на второй круг кнопкой TO/GA (Takeoff/Go around), если отключен один из автопилотов, легкая машина свечкой уходит в небо - угол кабрирования жуткий. Ну, и да, запас по сваливанию уменьшается, а поступательная скорость падает. 

Это я и имел в виду. Пока больше всего похоже на то, что экипаж это попросту не учёл. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я и имел в виду. Пока больше всего похоже на то, что экипаж это попросту не учёл. :(

 

а лентопротяжный механизм просто отсутствует

вариант  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лентопротяжный механизм просто отсутствует

 

Лёш, я пока буду размышлять только о тех фактах, которые мне понятны. "Отсутствует ЛПМ" в самописце - это нечто вопиющее, но почему именно он отсутствует? Понятия не имею - ни фотографий самописца, ни даже объяснений причин. Поэтому эту информацию пока рассматривать не приходится. Надо ждать - как дальше пойдёт расследование. Мне вот ещё не хватает данных по кренам самолёта. С тангажом какая-то ясность есть, вот это можно хоть как-то анализировать. А об остальном - только гадать. Так это не ко мне, этим цыганки промышляют. (не обижайся, просто пока действительно рано делать выводы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не обижайся, просто пока действительно рано делать выводы).

 

Дим, а я никаких выводов и не делаю, я размышляю над странными совпадениями (которых по моему глубокому убеждению в жизни не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера была на почве таких же мыслей "женская версия": у них не было выбора - или они делают то, что им сказали или по возвращении они не находят своих детей/семейств дома...... они выбрали пикирование.... :(

 

слишком сложно, поэтому неправдоподобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...