Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

У пилотов негласно - рейс "домой" делает второй пилот. Вроде как учится, потому как особенности захода в родной аэропорт ему хорошо известны. Налет у второго пилота был никакой для посадки по II категории.

Даже если и так, то КВС это дело держит под контролем.

Не думаю, что он в это время за рюмкой чая в бизнес классе, пробивал себе место на борт №1((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только вопрос: с чего бы так судорожно тянуть штурвал на себя?

 

возможно потерял ориентир, пришлось идти на второй круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и так, то КВС это дело держит под контролем.

Не думаю, что он в это время за рюмкой чая в бизнес классе, пробивал себе место на борт №1((((

Ссылку приведенную выше по посадке  А-321 U6-3045 не посмотрели? 

Там два компа ( основной и дублирующий ) рюмку чаю пили ?

возможно потерял ориентир, пришлось идти на второй круг

Исключено. Экипаж четко за 4 км понимал что схема захода не выполнена должным образом. И про погрешность курсового маяка они тоже знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как интересно

смотрю все тут лётчики и все по жизни управляли самолётами

эй водилы!!!! а ответте-ка мне кто способен с легковушки "В" категории сесть за автобус двухярусный с двадцатью тоннами за ушами и вытянуть его из заноса плавно уводящего в кювет???

тут ясен перец что это чистейший человеческий фактор.

у КВС-а просто не хватило знаний об этом летающем корыте и чего оное может, вот и потерял "связь" с машиной

проще было брюхом землю вспахать, может пронесло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как интересно

смотрю все тут лётчики и все по жизни управляли самолётами

Было такое - грешен.

Но далеко не такими монстрами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет не машина, посадку отрабатывают годами да и автоматика есть.

какими годами рус?

он что всю жись на этом корыте летал???

Если бы хоть был какой нить налёт порядком 100 часов да ещё к тому и порядком не меньше 10 взлётов и посадок, то тут даааа

можно искать закавырки в технике или политике

а тут чисто не хватило умения управлять в экстренной ситуации и банальное не знание возможностей машины

это как на моём авто залезть по пороги в грязь и тупо давить на акселератор......авось выскачет  <_<

а если есть автоматика, дак какого рожна посадку повёл "на глазок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое - грешен.

Но далеко не такими монстрами....

я вот как-то в детстве катался на як-52 (у отца друг в ДОСААФ работал)

дак вот, мне показали что такое коснуться шасси посадочной полосы, а потом поднять машину снова в воздух

Дак перегузка такова, что говно в ботинки стекает. Это на спортивном/учебном самолёте, а тут решили прогнать такое с монстром

лотчик явно не адекват(ИМХО) был тогда или явно преувеличил(по не знанию) возможности воздушного судна

лотчик явно пытался спасти это корыто, а не людей

думал бы о людях, а не о шкуре, садил бы на брюхо. Там по моему до полосы оставалось 150 метров

да простит меня господь за мои высказывания. о покойниках плохое низя говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в сообщении о расшифровке ЧЯ напрягает, что после того, как самолёт свалился в штопор, ни со штурвалом, ни с "газом" ничего не делалось

такое ощущение, что лётчики в этот момент мёртвые были, ну или как мёртвые

ну не может такого быть, что рулевое в этот момент не трогалось при наличии вменяемых пилотов на местах разумеется  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 после того, как самолёт свалился в штопор, ни со штурвалом, ни с "газом" ничего не делалось

плиз, ткни пальцем в это место в заключении МАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...