Doom Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 У пилотов негласно - рейс "домой" делает второй пилот. Вроде как учится, потому как особенности захода в родной аэропорт ему хорошо известны. Налет у второго пилота был никакой для посадки по II категории. Даже если и так, то КВС это дело держит под контролем. Не думаю, что он в это время за рюмкой чая в бизнес классе, пробивал себе место на борт №1(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Остается только вопрос: с чего бы так судорожно тянуть штурвал на себя? возможно потерял ориентир, пришлось идти на второй круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Даже если и так, то КВС это дело держит под контролем. Не думаю, что он в это время за рюмкой чая в бизнес классе, пробивал себе место на борт №1(((( Ссылку приведенную выше по посадке А-321 U6-3045 не посмотрели? Там два компа ( основной и дублирующий ) рюмку чаю пили ? возможно потерял ориентир, пришлось идти на второй круг Исключено. Экипаж четко за 4 км понимал что схема захода не выполнена должным образом. И про погрешность курсового маяка они тоже знали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как интересно смотрю все тут лётчики и все по жизни управляли самолётами эй водилы!!!! а ответте-ка мне кто способен с легковушки "В" категории сесть за автобус двухярусный с двадцатью тоннами за ушами и вытянуть его из заноса плавно уводящего в кювет??? тут ясен перец что это чистейший человеческий фактор. у КВС-а просто не хватило знаний об этом летающем корыте и чего оное может, вот и потерял "связь" с машиной проще было брюхом землю вспахать, может пронесло бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Самолет не машина, посадку отрабатывают годами да и автоматика есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как интересно смотрю все тут лётчики и все по жизни управляли самолётами Было такое - грешен. Но далеко не такими монстрами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Самолет не машина, посадку отрабатывают годами да и автоматика есть. какими годами рус? он что всю жись на этом корыте летал??? Если бы хоть был какой нить налёт порядком 100 часов да ещё к тому и порядком не меньше 10 взлётов и посадок, то тут даааа можно искать закавырки в технике или политике а тут чисто не хватило умения управлять в экстренной ситуации и банальное не знание возможностей машины это как на моём авто залезть по пороги в грязь и тупо давить на акселератор......авось выскачет а если есть автоматика, дак какого рожна посадку повёл "на глазок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Было такое - грешен. Но далеко не такими монстрами.... я вот как-то в детстве катался на як-52 (у отца друг в ДОСААФ работал) дак вот, мне показали что такое коснуться шасси посадочной полосы, а потом поднять машину снова в воздух Дак перегузка такова, что говно в ботинки стекает. Это на спортивном/учебном самолёте, а тут решили прогнать такое с монстром лотчик явно не адекват(ИМХО) был тогда или явно преувеличил(по не знанию) возможности воздушного судна лотчик явно пытался спасти это корыто, а не людей думал бы о людях, а не о шкуре, садил бы на брюхо. Там по моему до полосы оставалось 150 метров да простит меня господь за мои высказывания. о покойниках плохое низя говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 меня в сообщении о расшифровке ЧЯ напрягает, что после того, как самолёт свалился в штопор, ни со штурвалом, ни с "газом" ничего не делалось такое ощущение, что лётчики в этот момент мёртвые были, ну или как мёртвые ну не может такого быть, что рулевое в этот момент не трогалось при наличии вменяемых пилотов на местах разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 после того, как самолёт свалился в штопор, ни со штурвалом, ни с "газом" ничего не делалось плиз, ткни пальцем в это место в заключении МАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.