Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

rus, 3 случая из 18, случившиеся с самолетами США в 70х годах очень слабо тянут на "почти все". Безусловно, в последние годы статистика более благоприятная для "стран 1 эшелона". Связываю я это с тем фактором, что в "страны 3 эшелона" "странами 1 эшелона" была продана техника, выработавшая или почти выработавшая свой ресурс, что не может не сказаться на безопасности полетов.

А дальше уже начинаются особенности восприятия. Если США торгует просроченными консервами, то Вы это назовете "заботой о своих гражданах", а я назову это биотерроризмом в отношении покупателей.

Авиакомпании любой страны вольны покупать новые самолеты или б/у, или Вы считаете что пендосы заставляют кого-то покупать только б/у?

Вам же выше написали: самолет не машина, при должном уходе летают по 20-30 лет и в европейских странах.

 

Хотя там законодательство нацелено на то чтобы использовать новые самолеты - думаю это в конечном итоге для них получается дешевле, так как при жертвах надо сумасшедшие страховки платить.

А у нас в 2002 году Вова-кагебист отменил ввозные пошлины на б/у самолеты, наверное в рамках поддержки отечественного авиапроизводителя?

 

Ну не бывает чудес, не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2011 г. в Европе не было авиакатастроф с человеческими жертвами

 

 

Ну да, конечно. Например: http://ria.ru/incidents/20110211/333069923.html

 

Жертвами авиакатастрофы легкого самолета в аэропорту ирландского города Корк в четверг стали шесть человек, включая Брэндана Макалиса (Brendan McAleese), двоюродного брата мужа президента Ирландии Мэри Макалис, сообщает в пятницу телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

Турбовинтовой самолет Metroliner принадлежал авиакомпании Manx 2, зарегистрированной на острове Мэн.

 

 

 И т.д. и т.п.

 

В СНГ летать В СТО РАЗ опаснее чем в США было в 2011 году.

 

 

 

А в РФ в 2010 году, когда судя по статье не было потерь самолетов, летать было в 100 раз безопаснее, чем в США?  А если взять не год, а какой то конкретный день, можно и миллионного превосходства наверное достичь. Написать большими буквами и выделить жирным. 

 

Остальное - нужно смотреть первоисточники. Перепевы крайне не достоверны, эксперты зачастую добиваются своих, не известных нам целей (обычно доп. ассигнований). 

 

В общем, пустое все это. Надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно. Например: http://ria.ru/incidents/20110211/333069923.html

 И т.д. и т.п.

Ты с IATA споришь как я полагаю, пытаясь вписать крушения кукурузников и дельтапланов в статистику? Давай-давай, может от этого в России самолетов меньше падать будет...

Остальное - нужно смотреть первоисточники. Перепевы крайне не достоверны, эксперты зачастую добиваются своих, не известных нам целей (обычно доп. ассигнований). 

В общем, пустое все это. Надоело.

Ну а твоя правда-то в чём? В том, что везде одинаково хорошо эксплуатируют самолеты, и падают они везде в полном соответствии со статистической неопределенностью?

То есть абсолютно исключаешь человеческий фактор? Правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании любой страны вольны покупать новые самолеты или б/у, или Вы считаете что пендосы заставляют кого-то покупать только б/у?

Вам же выше написали: самолет не машина, при должном уходе летают по 20-30 лет и в европейских странах.

 

Хотя там законодательство нацелено на то чтобы использовать новые самолеты - думаю это в конечном итоге для них получается дешевле, так как при жертвах надо сумасшедшие страховки платить.

А у нас в 2002 году Вова-кагебист отменил ввозные пошлины на б/у самолеты, наверное в рамках поддержки отечественного авиапроизводителя?

 

Ну не бывает чудес, не бывает. 

Всё сказанное верно. Чуть смещю акценты для более полного понимания вопроса относительно авиатехники.

Российские авиакомпании как правило не покупают самолеты, а берут их в лизинг по схеме увода платежей через офшоры. Так затрат меньше и ответственности никакой.

Объем авиаперевозок в России постоянно растёт, примерно на 13-17% в год. Брать борта где-то надо, строительство воздушных судов процесс долгий. Инвестиции длинные.

Интересней взять то что есть на рынке. Само-сабой нового на рынке априори нет.

 

В 2002 году возможность ввозить импортную технику без уплаты пошлин получили только две авиакомпании Аэрофлот и Трансаэро на условиях твердых контрактов инвестирования в российскую технику.

Трансаэро до сих пор получает заказанные более 10 лет назад ТУ-204/214. Аэрофлот с первичного конктракта при смене руководства смог спрыгнуть, однако получил от ВВП нагрузку в виде контракта с КБ Сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с IATA споришь 

Почему с IATA, я с тобой общаюсь. А мысль моя в том, что бессмысленно пытаться трактовать цифры, которых не понимаешь. Ну или делать выводы на статистике, которая не известно что учитывает, а что нет. 

А уж анализировать перепевы журналистов - это вообще полный аллес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему с IATA, я с тобой общаюсь. А мысль моя в том, что бессмысленно пытаться трактовать цифры, которых не понимаешь. Ну или делать выводы на статистике, которая не известно что учитывает, а что нет. 

А уж анализировать перепевы журналистов - это вообще полный аллес. 

Ну надеюсь мою позицию ты понял: в России с безопасностью плохо, есть куда стремиться (опыт Европы, Америки). А твоя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А твоя какая?

Почти такая же :) России есть куда стремиться и есть чему поучиться у некоторых стран и международных организаций.

Но все эти "у нас все совсем плохо, мы все умрем"  считаю полным бредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю 50-100 человек это средняя цифра мертвецов В ДЕНЬ в России в автоавариях. Тут выводов можно сделать больше и о власти о народе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такая же :) России есть куда стремиться и есть чему поучиться у некоторых стран и международных организаций.

Но все эти "у нас все совсем плохо, мы все умрем" считаю полным бредом.

Ну а я так и не говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда.


Все наверное видели список погибших...

d76b5fb7ba37.jpg

 

Что в нём не так, и почему?


Нормально вообще, у нас "неизвестные лица" из промзоны ракеты запускают по предприятиям?

В Нижнекамском районе Татарстана был произведен запуск ракет из ракетной установки, пишет интернет-портал TatCenter.ru со ссылкой на источник в МВД республики. И хотя инцидент, по данным источников, случился еще 16 ноября, стало известно об этом два дня спустя. Речь идет, как минимум, об одной ракете, выпущенной в сторону здания предприятия "Нижнекамскнефтехим", крупнейшей российской нефтехимической компании.

Один из сотрудников "Нижнекамскнефтехима", пожелавший остаться неназванным, описал случившееся так: "Утром на работе была сирена, диспетчер передал учебную тревогу. Но слухи ходили о бомбе. Потом сказали что ракеты - 2 штуки. Видел сапёров. Это было часов в 7-8. Позже было сообщении об отдельной бомбе, что заложили, но не взорвали. На проходных сейчас усиленная охрана. Сегодня передали, что подрывника взяли".

При этом информагентство Regnum сообщает со ссылкой на источник в силовых структурах Нижнекамска, что 16 ноября неустановленные личности якобы попытались запустить в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим" 4 ракеты. Одна из них упала в исправительной колонии N4, три другие пролетели около 800 метров.

Тем временем пресс-служба президента Республики Татарстан публикует сведения о том, что на заседании антитеррористической комиссии 17 ноября текущего года руководители правоохранительных структур доложили об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. По этим фактам возбуждены уголовные дела. Количество взрывных устройств не уточняется, но, если следовать логике, их, по меньшей мере, два.

Источники "Коммерсант Online" в силовых структурах Татарстана подтверждают информацию о запуске 16 ноября неустановленными лицами одной ракеты в сторону "Нижнекамскнефтехима". Ракета не долетела до предприятия и упала на территории исправительной колонии N4, взрыва не произошло, уточняет издание. В ходе следственно-оперативных мероприятий на территории промзоны была найдена ракетная установка. Источники подчеркивают, что в этом районе проводятся учения, но неизвестно, какого рода и кто их проводит. Сейчас следственное управление по республике устанавливает обстоятельства произошедшего, не исключается версия попытки теракта.

Представитель пресс-службы МВД по Татарстану комментировать ситуацию отказался, сообщив лишь об усилении мер безопасности в республике, уточняет TatCenter.ru.

Согласно информации пресс-службы президента РТ, взрывные устройства были обезврежены накануне крушения самолета Boeing-737-500 в аэропорту Казани. Некоторые пользователи социальных сетей связывают эти события между собой, отмечает Regnum.

http://txt.newsru.com/russia/18nov2013/nizhnekamsk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...