rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 rus, 3 случая из 18, случившиеся с самолетами США в 70х годах очень слабо тянут на "почти все". Безусловно, в последние годы статистика более благоприятная для "стран 1 эшелона". Связываю я это с тем фактором, что в "страны 3 эшелона" "странами 1 эшелона" была продана техника, выработавшая или почти выработавшая свой ресурс, что не может не сказаться на безопасности полетов. А дальше уже начинаются особенности восприятия. Если США торгует просроченными консервами, то Вы это назовете "заботой о своих гражданах", а я назову это биотерроризмом в отношении покупателей. Авиакомпании любой страны вольны покупать новые самолеты или б/у, или Вы считаете что пендосы заставляют кого-то покупать только б/у? Вам же выше написали: самолет не машина, при должном уходе летают по 20-30 лет и в европейских странах. Хотя там законодательство нацелено на то чтобы использовать новые самолеты - думаю это в конечном итоге для них получается дешевле, так как при жертвах надо сумасшедшие страховки платить. А у нас в 2002 году Вова-кагебист отменил ввозные пошлины на б/у самолеты, наверное в рамках поддержки отечественного авиапроизводителя? Ну не бывает чудес, не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 В 2011 г. в Европе не было авиакатастроф с человеческими жертвами Ну да, конечно. Например: http://ria.ru/incidents/20110211/333069923.html Жертвами авиакатастрофы легкого самолета в аэропорту ирландского города Корк в четверг стали шесть человек, включая Брэндана Макалиса (Brendan McAleese), двоюродного брата мужа президента Ирландии Мэри Макалис, сообщает в пятницу телерадиовещательная корпорация Би-би-си.Турбовинтовой самолет Metroliner принадлежал авиакомпании Manx 2, зарегистрированной на острове Мэн. И т.д. и т.п. В СНГ летать В СТО РАЗ опаснее чем в США было в 2011 году. А в РФ в 2010 году, когда судя по статье не было потерь самолетов, летать было в 100 раз безопаснее, чем в США? А если взять не год, а какой то конкретный день, можно и миллионного превосходства наверное достичь. Написать большими буквами и выделить жирным. Остальное - нужно смотреть первоисточники. Перепевы крайне не достоверны, эксперты зачастую добиваются своих, не известных нам целей (обычно доп. ассигнований). В общем, пустое все это. Надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну да, конечно. Например: http://ria.ru/incidents/20110211/333069923.html И т.д. и т.п. Ты с IATA споришь как я полагаю, пытаясь вписать крушения кукурузников и дельтапланов в статистику? Давай-давай, может от этого в России самолетов меньше падать будет... Остальное - нужно смотреть первоисточники. Перепевы крайне не достоверны, эксперты зачастую добиваются своих, не известных нам целей (обычно доп. ассигнований). В общем, пустое все это. Надоело. Ну а твоя правда-то в чём? В том, что везде одинаково хорошо эксплуатируют самолеты, и падают они везде в полном соответствии со статистической неопределенностью? То есть абсолютно исключаешь человеческий фактор? Правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Авиакомпании любой страны вольны покупать новые самолеты или б/у, или Вы считаете что пендосы заставляют кого-то покупать только б/у? Вам же выше написали: самолет не машина, при должном уходе летают по 20-30 лет и в европейских странах. Хотя там законодательство нацелено на то чтобы использовать новые самолеты - думаю это в конечном итоге для них получается дешевле, так как при жертвах надо сумасшедшие страховки платить. А у нас в 2002 году Вова-кагебист отменил ввозные пошлины на б/у самолеты, наверное в рамках поддержки отечественного авиапроизводителя? Ну не бывает чудес, не бывает. Всё сказанное верно. Чуть смещю акценты для более полного понимания вопроса относительно авиатехники. Российские авиакомпании как правило не покупают самолеты, а берут их в лизинг по схеме увода платежей через офшоры. Так затрат меньше и ответственности никакой. Объем авиаперевозок в России постоянно растёт, примерно на 13-17% в год. Брать борта где-то надо, строительство воздушных судов процесс долгий. Инвестиции длинные. Интересней взять то что есть на рынке. Само-сабой нового на рынке априори нет. В 2002 году возможность ввозить импортную технику без уплаты пошлин получили только две авиакомпании Аэрофлот и Трансаэро на условиях твердых контрактов инвестирования в российскую технику. Трансаэро до сих пор получает заказанные более 10 лет назад ТУ-204/214. Аэрофлот с первичного конктракта при смене руководства смог спрыгнуть, однако получил от ВВП нагрузку в виде контракта с КБ Сухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ты с IATA споришь Почему с IATA, я с тобой общаюсь. А мысль моя в том, что бессмысленно пытаться трактовать цифры, которых не понимаешь. Ну или делать выводы на статистике, которая не известно что учитывает, а что нет. А уж анализировать перепевы журналистов - это вообще полный аллес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Почему с IATA, я с тобой общаюсь. А мысль моя в том, что бессмысленно пытаться трактовать цифры, которых не понимаешь. Ну или делать выводы на статистике, которая не известно что учитывает, а что нет. А уж анализировать перепевы журналистов - это вообще полный аллес. Ну надеюсь мою позицию ты понял: в России с безопасностью плохо, есть куда стремиться (опыт Европы, Америки). А твоя какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А твоя какая? Почти такая же России есть куда стремиться и есть чему поучиться у некоторых стран и международных организаций. Но все эти "у нас все совсем плохо, мы все умрем" считаю полным бредом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 я так понимаю 50-100 человек это средняя цифра мертвецов В ДЕНЬ в России в автоавариях. Тут выводов можно сделать больше и о власти о народе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Почти такая же России есть куда стремиться и есть чему поучиться у некоторых стран и международных организаций. Но все эти "у нас все совсем плохо, мы все умрем" считаю полным бредом. Ну а я так и не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Это правда. Все наверное видели список погибших... Что в нём не так, и почему? Нормально вообще, у нас "неизвестные лица" из промзоны ракеты запускают по предприятиям? В Нижнекамском районе Татарстана был произведен запуск ракет из ракетной установки, пишет интернет-портал TatCenter.ru со ссылкой на источник в МВД республики. И хотя инцидент, по данным источников, случился еще 16 ноября, стало известно об этом два дня спустя. Речь идет, как минимум, об одной ракете, выпущенной в сторону здания предприятия "Нижнекамскнефтехим", крупнейшей российской нефтехимической компании.Один из сотрудников "Нижнекамскнефтехима", пожелавший остаться неназванным, описал случившееся так: "Утром на работе была сирена, диспетчер передал учебную тревогу. Но слухи ходили о бомбе. Потом сказали что ракеты - 2 штуки. Видел сапёров. Это было часов в 7-8. Позже было сообщении об отдельной бомбе, что заложили, но не взорвали. На проходных сейчас усиленная охрана. Сегодня передали, что подрывника взяли". При этом информагентство Regnum сообщает со ссылкой на источник в силовых структурах Нижнекамска, что 16 ноября неустановленные личности якобы попытались запустить в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим" 4 ракеты. Одна из них упала в исправительной колонии N4, три другие пролетели около 800 метров. Тем временем пресс-служба президента Республики Татарстан публикует сведения о том, что на заседании антитеррористической комиссии 17 ноября текущего года руководители правоохранительных структур доложили об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. По этим фактам возбуждены уголовные дела. Количество взрывных устройств не уточняется, но, если следовать логике, их, по меньшей мере, два. Источники "Коммерсант Online" в силовых структурах Татарстана подтверждают информацию о запуске 16 ноября неустановленными лицами одной ракеты в сторону "Нижнекамскнефтехима". Ракета не долетела до предприятия и упала на территории исправительной колонии N4, взрыва не произошло, уточняет издание. В ходе следственно-оперативных мероприятий на территории промзоны была найдена ракетная установка. Источники подчеркивают, что в этом районе проводятся учения, но неизвестно, какого рода и кто их проводит. Сейчас следственное управление по республике устанавливает обстоятельства произошедшего, не исключается версия попытки теракта. Представитель пресс-службы МВД по Татарстану комментировать ситуацию отказался, сообщив лишь об усилении мер безопасности в республике, уточняет TatCenter.ru. Согласно информации пресс-службы президента РТ, взрывные устройства были обезврежены накануне крушения самолета Boeing-737-500 в аэропорту Казани. Некоторые пользователи социальных сетей связывают эти события между собой, отмечает Regnum. http://txt.newsru.com/russia/18nov2013/nizhnekamsk.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.