Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

и что это доказывает? ну, нищие ("экономные") страны покупают донельзя поюзаный самолет и он у них, естественно, разваливается...

Это просто статистика говорящая, что Boeing 737 отличная, надежная машина которую просто нужно обслуживать согласно регламенту. У Lufthansa к примеру все 737-е имеют возвраст 22-24 года. А развалить кривыми руками можно, что угодно: Etihad умудрился разложить новейший А340-600 прямо на приемке в Тулузе http://newsland.com/news/detail/id/115565/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя меня тоже ностальгия по поездам замучила, думаю - может в Казахстан летом на поезде? :) Правда ехать 38 часов - две ночи и день :)

 

соскучился по вони от потных носков соседей, вечно бегающим и орущим детям, пьяным базарам, духоте летом, стучащим зубам зимой? :)

 

хотя мерное покачивание и тук-тук...тук-тук....тук-тук....тук-тук....тук-тук....тук-тук

это да, незабываемо  :rolleyes: полочка+интересная книжечка....и никуда не надо спешить, ничего не надо делать

в этом что-то есть  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мерное покачивание и тук-тук...тук-тук....тук-тук....тук-тук....тук-тук....тук-тук

это да, незабываемо  :rolleyes:

Лёш, мы с Иришкой даже на охоту в Карелию бросили ездить на машине. Вот, почитай хотя бы первую главу http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=54137 - там всё и объясняется. Хотя, конечно, там только соображения романтики. Ночь на поезде - это практично: на место прибываешь вполне отдохнувшим.  А вот всё, что больше суток  - уже становится очень жаль времени. Эти чёртовы отпуска - такие короткие!  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, почитай хотя бы первую главу http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=54137 - там всё и объясняется

 

безнадёжный романтик, отпетый или прожжённый можно сказать  :D
 

Эти чёртовы отпуска - такие короткие!   :blush:

 

и это чертовски верное замечание! :)

ЗЫ: а глухарей на границе Московской и Владимирской области предостаточно, так что не обязательно переться за тридевять земель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...отпетый или прожжённый можно сказать  :D
 
 

 

и это чертовски верное замечание! :)

ЗЫ: а глухарей на границе Московской и Владимирской области предостаточно, так что не обязательно переться за тридевять земель ;)

 

Отмороженные!   :D Притом оба!  ;)

 

Лёш, мы недавно в Воймежный ездили, за рябчиком. Так, знаешь, искренне жалко стало птицу - там и без нас такой прессинг, что "мама, не горюй!". Поэтому, наверное, и жалко мне этих, практически подмосковных, глухарей. Там у нас ток только наш, на нём больше никто не бывает, поэтому мы можем аккуратно соблюдать норму. И, соответственно, ток не хиреет, популяция держится и вполне соответствует кормовой базе.

Всё, оффтопим! (Хотя - это же тоже всё в России происходит...  ;)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,28% выпущенных Boeing 737 потеряно в катастрофах

Если посмотреть на список потерянных бортов почти всегда потери в странах 3 эшелона:

http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=103%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

Это так, только "стран 3 эшелона" очень много. А пятая часть катастроф (18%) приходится на пять стран: США, Канада, Япония, Великобритания, Германия. Посему рискну предположить, что падение лайнеров связано не со страной использования, а с общим количеством рейсов и от страны приписки борта зависит очень слабо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, только "стран 3 эшелона" очень много. А пятая часть катастроф (18%) приходится на пять стран: США, Канада, Япония, Великобритания, Германия. Посему рискну предположить, что падение лайнеров связано не со страной использования, а с общим количеством рейсов :)

Вы вообще отрицаете такое явление как культура, порядок, традиции? Уверены что везде "люди одинаковые"? Не верю что всерьёз, просто заговорились уже и не заметили как начали бред выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще отрицаете такое явление как культура, порядок, традиции? Уверены что везде "люди одинаковые"? Не верю что всерьёз, просто заговорились уже и не заметили как начали бред выдавать.

Перечисленные выше пять стран - это страны с низкой культурой, плохими порядками и никчемными традициями? Вероятно так. Иначе почему каждая пятая катастрофа происходит с их самолетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисленные выше пять стран - это страны с низкой культурой, плохими порядками и никчемными традициями? Вероятно так. Иначе почему каждая пятая катастрофа происходит с их самолетами?

Там вообще надо разбираться за какой период данные. Я вчера почитал немного: с развитием авиации к середине 70-х годов катастрофы стали случаться всё чаще и чаще. В этот период были предприняты очень существенные меры по повышению безопасности полётов, и если брать статистику за последнее время, 90-е годы и 2000-е, естественно отнесённую на количество перевезенных пассажиров, то количество катастроф в развитых странах очень существенно сократилось.

Вот Вы мне вчера приводили статистику, вручную насчитали 18 случаев с Боингами 737 в США, а ведь почти все они случились в 70-х годах.

Так что, имхо, смотреть надо не на статистику с 1945 года (там США на 1 месте по общему количеству случаев), а за последние 10-20 лет, чтобы увидеть реальное состояние дел в настоящий момент.

Возьмем например 2011 год (попалось в поиске):

Статистика по регионам, представленная IATA, также говорит о повышении безопасности на авиатранспорте. В 2011 г. в Европе не было авиакатастроф с человеческими жертвами. В Южной Африке потери самолетов в 2011 г. составили 3,93 ед. на 1 млн вылетов по сравнению с 8,26 ед. в 2010 г. В странах Латинской Америки и Карибского бассейна потери самолетов составили 1,43 ед. на 1 млн вылетов по сравнению с 2 ед. в 2010 г. По Ближнему Востоку и Северной Африке этот показатель был равен 0,76 ед. на 1 млн вылетов по сравнению с 0,8 ед. В Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель равен 0,2 ед. против 0,9 ед. В странах Северо-Азиатского региона в прошлом году потерь самолетов не было, тогда как в 2010 г. они составляли 0,38 ед. на 1 млн вылетов. В странах Северной Америки сохранился прежний уровень - 0,11 ед. на 1 млн вылетов. Что касается стран СНГ, то здесь в 2011 г. потери самолетов составляли 1,39 ед. на 1 млн вылетов, тогда как в 2010 г. их не было, но не стоит забывать о том, что IATA не учитывает в своей статистике самолеты, построенные в СССР и странах Восточной Европы.

С учетом всех типов самолетов потери воздушных судов в 2011 г. в странах СНГ составляют 11,7 ед. на 1 млн вылетов, а в 2010 г. они составляли 7,15 ед. Данные показатели в очередной раз говорят о том, что проблема безопасности полетов для СНГ по-прежнему является одной из самых актуальных и требует принятия определенных мер.

Поспорим с экспертами? 

В СНГ летать В СТО РАЗ опаснее чем в США было в 2011 году.

 

Давайте 2012 год возьмём, уверен будет примерно то же самое.

Вот, берём 2012 год ,выдержка из интервью:

 

По данным экспертов, первое место в мировом рейтинге "количество авиакатастроф на страну", оказывается, держит Россия. Неужели это действительно так?

Валерий Шелковников: К сожалению, да. У нас в 2012 году произошли четыре авиакатастрофы с пассажирскими самолетами. Так, 2 апреля при вылете из Тюмени разбился ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. 9 мая в Индонезии - трагедия с самолетом "Сухой Суперджет 100". Она унесла 45 жизней. 12 сентября на Камчатке произошла катастрофа Ан-28 "Петропавловск-Камчатского авиапредприятия", погибли 10 человек из 14. К слову, эта катастрофа выявила алкогольный след у экипажа. А 29 декабря во Внуково совершил жесткую посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings. Как известно, самолет выкатился за ВПП и развалился на три части. Жертвами стали пять человек.

РГ, статья "Взлет без посадки. Россия держит первое место в мире по количеству авиакатастроф": http://www.rg.ru/2013/01/10/aviabezopasnost.html

 

Но щас наши местные эксперты-патриоты заявят что всё это "грязь"...

 

Чудес не бывает, Вова-кагебист развалил страну, всё рушится - квалификация и культура тоже, всё вместе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще надо разбираться за какой период данные. Я вчера почитал немного: с развитием авиации к середине 70-х годов катастрофы стали случаться всё чаще и чаще. В этот период были предприняты очень существенные меры по повышению безопасности полётов, и если брать статистику за последнее время, 90-е годы и 2000-е, естественно отнесённую на количество перевезенных пассажиров, то количество катастроф в развитых странах очень существенно сократилось.

Вот Вы мне вчера приводили статистику, вручную насчитали 18 случаев с Боингами 737 в США, а ведь почти все они случились в 70-х годах.

Так что, имхо, смотреть надо не на статистику с 1945 года (там США на 1 месте по общему количеству случаев), а за последние 10-20 лет, чтобы увидеть реальное состояние дел в настоящий момент.

Возьмем например 2011 год (попалось в поиске):

Поспорим с экспертами? 

Давайте 2012 год возьмём, уверен будет примерно то же самое.

rus, 3 случая из 18, случившиеся с самолетами США в 70х годах очень слабо тянут на "почти все". Безусловно, в последние годы статистика более благоприятная для "стран 1 эшелона". Связываю я это с тем фактором, что в "страны 3 эшелона" "странами 1 эшелона" была продана техника, выработавшая или почти выработавшая свой ресурс, что не может не сказаться на безопасности полетов.

А дальше уже начинаются особенности восприятия. Если США торгует просроченными консервами, то Вы это назовете "заботой о своих гражданах", а я назову это биотерроризмом в отношении покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...