Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

И не ездите на автомобилях - они опаснее самолетов! ;)

Встречал данные, что шанс погибнуть в ДТП в 300 раз выше, чем погибнуть в авиакатастрофе.

Но не знаю, насколько цифра корректная.

Кстати, в начале года читал интервью с президентом IATA (International Air Transport Association). Так вот, он говорил, что количество инцидентов на воздушном транспорте в России почти в 2 раза меньше, чем в среднем по миру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово. не знала. и также там указывают отказавшихся от него?

 

От самолетов не отказываются.

Авиакомпании берут их в большинстве случаев в лизинг и отдают обратно их владельцам по экономическим соображениям.

 

Список и детализацию по ботам можно найти например здесь:

http://www.planespotters.net/Airline/Tatarstan-Air

В CRJ 200 как вид отсутствует бизнес, вообще его нет

 

Мне на Татарстане в четверг лететь и лететь как раз на CRJ200 ;)

 

 

У ак Татарстан нет в парке  CRJ 200. Скорее всего это будет совместный рейс с ак Акбарс аэро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список и детализацию по ботам можно найти например здесь:

 

 

А я обычно здесь смотрю: http://www.airfleets.net

 

 

У ак Татарстан нет в парке  CRJ 200. Скорее всего это будет совместный рейс с ак Акбарс аэро

Ну да, конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От самолетов не отказываются.

Авиакомпании берут их в большинстве случаев в лизинг и отдают обратно их владельцам по экономическим соображениям.

 

Список и детализацию по ботам можно найти например здесь:

http://www.planespotters.net/Airline/Tatarstan-Air

У ак Татарстан нет в парке  CRJ 200. Скорее всего это будет совместный рейс с ак Акбарс аэро

Я всю сознательную жизнь летала с бугульминскими авиалиниями, потом они стали ак барс аеро

И билеты покупала у акбарсов еще только в сентябре, а вот на ноябрь уже в расписанию у ак барсов нет бугульмы

Насколько понимаю Татарстан выкупает акбарсов, ну или объединятся, но рейс однозначно заявлен как рейс Татарстана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обычно здесь смотрю: http://www.airfleets.net

 

У них инфа обновляется долго.

Пишут что VQ-BBN до сих пор летатет.

На www.planespotters.net инфа обновляется по несколько раз в сутки.

Уже вчера к 21 часу на ресурсе была инфа о крушении:

http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/24785,VQ-BBN-Tatarstan-Air.php

Насколько понимаю Татарстан выкупает акбарсов, ну или объединятся, но рейс однозначно заявлен как рейс Татарстана

По соглашению просто продают билеты в собственных кассах как свои собственные

Обычная практика авиакомпаний по расширению полетной карты и увеличения продаж

В 2011, мне помнится, покупал у Татарстана билеты в коде U9 на рейс Аэрофлота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них инфа обновляется долго.

Пишут что VQ-BBN до сих пор летатет.

На www.planespotters.net инфа обновляется по несколько раз в сутки.

Уже вчера к 21 часу на ресурсе была инфа о крушении:

http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/24785,VQ-BBN-Tatarstan-Air.php

По соглашению просто продают билеты в собственных кассах как свои собственные

Обычная практика авиакомпаний по расширению полетной карты и увеличения продаж

В 2011, мне помнится, покупал у Татарстана билеты в коде U9 на рейс Аэрофлота

Да не буду спорить, но купить на сайте акбарсов бугульму невозможно, как было невозможно в сентябре купить их на сайте Татарстан аеро)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, так вот оно к чему... а я то :)  :) ну, да, а также отовариваться в иностранных магазинах, лечиться в зарубежных клиниках и вообще жить за бугром  :D

 

а вдруг это кого-то подстегнёт к изменению качества?

ведь пока "пипл хавает" можно творить всё, что угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И билеты покупала у акбарсов еще только в сентябре, а вот на ноябрь уже в расписанию у ак барсов нет бугульмы

Насколько понимаю Татарстан выкупает акбарсов, ну или объединятся, но рейс однозначно заявлен как рейс Татарстана

Между А/к "Татарстан" и "Ак Барс аэро"  заключен договор фрахта в/с CRJ-200 в коммерческое управление на осенне зимний период с 27 октября 2013 по 29 марта 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между А/к "Татарстан" и "Ак Барс аэро"  заключен договор фрахта в/с CRJ-200 в коммерческое управление на осенне зимний период с 27 октября 2013 по 29 марта 2014.

 

короче, Резеда, Пётр намекает, что ты не там купила и увезут тебя не туда, куда ты думаешь  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, Резеда, Пётр намекает, что ты не там купила и увезут тебя не туда, куда ты думаешь  :D

Не, я намекаю на то, что хотя фактическим владельцем CRJ-200 остается "Ак Барс аэро", билеты нужно будет покупать у "Татарстана".

Пока о поглощении явно никто  (ну почти никто, директор Пензенского а/п проболтался таки в прессе) не говорит. Но все к тому шло. Хотя, все может поменяться, особенно после вчерашней трагедии. Впрочем,  у "Татарстана"тоже не все в порядке с финансами нынче. Я когда там в/с фрахтовал, они по несколько раз в месяц меняли банк, куда за фрахт платить надо было. А это жжж неспроста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...