MamaM Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Посмотрел, и? В CRJ 200 как вид отсутствует бизнес, вообще его нет Мне на Татарстане в четверг лететь и лететь как раз на CRJ200 А вообще, мне интересует вообще как жить с этим Миннеханову. Он как глава республики мог и имел возможность(при выделение средств на универсиаду) сменить авиапарк в нашей авиакомпании(она принадлежит государству через Кабмин Татарстана) Может сейчас и готов отдать все попиленные средства, только сына это не вернет :angry2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну если считать то давайте ка полагается, разделим на количество перевезенных. Давайте, с интересом посмотрю. Выкладывайте. Если брать именно 737-500 то 2 из 4 в России упали. А если взять только упавший, то в России их упало 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ржевский, Вы что доказать-то хотите, что "всё хорошо"? Ок, но я бы все же советовал по возможности летать самолетами иностранных авиалиний. Как-то больше доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ржевский, Вы что доказать-то хотите, что "всё хорошо"? Я хочу сказать, что все в рамках обычной статистики падений. И что на трагедии не надо делать пиара. Ок, но я бы все же советовал по возможности летать самолетами иностранных авиалиний. Как-то больше доверия. В некотором роде я фаталист. Поэтому мне до определенной степени без разницы на чем ездить или летать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а, так вот оно к чему... а я то ну, да, а также отовариваться в иностранных магазинах, лечиться в зарубежных клиниках и вообще жить за бугром Увы-увы, надо смотреть правде в глаза. Мы живем в "Африке" в этом отношении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 я бы все же советовал по возможности летать самолетами иностранных авиалиний. Как-то больше доверия. Если заморачиваться, есть же рейтинг ведущей международной организации по безопасности полетов, немецкой JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Center). Судя по данным JACDEC, Трансаэро безопасней Аир Берлина, Катарских авиалиний, Эль аля, КЛМ, Дэльты, Свисс эйр, Сингапурских авиалиний, Алиталии и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Если заморачиваться, есть же рейтинг ведущей международной организации по безопасности полетов, немецкой JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Center). Судя по данным JACDEC, Трансаэро безопасней Аир Берлина, Катарских авиалиний, Эль аля, КЛМ, Дэльты, Свисс эйр, Сингапурских авиалиний, Алиталии и т.д. и т.п. Рад за Трансаэро! Значит, по возможности летайте иностранными авиакомпаниями или Трансаэро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Рад за Трансаэро! Значит, по возможности летайте иностранными авиакомпаниями или Трансаэро. и ни в коем случае не летайте Чина, Кореан, Туркиш, Джапан, Азиана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 И не ездите на автомобилях - они опаснее самолетов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В некотором роде я фаталист. Поэтому мне до определенной степени без разницы на чем ездить или летать Коллега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.