Ржевский Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот ты не можешь никак понять, что это не я грязь притащил - а мы ЖИВЕМ в грязи. Кто-то че-то не докрутил, кто-то не досмотрел, и т.п. Напомнило: И, типа, если в г. залез - сиди тихо, а то соседям настроение портишь Зачем же, надо пришлепывать, брызгаться, веселиться. Хватать всех за руку, обмазывать, приговаривая: "мы в говне, мы в говне". Вдруг не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 да, почему, ругать. опус красивый. а данные у него про владельцев и отказавшихся его поэксплуатировать откуда, можно полюбопытствовать? Данные по всем самолетам открыты, достаточно знать его регистрационный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Петя, этот "мусор" по всем каналам. 1. ИМХО, не повод нести мусор в дом, даже если его много за пределами дома. 2. Биография борта вполне обычная. Ну вот АБСОЛЮТНО обычная. Любой борт, принадлежащий лизинговой компании, периодически меняет эксплуатантов. И после а/к стран Африки он может эксплуатироваться в а/к стран Европы. И это никого не удивляет. И возраст 23 года, хоть и не маленький, но не выдающийся. 3. Враги брешуть, что рейс U9 364 в тот день выполнялся на Jet 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 1. ИМХО, не повод нести мусор в дом, даже если его много за пределами дома. 2. Биография борта вполне обычная. Ну вот АБСОЛЮТНО обычная. Любой борт, принадлежащий лизинговой компании, периодически меняет эксплуатантов. И после а/к стран Африки он может эксплуатироваться в а/к стран Европы. И это никого не удивляет. И возраст 23 года, хоть и не маленький, но не выдающийся. 3. Враги брешуть, что рейс U9 364 в тот день выполнялся на Jet 200 1. Почему мусор? 2. Я согласен что обычная, исключая то что с ним уже были инциденты. И возраст обычный. НО! Боингов 737-500 было выпущено 390 штук, из них 4 упало. Из 4х ДВА -в России, один в Египте и один в Ю.Корее. Нормальная статистика? 3. Я слышал что должен был лететь CRJ, но "из-за количества пассажиров" его поменяли на Боинг. Что странно, так как в CRJ как раз 50 мест, а погибших 44. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 1. Почему мусор? 2. Я согласен что обычная, исключая то что с ним уже были инциденты. И возраст обычный. НО! Боингов 737-500 было выпущено 390 штук, из них 4 упало. Из 4х ДВА -в России, один в Египте и один в Ю.Корее. Нормальная статистика? 3. Я слышал что должен был лететь CRJ, но "из-за количества пассажиров" его поменяли на Боинг. Что странно, так как в CRJ как раз 50 мест, а погибших 44. 1. ты сам уже согласился, сказав, что этот мусор по всем каналам. Отбегаем назад? 2. _Эта_ "статистика" ни о чем вообще. 3. Ок, твоих "брешущих" на моих "брешущих, снимается. Остается обычный аэрофобский бред, Делать выводы, основываясь на нем, бессмысленно. P.S. Я сам аэрофоб. Если заблаговременно не принять премедикацию, у меня в полете и крыло отваливается и шасси не выходит и 10 кругов над Мск, что бы топливо выработать. И если с этим бортом потом что то произойдет, я точно буду знать, что еще месяц неделю день назад самолет разваливаться начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 3. Я слышал что должен был лететь CRJ, но "из-за количества пассажиров" его поменяли на Боинг. Что странно, так как в CRJ как раз 50 мест, а погибших 44. Список пассажиров посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Список пассажиров посмотри... Посмотрел, и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2. Я согласен что обычная, исключая то что с ним уже были инциденты. И возраст обычный. НО! Боингов 737-500 было выпущено 390 штук, из них 4 упало. Из 4х ДВА -в России, один в Египте и один в Ю.Корее. Нормальная статистика? Интересно, что это доказывает? Открыл статью про крушения 737 боинга. Посчитал пальцем: США - 19, Россия - 3. И все равно Россия в дерьме, а США - чудо расчудесное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Посмотрел, и? Плохо смотришь - эти люди в "плацкарте" не ездят. http://www.kp.ru/online/news/1588389/ В авиакатастрофе в Казани погиб старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр (Читать далее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Интересно, что это доказывает? Открыл статью про крушения 737 боинга. Посчитал пальцем: США - 19, Россия - 3. И все равно Россия в дерьме, а США - чудо расчудесное? Ну если считать то давайте как полагается, возьмем инциденты с жертвами и разделим на количество перевезенных. Если брать именно 737-500 то 2 из 4 в России упали. Плохо смотришь - эти люди в "плацкарте" не ездят. http://www.kp.ru/online/news/1588389/ В авиакатастрофе в Казани погиб старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр (Читать далее) Ну знаю я это. По твоей логике, из-за этих двух персон CRJ заменили на Боинг который упал? "Хотели как лучше"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.