peter Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 некорректно сравнивать новую технологию и постройку дороги. на обычном рельефе и обычном климате - может быть, на сложном - с натяжками, но ИМХО уже можно.Я не хочу гавно за цену бриллиантов. Почему гавно? Почему за цену бриллиантов? За цену бриллиантов в данном конкретном случае это дорого или нет? Никакой конкретной информации не имею, на эмоциях не хочу. Японцы строят а мы не можем? Смех. (поскипано) .но норги построили дорогу с первой попытки...три года стоит и ниче не сыплется. Как наличие норгов и джапов противоречит моему тезису о плохой подготовке кадров в нашей стране? Пойми они все украли и построили макет... Может да, может нет. Пока идет все "как обычно". да у меня тут шеф в Германию ездил, так вот грит в Белоруссии дороги просто сказка значит кому-то это просто нужно было а у нас да, выгодно, чтобы машины ломались и дороги ежегодно перекладывались, бездонная кормушка А меня вот поразило, что автобан Фрайбург-Франкфурт каждый год конкретно ремонтируют. Я думал, что Гитлер как построил, и с тех пор только пыль стирают. Ан нет, им видимо тоже нужно что бы машины ломались и дороги ежегодно перестраивались, бездонная кормушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А меня вот поразило, что автобан Фрайбург-Франкфуркт каждый год конкретно ремонтируют. Возможно немцы намного щепетильнее относятся к допускам У нас колея на мкаде - это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А меня вот поразило, что автобан Фрайбург-Франкфуркт каждый год конкретно ремонтируют. Я думал, что Гитлер как построил, и с тех пор только пыль стирают. Ан нет, им видимо тоже нужно что бы машины ломались и дороги ежегодно перестраивались, бездонная кормушка. ты об этой "убитой" трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Возможно немцы намного щепетильнее относятся к допускам У нас колея на мкаде - это нормально. вполне возможно. я отнюдь не склонен считать, что немцы плохие дороги строят. просто для меня это разрыв шаблона был. ты об этой "убитой" трассе? Вероятно да, я несколько раз в разные годы брал трансфер из а/п Франкфурт во Фрайбург и Баден-Баден и видел как ее усиленно ремонтируют.И еще, я не называл ее убитой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вероятно да, я несколько раз в разные годы брал трансфер из а/п Франкфурт во Фрайбург и Баден-Баден и видел как ее усиленно ремонтируют. И еще, я не называл ее убитой там на видео видны ремонтные участки у нас при таком состоянии дороги, её назовут "зеркалом" у них видимо свои стандарты "зеркальности", но не суть безусловно, время жизни дороги зависит от множества факторов, начиная природными и заканчивая амортизационными но факт остаётся фактом, в России автодорожный бизнес один из самых вкусных, потому что откаты начинаются с 70% и это только откаты кроме них не стОит забывать, что задолго до начала строительства новых трасс, земли на их пути оптом скупаются чиновниками (через подставных лиц и "карманные" фирмы), которые утверждают планы прокладки дорог ну и самим дорожникам тоже кушать надо, особенно владельцам дорожно-строительных фирм как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 на обычном рельефе и обычном климате - может быть, на сложном - с натяжками, но ИМХО уже можно. Почему гавно? Почему за цену бриллиантов? За цену бриллиантов в данном конкретном случае это дорого или нет? Никакой конкретной информации не имею, на эмоциях не хочу. Как наличие норгов и джапов противоречит моему тезису о плохой подготовке кадров в нашей стране? Может да, может нет. Пока идет все "как обычно". А меня вот поразило, что автобан Фрайбург-Франкфурт каждый год конкретно ремонтируют. Я думал, что Гитлер как построил, и с тех пор только пыль стирают. Ан нет, им видимо тоже нужно что бы машины ломались и дороги ежегодно перестраивались, бездонная кормушка. у нас вся страна со сложным климатом и чего? мы теперь будем постройку каждой дороги объявлять нацпроектом?В данном конкретном случае это не просто дорого...это строительство песочного замка в линии прибоя(ты же сам приводил пример с о. Русский) Наличие норгов и джапов никак не говорит о кадрах...только вранье это... 1.если нет кадров то привлекайте за рубежом 2.у нас нет кадров для проектирования и постройки дороги? мы же не 20тыс. км в год сдаем...как кетайцы мы строим в год раз два и обчелся..это бред что нет кадров. просто есть наглое и неприкрытое воровство и экономия на всем при космической смете....и даже эти копейки(в масштабах сметы) они у рабочих и подрядчиков крадут. На ситуацию с трассой обратили внимание местные депутаты. «Я был на месте оползня, – рассказал агентству PrimaMedia депутат городской думы Александр Юртаев. – Моя точка зрения: стену строители пытались сделать более вертикальной из-за гаражей внизу. Сама трасса прямая, на ней почти нет ливневок, и получается, что весь поток воды стекает как раз в сторону габионной сетки. И это еще слабый дождь прошел. А если зарядит обычный приморский тайфун? Асфальт следовало укладывать с небольшим наклоном в противоположную сторону, чтобы вода уходила. Да и сам склон следовало бы засадить травой и дерном, чтобы удерживать кладку камня.Читать полностью:http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/14_a_4625689.shtml пипец бином ньютона...уклон сделать и укрепить склон...это я и без МАДИ знаю...а между тем дорога вдвое дороже четырехполосного автобана Прага-Дрезден.а если тряхнет дальний восток что будет?(сейсмоопасная зона)...ой а мы не учитывали земетряс?...а чо учитывали кроме собственной выгоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я лишь вкратце описал то, что происходило со строительством дорог во Владивостоке за последние 52 года. Остальное вопрос "веры". Не имею ни малейшего желания завлекать кого-либо в свою "веру", не имею ни малейшего желания завлекаться в иную "веру". Комментарий с места события я привел, на этом раскланиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Hamlet, ты получается не патриот, раз такие вещи говоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 у нас вся страна со сложным климатом и чего? мы теперь будем постройку каждой дороги объявлять нацпроектом? В Финляндии климат - мама не горюй, но дороги безупречные. То, что происходит у нас - прямое следствие воровства, непрофессионализма и разгильдяйства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Борьба оптимистов с пессимистами. Одни - посмотрите 70% стыряли и теперь что осталось разваливается. Вторые - да ладно, раньше 80% брали и вообще ничего делать не надо было. Жизнь то налаживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.