Red Guardian Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да вообще бред, снижаться до 2 т.м. перед горой, высота которой 2,15. До 1800м .... а в реале они снизились до 1524 метров Непонятно зачем это нужно было делать, ведь снижение было резким с 3000м до 1800м То ли упало давление в салоне, то ли КВС решил выпендрится и показать красоты горы Салак, то ли диспетчер что вёл борт с земли ошибся Системы TCAS и TAWS не сработали либо пилоты обратили на них внимание слишком поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Жаль машину...первое происшествие....повлияет на производственную программу скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 скорее всего ей пипец этой производственной программе , в азию суперджет уже врятли продадим (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Правильно пишет тут Роговский: http://rogovsky.livejournal.com/ надо было сначало внутри обкатать, но... У нас всё ради показухи, а не для реального дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 интересно, приборы в метрах в суперджете? горизонт правильный или инвертированный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 tcp/ Какая разница?...все пилоты привычны и в футах и в морских милях пересчитывать....и в махах тож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 интересно, приборы в метрах в суперджете? горизонт правильный или инвертированный? тут лежит фото кокпита SSJ (4224*3168, фликр). Фулл Флайт Симулятор, должен имитировать реальную кабину. Многофункциональный индикатор SSJ 100 детальнее: Взято отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Какая разница?...все пилоты привычны и в футах и в морских милях пересчитывать....и в махах тож. да путаются бывают. на горизонт то вон свалили парочку аварий уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Женщину (пишут что беременную) ОМОНовец ногой в живот - такова "россяи сегодня": http://youtu.be/JNDoql_Svx4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну бриллиантовому прапорщику жизнь подпортили кардинально... Хочется надеяться что и этому кровь попортят... Хотя утешение слабое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.