alox Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не возможно создать новый самолет, при тотальной разрухе. Заводы убиты, инженеров нет... Кругом лишь одни менеджёперы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не возможно создать новый самолет, при тотальной разрухе. Заводы убиты, инженеров нет... Кругом лишь одни менеджёперы)))) У самолёта остались "детские" болезни которые нужно лечить - SSJ-100 через один борт летают с легкой разгерметизаций из-за конструктивных проблем с дверьми которые проектировал Боинг, у самолёта проблемы с механизацией створок шасси. В РФ считается что это не влияет на безопасность Борт RA-97004 что пропал в Индонезии произвёл резкое снижение с 3000м до 1800м скорее всего именно из-за разгерметизации За прошедшие три дня это уже ВТОРОЕ ЧП с SSJ-100, ранее 6мая в Казани из-з проблем с передней стойкой борт Аэрофлота RA-89001 выкатился за пределы полосы. Полоса там 3700метров - можно двухэтажный Боинг 747 прнимать. Борта Аэрофлота RA-97005 и RA-97007 стоят на земле уже третьи сутки - ждут ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На фиг- на фиг летать на таких "жигулях". 13-го числа известные литераторы попытаются ответить на вопрос: а можно ли гулять в Москве??? http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/886824-echo/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На фиг- на фиг летать на таких "жигулях" Ну в КБ "Сухой" работают над проблемами - усили тягу створок шасси, стало выворачивать кронштейн держателя... В авиации мелочей не бывает - страшно представить что будет если оторванная тяга или ушко кронштейна на скорости пробьет обшивку, попадёт в движок или застрянет в механизации крыла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 В общем какая ерунда творится с поиском пропавшего в Индонезии SSJ-100 бортовой номер RA-97004 Местность в районе горы весьма густо заселенная - по фото видно, не увидеть крушение самолёта трудно Пара мобил паксов летевших пропавшим бортом работают - т.е. радиус поиска можно сузить до 500 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 из неофициальных источников: найден RA-97004, лежит разломленный на две части на высоте 1524 метра на юго-западном склоне горы Салак Живых нет ((( Небо им пухом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Жаль людей((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 чую будет ошибка пилота либо погодный фактор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 чую будет ошибка пилота либо погодный фактор Да вообще бред, снижаться до 2 т.м. перед горой, высота которой 2,15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saxv Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да вообще бред, снижаться до 2 т.м. перед горой, высота которой 2,15. потеря чувства опасности, это самое страшное...которое и привело к крушению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.