rus Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 а если установим что 100% оленеводов - чукчи? кстати, поделишься ссылкой про 100% чеченцев? Вот ведь в чем дело: так само собой получается, что русским место на заводе, да в деревне картоху выращивать. Это "естественно", ну вот на такое русский человек "годен". Чукчи, понятно, на оленеводов годны. А управлять рынками русские не умеют, и вообще им это незачем.Однако, в дореволюционную пору русские были известны как прекраснейшие торговцы. Про 100% - статистики не знаю, но перекос там будет однозначно. И "чеченцы" в кавычках, как явление. Это могут быть и азербайджанцы, и горские евреи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ладно, пора мне идти дальше праздновать Всем спасибо. Отдельное спасибо Руслану. Действительно спасибо, без какого то ехидства и скрытого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо за приятную беседу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Peter Вернулся общевидовец. С точностью до смысла (еще бы я понимал чего): "Действительно, принципиально отличная от т10 машина. т10ую выжали досуха, как губку. Даже по компоновке видно - машина совсем другая." Вот и пойми их. Из всего словесного потока, половину которого я, если честно не понял, лично для себя сделал вывод, что: 1. Машина в корне другая. 2. Говорить "разработали с нуля в последние годы" не верно. Что такое т10 - не знаю. Спросить постеснялся.))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо Что такое т10 - не знаю. Спросить постеснялся.))))) прототип, из которого в дальнейшем получился Су-27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Наткнулся на "альтернативные" (вы знаете как я это люблю) мнения об этом ФАПФАКе: Некоторое время назад мне большой специалист в этой области говорил - "слепить планер сейчас может каждый студент 3-го курса, это даже меньше 5% работы".Творчески срисовать планер F22 - это ВСЁ что осилили русские за много-много лет??... Согласен с предыдущими комментаторами когда (если?) русские сделают для этого макета - авионику, радар (сравнимый с радаром F22), системы вооружений, интеграцию системы вооружений (с чем её кстате интегрировать? с тощими подневольными сопляками со ржавыми берданками времён WWII?), ремонтную базу, толковую документацию, тренажёры пилотов, систему снабжения запчастями (и горючим) ... и вообще всё то без чего новый самолёт не имеет смысла. Когда это всё будет готово - то не только у США, у последней Зимбабве будет уже парк беспилотных истребителей. Создание которых до сих пор упиралось только в алгоритмику (ну не хватало мощности CPU для обработки воздушной обстановки и полностью автоматического полёта). Сейчас - стало хватать. То что показали днями - это не самолёт. Это - авиамодель в натуральную величину.Планер (цельнотянутый с F-22 - ну в меру рассейских способностей) - с двигателем 20-и летней давности (потому что нового двигателя нет и не предвидится), с авионикой (скорее всего) от Cy-27 и без вооружений. Это - авиамодель, YF-xxx. Таких авиамоделей в мире десятки делают, когда бы не сотни. До серийных самолётов доходят - единицы. http://uzhas-sovka.livejournal.com/1698199...39415#t14539415 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Наткнулся на "альтернативные" (вы знаете как я это люблю) мнения об этом ФАПФАКе: "Специалиста", упомянутого в твоей цитате, Руслан, хорошо бы к станку поставить - пусть гайки точит, может, хоть уставать будет - всё больше пользы. И балаболить будет меньше. Это я тебе как дипломированный инженер-самолётостроитель говорю (и, увы, в прошлом, сотрудник КБ им. А.Н. Туполева). Чушь, пардон. Это как утверждать, что ТУ-144 был тянут с Конкорда... Тот, кто действительно что-то понимает в самолётостроении, поймёт, что есть концепт и есть реальная конструкция. Знаешь, в судостроении тоже все бриги были чертовски похожи друг на друга... И голландские, и английские, и российские Вторая часть помоев, увы, ближе к истине - двигатели на опытном образце действительно опытные и, боюсь, не самые лучшие. (Силовая установка пятого поколения была испытана в Жуковском 21 января 2010 года, когда полет с новыми двигателями совершила лаборатория Су-27М) Это вообще традиционная беда самолётостроения в России - начиная с самого начала 20 века, т.е. ещё с царских времён. И большая беда... В плане же вооружения и авионики всё не так уж страшно - к примеру, на ТУ-160 (якобы "аналог" В-1) вся авионика реально совершеннее американской - она и рассчитана лучше, и технологичнее (вот даже так...). Почему знаю? А мой папа за неё медаль получил... Я серьёзно. Я сам и с чертежами работал, и сравнивал. (Хотя, признаю честно, Туполевское КБ мне искренне жаль - отличное было КБ! По счастью, основные наработки успешно "мигрировали" к Сухим. Так что не пропадут. И слава Богу!) Летал, конечно же, опытный экземпляр. Это значит, что он, скорее всего, третий - первый уже сломали на стенде прочностного тестирования, второй - компоновочный и резервный. Планируют ставить на вооружение с 1015 - оптимистично, даже чересчур. Боюсь, с моторами опять какая ни будь непонятка получится. Остальное - вопрос апгрейда и адаптации уже проверенной элементной базы. Мы, конечно же, все умрём, но всё не настолько плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Дима, спасибо! Я верю в российских инженеров. Уверен - сделают самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЭЛ Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вот ведь в чем дело: так само собой получается, что русским место на заводе, да в деревне картоху выращивать. Это "естественно", ну вот на такое русский человек "годен". Чукчи, понятно, на оленеводов годны. А управлять рынками русские не умеют, и вообще им это незачем.Однако, в дореволюционную пору русские были известны как прекраснейшие торговцы. Про 100% - статистики не знаю, но перекос там будет однозначно. И "чеченцы" в кавычках, как явление. Это могут быть и азербайджанцы, и горские евреи. "Где прошёл русский купец- двум евреям делать нечего" К.Маркс. А вот народные бунты на пустом месте не возникают.Это потом, в пропагандистских целях ,их революциями зовут.А начинается всё, как правило,от безисходности с грабежей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitris Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я испытываю стыд оттого что русский. Русских даже людьми считать нельзя, это просто забитое бессловесное тупоголовое стадо. Самое плохое в том что оно еще и размножается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.