Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

http://lenta.ru/news/2011/11/30/ohrana/

Ух ты...ВВП создает частную армию..точнее две...одну Транснефтянную, а другую Газпромовскую...круто.

Они давно есть, по СеверАм без пропуска от этих ребят давно уже не покатаешься... :( Все тамошние дороги ведомственные и всякие ....промы не желают на них пускать кого попало, а чтоб держать и не пущать нужны человеки с ружжьями, причем ружья у них хорошие... :( А то будут всякие Навальные шляться и фоткать, нафиг оно надо... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Коридоры были заполнены пациентами, которые выглядели, словно их только что привезли с поля боевых действий какой-нибудь гражданской войны. Мне тоже пришлось сразиться с одним врачом, который хотел сделать рентген моего черепа... В конце концов мне сделали рентген ноги... Потом мне наложили 16 швов на губу изнутри и снаружи чем-то, что напоминало веревки, которыми связывают тушки куриц», – так описал Монсон свои впечатления от посещения лечебницы.

«Действительно, ежедневно после 18.00 в лечебнице наблюдается наплыв пациентов с разбитыми лицами, – соглашаются, но только отчасти, московские врачи в интервью «Московскому комсомольцу». – Бывает по 40–50 больных, и, как правило, все они — местные алкоголики, пострадавшие в бытовых разборках. Они ждут своей очереди к доктору в коридоре. Судя по всему, именно их и наблюдал Монсон».

Что же до «веревок», которые Монсон упоминает в контексте накладывания швов, то «для зашивания внутренней полости использовался кетгут — материал из сухожилий баранов», уточняют медики. «Это самый дешевый материал, он используется повсеместно в России. Преимущество кетгута в том, что он рассасывается через 7–10 дней. Наши люди не обращают на кетгут никакого внимания. Наоборот, радуются, что швы снимать не надо», – отмечают московские врачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь цензором или увольняйся:

http://lenta.ru/news/2011/11/30/gazetaru/

А вы говорите цензоры это менеджеры среднего звена. Они просто проводники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заграница клевещет

Мировая организация здравоохранения выпустила отчет о борьбе с ВИЧ за последнее десятилетие. В Африке рост инфицированных снижается, в восточной Европе и центральной Азии увеличивается (в 100 раз с 1990 года). 90% заражений и больных приходятся на Россию и Украину. 54–80% наркоманов и каждая седьмая проститутка больны. Больше миллиона инфицированных только в России, подавляющее большинство моложе 30. На Украине то же самое, даже хуже. Будьте здоровы.

http://www.dirty.ru/comments/328722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь цензором или увольняйся:

http://lenta.ru/news/2011/11/30/gazetaru/

А вы говорите цензоры это менеджеры среднего звена. Они просто проводники.

у него сегодня первый рабочий день в коммерсанте, так что просто пиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него сегодня первый рабочий день в коммерсанте, так что просто пиар.

Газета и Коммерсант договорились, что Газета себя подставляет, а Коммерсант на коне? Такой пеар? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цензура в действии.

Сегодняшняя переписка.

"Здравствуйте,

Собираюсь отнять у Вас несколько бесценных минут. Написала материал о фильме "Ходорковский". Мне будет приятно, если Вы прочтёте . Тем более, что этот материал ОЧЕНЬ ВАЖЕН для меня. Мне кажется даже, что это некий поворот, маркер.

Вот ссылка: http://www.psj.ru/saver_national/detail.php?ID=69509

С уважением,

Вероника Маанди,

обозреватель медиапортала "Хранитель" (www.psj.ru). "

По ссылке этого материала нет.

"Дело вовсе не в Вашей компьютерной, как Вы считаете (совершенно напрасно!) дремучести.Увы, текст только что сняли... Не прошло и часа... Впрочем, я была к этому готова. Поэтому сохранила его в версии для печати страницы с сайта. Могу прислать теперь только в таком виде. Файл в приложении.

Спасибо за Ваше внимание... Ужасно расстроена.

С уважением,

Вероника Маанди,

обозреватель медиапортала "Хранитель" (www.psj.ru). "

http://www.psj.ru/saver_national/detail.ph...=y&ID=69509

Национальная безопасность

01 декабря, 2011 | Вероника МААНДИ

Увидеть «Ходорковского» и… (9)

Сегодня, 1 декабря 2011 года, на экраны России вышел документальный фильм «Ходорковский». Он будет демонстрироваться на протяжении 14 дней в 20 залах страны. В том числе в Москве – в трёх. Исходов два. Либо он вызовет такой общественный резонанс и зрительский ажиотаж, что показ картины придётся продлить, а число кинотеатров увеличить. Либо через пару дней под разными предлогами даже этот, очень ограниченный прокат будет закрыт.

Мне кажется, что второй прогноз реалистичнее. Поэтому, если вы хотите составить собственное мнение, успейте посмотреть. Для москвичей сообщаю, что фильм идёт в кинотеатре «Эльдар», галерее «Фотолофт» (расположена на территории Центра современного искусства «Винзавод») и в «Бесшумном Кинотеатре» дизайн-завода «Flacon».

Трусость города берёт

Первоначально планировалось, что картина будет показана значительно большим числом кинотеатров по всей стране. В Москве переговоры об этом велись с руководством сетей «Москино» и «Каро». Официальный дистрибьютор фильма на территории СНГ Ольга Паперная сообщила ряду изданий о достигнутых договорённостях. Однако после того как эта информация появилась в СМИ, началось, по её словам, «что-то невообразимое». Фильм «пытаются запретить... Звонят в кинотеатры – запугивают...», – написала Ольга на своей странице в «Фейсбуке». Кинотеатры Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска уже отказались демонстрировать картину. «В Москве из семи площадок остался только «Эльдар». Все остальные испугались и ждут, как пойдёт прокат в других кинотеатрах», – заключает Паперная.

«Мы думали, что самое сложное – это получить прокатное удостоверение», – поделилась она своим разочарованием. Однако куда сложнее оказалось преодолеть страх, живущий в россиянах, похоже, уже на генном уровне. Страх иррациональный, поскольку никаких рациональных причин для отказа в прокате нет – официальных запретов ниоткуда не поступало, и репрессий со стороны Кремля по отношению к кинотеатрам, уже поставившим фильм в сетку, не наблюдается (пока).

Какой красноречивый пример, какое наглядное доказательство: страна по-прежнему (или вновь?) полна «беликовыми». Никто на нас сверху ещё даже не цыкнул, но мы уже сами себя одёрнули и осудили. Всегда лучше перестраховаться, не правда ли? Не запрещают? «Оно, конечно, так-то так, всё это прекрасно, да как бы чего не вышло…» Не устаю поражаться, насколько про нас писал Антон Павлович своего «Человека в футляре» более века назад: «Под влиянием таких людей, как Беликов, за последние десять-пятнадцать лет в нашем городе стали бояться всего. Боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте».

Если прокат закроют, не беда. На кинотеатрах свет клином не сошёлся, как оптимистично заявил представитель дистрибьютора, есть онлайн. Но проблема в другом.

Государственная цензура – безусловно зло, угроза для свободы и демократии. Большинство современных конституций (в том числе Конституция РФ 1993г. в п.5 ст.29) прямо её запрещают. Но для настоящего творца, писателя, журналиста, режиссёра, даже она не так страшна, как самоцензура. Потому что это самое унизительное, что может с ним случиться. И последнее. Ибо после этого он просто престаёт существовать как художник и гражданин.

В России люди привыкли жить, слегка пригнувшись. Ходорковский показал нам, что значит жить в полный рост. И что бывает, когда в нашей стране появляется человек, который не боится говорить, что думает. Не боится делать, что считает правильным. Не боится учить других тому, во что верит.

А бывает тогда именно то, о чём рассказал в своём фильме режиссёр Кирилл Туши.

Метаморфозы

Заснеженная равнина, на горизонте – узкая полоса леса. Безмолвие… Камера медленно поворачивается: поле переходит в холм, на вершине которого возникают крепостные стены, монастырские постройки, храм… Ослепительно синие купола, деревянная лестница… И через минуту – веселье, водка, гармонь, ярмарка, народные гулянья… Первые кадры фильма Туши. Типично западное представление о России – примитивное и поверхностное, подумалось тогда. Нет, не стоило немцу, хоть и русского происхождения, браться за эту тему…

«Я узнал историю Ходорковского случайно, – вспоминает Кирилл. – Мне рассказали о нём на кинофестивале в Ханты-Мансийске, как о человеке, который был в своё время одним их самых богатых в России, но поссорился с Путиным и теперь отбывает срок в колонии. Я подумал, какой хороший сюжет для художественного кино. Стал собирать материал для сценария и очень скоро понял: эта реальность в тысячу раз превосходит любой вымысел. И надо снимать не художественный, а именно – и только! – документальный фильм».

Весь путь, от рождения до сегодняшнего дня, от детства в однокомнатной квартире и вечных скандалов с соседом-алкоголиком до кремлёвских кулуаров, а затем и тюремной камеры. Вся карьера, от комсомольского лидера до самого процветающего и перспективного капиталиста, а затем самого известного узника России. В оригинале документальная история жизни Ходорковского в изложении Туши длится три с половиной часа.

Для проката в России режиссёр смонтировал сокращённый, двухчасовой вариант фильма. Пришлось пожертвовать школьными годами Ходорковского, его первыми заработками, которые он начал с 12 лет, рассказом о том, как он сделал свой первый миллион, юридическими и экономическими подробностями ухода от налогов в 90-е… Впрочем, пусть сторонники обвинения не беспокоятся: главные вменяемые Ходорковскому «преступления» остались. В фильме есть всё: и про то, как он финансировал оппозицию, и про то, как хотел продать часть «ЮКОСа» американцам, и про приписываемые ему заказные убийства.

Но основной акцент режиссёр решил сделать на двух вопросах: почему всё же Ходорковского посадили (ну не из-за налогов же, в самом деле), и почему, несмотря на все предупреждения о неизбежности ареста, он вернулся в Россию, фактически добровольно приняв заключение, а не остался за границей с парой миллиардов на банковском счёте. «Нелогичность поведения – вот, что меня заинтересовало, – объясняет Кирилл. – Ведь это то, что трогает любого художника, прежде всего».

А ещё любого художника, безусловно, трогает метаморфоза личности. Особенно когда это превращение происходит в сторону роста, обретения более высоких целей, подъёма по духовной лестнице. Обратная дорога – тоже интересный для художника предмет исследований, но это, увы, не редкость. Люди же, способные меняться в лучшую сторону, – штучный, несерийный, исключительный материал. Как это происходило с Ходорковским, Туши, полагаю, тоже попытался понять.

Свои версии ответов на упомянутые вопросы дают в этой картине многие известные люди – Леонид Невзлин и Анатолий Чубайс, Алексей Кондауров и Борис Немцов, Джордж Буш и Владимир Путин… Отвечает на них и сам Михаил Ходорковский – в письмах к автору фильма (строки из них читает сын Ходорковского Павел) и в интервью, которое он дал Кириллу Туши в зале суда, во время второго процесса против «ЮКОСа».

Я не стану пересказывать их слова. Специально для того, чтобы, возможно, побудить кого-то увидеть фильм своими глазами. Приведу лишь (с этой же целью) некоторые высказывания зрителей и гостей специального, допремьерного показа, который состоялся в галерее «Фотолофт» 25 ноября.

Борис Немцов, политик и общественный деятель: «Ходорковский прожил много жизней: холодного и циничного комсомольского лидера; бизнесмена 90-х, такого же циничного, но уже задумывающегося об ответственности за людей, которые работают в его компании; гражданина, переживающего за судьбу страны; жертвы режима и, наконец, символа. Ходорковский – не ангел. Он воспользовался всеми представившимися ему возможностями. Была возможность что-то получить – получал, была возможность влиять на правительство – влиял, была возможность давить на Думу – давил. Да, он был той самой капиталистической акулой. Это правда. И хорошо, что Кирилл показал это в своём фильме совершенно внятно. Но в отличие от других Ходорковский оказался человеком, который может меняться. И который не боится. Это – человек-кремень».

Ирина Ясина, правозащитник, член президентского совета по развитию гражданского общества и правам человека, в прошлом – директор фонда «Открытая Россия», образованного Михаилом Ходорковским: «Я видела его превращение. Это было что-то сверхъестественное! Человек менялся на глазах, и как личность, и как гражданин. С каждым днём ставил перед собой и своей командой всё более глобальные задачи и цели. Достигнув, наконец, такой высокой, которая вообще может быть поставлена в нашей стране, – сделать Россию образованной, думающей, открытой и свободной».

Елена Дурден-Смит, продюсер фильма «Ходорковский»: «Мне хорошо ясна причина того, почему он вернулся. Я не сама нашла её, мне объяснили. Помню, я тогда подумала: боже, это так просто! Возможно, эта причина будет непонятна женщинам, но для любого настоящего мужчины именно она является самой главной, основной. Даже, пожалуй, единственной. Потому что после её осознания все остальные объяснения становятся просто не нужны. Эта причина звучит так: арестовали друга».

Алексей Кондауров, депутат Государственной Думы четвёртого созыва, генерал-майор ФСБ в отставке, бывший менеджер компании «ЮКОС»: «К моменту своего ареста Ходорковский стал бизнесменом западного образца – такого же уровня и такого же менталитета. А западные бизнесмены не бегают от тех, кто на них нападает. Они идут в суд. Вот он и вернулся. Чтобы добиться правосудия. И ещё – чтобы показать миру, что все обвинения против него – ложь. Только присутствуя здесь, только сдавшись, он мог превратить суд против него в тот абсурд, которым он в конечном итоге и стал. А иначе на нём было бы вечное клеймо. И он это прекрасно осознавал. Помню, он говорил: “Я не буду третьим в списке из Березовского и Гусинского”».

Николай Сванидзе, тележурналист, член Общественной палаты Российской Федерации: «Я восхищён мыслью, высказанной в фильме немецким экспертом. Умнейший человек! Он предположил, что глубинным мотивом, двигавшим Ходорковским, когда он принимал решение, возвращаться в Россию или нет, было желание избавиться от шлейфа негативного отношения к нему, порождённого его богатством. Потому что для русского человека быть богатым – это грех. Теперь в народном сознании он мученик. И победитель. Пусть Путин подавил его физически. Ходорковский одержал над ним верх тем, что не сломлен. Он победил Путина морально. И чем больший срок Ходорковский остаётся в заключении (хотя я, конечно, ему этого не желаю, пусть скорее освободится), но это факт: чем дольше он сидит, тем всё больше укрупняется как личность».

Илья Яшин, политический деятель: «В аннотации к фильму было заявлено, что он рассказывает о битве титанов. Не соглашусь. Не похоже это на сражение равных. Больше смахивает на мелкое, хулиганское нападение в подворотне. Фактически это элементарная неправовая расправа над человеком. А фильм, скорее, не о битве, а о грехе и искуплении. Ходорковский свой грех – богатства или какой-то другой, если он у него был, – искупил. Путин – приобрёл. И я верю, когда-нибудь они поменяются местами. Придёт такой день».

Борис Акунин, писатель: «В России борются между собой две силы. Одна представлена либералами, интеллигенцией, людьми, для которых превыше всех прочих стоят права личности. Другая (недавно я даже придумал для неё специальный термин – арестократия), если говорить коротко, это все те, кто считает государство много важнее отдельного человека, его интересов, прав, свобод. Для первых мерилом всего является чувство собственного достоинства. Для вторых растоптать это чувство, унизить – ничего не стоит. Историю Ходорковского я воспринимаю именно в этом свете. Если вы спросите меня, в чём её суть, я скажу: она – о том, как один человек показал всей России, что такое человеческое достоинство. Ничего более красивого в истории нашей страны я пока не вижу».

Деревянная лестница, ослепительно синие купола храма, монастырские постройки, крепостная стена… Камера медленно поворачивается, возвращая зрителя к началу фильма. Тогда казалось, примитивному и поверхностному. Теперь же – наполненному глубинным смыслом, аллегорическому. На горизонте узкая полоса леса, поле, снег. Безмолвие…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Макфол, новый посл США в России:

"Исход битвы за демократию в России в основном определят внутрироссийские силы....Нашей главной стратегией должны стать всеобъемлющие, устойчивые и осмысленные контакты со всеми элементами российского общества"

"Продвижение свободы требует в первую очередь сдерживания, а затем уничтожения противостоящих ей сил, будь то индивид, движения или режимы"

"Путин не желает превращать политическую систему России в западную демократию, он не слишком заботится о западном мнении и западных условиях по членству в западных клубах. Его видение мира имеет больше общего с Хрущёвым или Брежневым, чем с Горбачёвым или Ельциным.

[о Путинском послании ФС-2007] "...это слова параноидального лидера, которому нужны внешние враги для обретения легитимности внутри страны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...