an186 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот лучше б наша либерастня жопы свои разорвала восхваляя наших лётчиков, которые действовали героически и спасли пассажиров. Та нет же, им это не интересно. Так нет жеж! Будут рассказывать про проклятый Боинг проклятых сшп, который типа снабжен всем необходимым для полета на одном двигателе!! Не верь им, пуи, всё это туфта!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну, героизма там никакого не было. Максимум профессионализм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 ну да, сначала одни старое говно купили, что бы потом другим пришлось геройство проявлять. надо что бы геройствовали те, кто купил. А пилоты - профессионалы. В наше время это вообще редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 помпаж двигателя вс это ситуация, входящая в состав чекиста, который постоянно прорабатывается всеми пилотами. Для пилота отработать эту ситуацию, ну это как припарковаться для водителя, рутина. А самолёт позволяет пролететь весь полет на одном двигателе. Никакого геройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 петечка не лез бы ты в авиацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 ну да, сначала одни старое говно купили, что бы потом другим пришлось геройство проявлять. надо что бы геройствовали те, кто купил. А пилоты - профессионалы. В наше время это вообще редкость. У Оренбургских всего 3 самолета Боинг 777: 2 по 16 лет и 1 - 10 лет. Так вот загорелся тот, которому 10. Это для самолета детский возраст. И это тут ни при чем. С авиафорума: Пиарщики группы Аэрофлот включились в дело. Как недостатки техобслуживания обратить себе на пользу? Увести разговор в сторону героизма экипажа. Что и происходит судя по новостям. Из говна сделать информационную конфетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 петечка не лез бы ты в авиациюМмм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 У Оренбургских всего 3 самолета Боинг 777: 2 по 16 лет и 1 - 10 лет. Так вот загорелся тот, которому 10. Это для самолета детский возраст. И это тут ни при чем. да все при чем. нормальные самолеты не продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 да все при чем. нормальные самолеты не продают. Не понял мысли. Что значит, нормальные самолеты не продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не понял мысли. Что значит, нормальные самолеты не продают? отработав 10 лет в некоей авиакомпании было принято решение от него избавиться. Причины могут быть разные, но скорее всего некие внутренние стандарты уже не позволяли его эксплуатировать. Вот и сплавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.