Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

У ВВП пока не очень получается с нашим авиапромом. Грустим.

Alitalia отказалась от покупки российского самолета SuperJet 100 – вместо него авиакомпания закажет бразильские Embraer. Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet. Тем самым авиаперевозчик поставил российского премьера, объявившего на днях, что Италия готова покупать Sukhoi SuperJet 100, в неловкое положение. Эксперты считают, что возможная причина отказа – несоответствие реальных технических характеристик машины тем, что заявлены в паспорте.

Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2010/12/17/3470145.shtml

Грустим и с гордостью оплачиваем "налог на родину". Дай бог наши дети снова начнут гордиться нашими самолетами.

Первоначально затраты на проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить $750 млн. Согласно бизнес-плану, в течение 15 лет (то есть за весь цикл производства этой модели) планировалось получить $2,7 млрд чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. Сейчас на программу разработки самолета потрачено, по самым скромным подсчётам, около $3,5 млрд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы-увы, пилят деньги, причем при этом разводят на патриотизм.

Рус, скажи: а все, кто пытается что-то производить в России, делая что-то в реальном секторе, пилят деньги?

Т.е. я правильно понимаю, что сайтописатели, юристы, банкиры (т.е. лица, оказывающие услуги, торговлю воздухом, посредничество при перепродаже и пр.) - не пилят. И тем уже лучше и полезнее для своей страны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус, скажи: а все, кто пытается что-то производить в России, делая что-то в реальном секторе, пилят деньги?

Т.е. я правильно понимаю, что сайтописатели, юристы, банкиры (т.е. лица, оказывающие услуги, торговлю воздухом, посредничество при перепродаже и пр.) - не пилят. И тем уже лучше и полезнее для своей страны?

Я про всех не знаю, вот же перед нами история. Деньги-то на СуперДжет небось государственные а не личные чьи-то. И сколько таких историй было. Олимпиада, трубопроводы, и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про всех не знаю, вот же перед нами история. Деньги-то на СуперДжет небось государственные а не личные чьи-то. И сколько таких историй было. Олимпиада, трубопроводы, и т.п.

Рус, в конечном итоге, все деньги "государственные", они конечно могут пройти процедуру отмывки и превратиться в "частные"

но изначальное рождение у них практически всегда имеет государственные корни

вон, пенсионный фонд "наэкономил" 3 млрд. и вложил (или собирается) в Роснано, в конечном итоге они окажутся в "кармане" будущего (уже частного) "инвестора"

схемка незатейлива :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про всех не знаю, вот же перед нами история. Деньги-то на СуперДжет небось государственные а не личные чьи-то. И сколько таких историй было. Олимпиада, трубопроводы, и т.п.

Понимаешь - для того, чтобы что-то производить (не воздух и не нефть) в России в наше отставшее за 20 лет от общемирового уровня время, нужны огромные инвестиции. Не просто большие, а именно - огромные по объемам, т.е. инвестициии во все прямые, косвенные и прилегающие к косвенным области производства.

Т.е. даже в области строительства зданий - вроде бы тоже реальный сектор - требования к объему инвестиций по сравнению с отдачей несоизмеримо гуманнее, чем в промпроизводстве.

Допустим, требуется начать производить не самое сложное изделие - новый надежный бензонасос отечественного производства для легковушки. Для этого нужно, к примеру, обеспечить должное качество лака, изолирующего медную проволоку на обмотке ротора электромоторчика насоса. А для этого, в свою очередь, нужно залатать крышу, протекшую 20 лет назад в поселке Ухряпинске на заводе, выпускающем лак - чтобы обеспечить, допустим, правильную влажность или запыленность в цеху...

Естественно, некий Вася Пупкин залатает соломой дыру в крыше, а деньги на кровлю пропьет. Вот только бизнесмен, затеявший производство, об этом не узнает - слишком длинна цепочка от его кабинета в Москве до Васи Пупкина и дыры в крыше. А бензонасосы с лаком, изготовленным с невыдержанными технологическими норами, в конечном итоге, будут сдыхать раньше времени. В итоге дело разорится после впечатляющих (Руса и блоггеров) инвестиций и их опять начнут закупать у азиатов. Ну и попил, конечно, оценят в 99%. Кроме того, облают инженеров и конструкторов безграмотных, которые здесь вообще не при чем.

Кстати, если бы сайтописателям, банкирам и юристам также требовались для деятельности огромные инвестиции, попил был бы не меньший.

Но им повезло. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственное пилить легко (тем более там откатиком смазано), а вот своё или дядино не попилишь. Вред ты против чего возражаешь-то не пойму?

Ежели в конце концов этот СуперДжет построят-таки, это конечно будет хорошо. Но будет ли стоить овчинка выделки, вот в чем вопрос. Он ведь не просто запаздывает, а получается тяжелее на 3 тонны чем было заявлено. А это расход топлива и т.п. Уж какие итальянцы друзья, и то отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в подмосковье рулит:

Выяснилось также, что один из криминальных авторитетов способствовал назначению на руководящие посты некоторых чиновников администрации Пушкинского района. По мнению следователей, часть денежных средств, незаконно вырученных от реализации указанных участков, могла передаваться криминалу. В настоящее время эта информация проверяется.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/20/12/2010/518114.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственное пилить легко (тем более там откатиком смазано), а вот своё или дядино не попилишь. Вред ты против чего возражаешь-то не пойму?

Ежели в конце концов этот СуперДжет построят-таки, это конечно будет хорошо. Но будет ли стоить овчинка выделки, вот в чем вопрос. Он ведь не просто запаздывает, а получается тяжелее на 3 тонны чем было заявлено. А это расход топлива и т.п. Уж какие итальянцы друзья, и то отказались.

Я возражаю против автоматической расстановки знака равенства

Высокотехнологичное производство в России = попил.

Попил - да, он есть везде.

Но, во-первых, его доля в реальном промпроизводстве в большинстве случаев гораздо меньшая, чем ты и блоггеры с фамилиями ?ские могут предположить.

Во-вторых, сама причина любой подобной неудачи (например с запаздыванием и утяжелением в три тонны) - гораздо глубже, чем просто попил или неграмотность инженеров и конструкторов (это вторая любимая тема у сайтописателей, юристов и банкиров, хотя нынче она не всплывала).

Собсно, для рассматриваемой темы - это все, что хотел сказать.

Скорее всего, проектировали правильно, да и пилили - в меру. Но в определенный момент выяснилось, что какие-то там поставщики поставщиков не справились с производством каких-то узлов или испытания узлы не прошли. Пришлось у кого-то левого срочно закпать что-то кривое, латать дыры хоть как-то, чтобы летало.

Вывод из этого: основные причины в неправильных подходах государства или крупного капитала к возвращению высокотехнологичной продукции на конкурентоспособный уровень. А не попилы и не криворукие конструктора.

Как это сделать - другой вопрос (на форуме существует отдельная тема про российских производителей, когда-нибудь дозрею - напишу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...