Hamlet Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 ты только это в моем сообщении увидел? нельзя производить неконкурентный продукт типа суперджета и надеяться на его продажи, а мы там и делаема что не так с суржиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corsar2k Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 а что не так с суржиком? https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/ Программа создания первого постсоветского пассажирского самолета SSJ-100, которая началась в 2002 году с конкурса «Росавиакосмоса», закончила 2015 год вливанием дополнительных 100 миллиардов рублей из бюджета Российской Федерации. Сможет ли «Суперджет» стать независимым? «Лента.ру» попыталась ответить на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/ Программа создания первого постсоветского пассажирского самолета SSJ-100, которая началась в 2002 году с конкурса «Росавиакосмоса», закончила 2015 год вливанием дополнительных 100 миллиардов рублей из бюджета Российской Федерации. Сможет ли «Суперджет» стать независимым? «Лента.ру» попыталась ответить на этот вопрос. то что он убыточный известно давно. Я задавал вопрос относительно конурентоспособности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 то что он убыточный известно давно. Я задавал вопрос относительно конурентоспособности. Летает практически только на дотационных маршрутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Летает практически только на дотационных маршрутахчо? А пацаны из интерджета в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 чо? на тех маршрутах где дотацию доплачивают местные власти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 на тех маршрутах где дотацию доплачивают местные властидоплачивают специально для ссж?В Мексику тож за счёт региональных властей 30 машин продали? Ладно бы критиковали за иностранные компоненты. Но за конкурентоспособность критиковать абсолютно новую машину это имхо за гранью. Давайте сравнивать с конкурентами, кто превосходит суржика и по каким параметрам? Ты сейчас демонстрируешь подход наших ура поцеротов которые американские самолёты 5 поколения ругают...дорогие и плохие...распил и зрада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 доплачивают специально для ссж? В Мексику тож за счёт региональных властей 30 машин продали? В мире много маршрутов где перевозки убыточны и датируются правительством на местах Не ходя далеко господин Кадыров датировал не один год регулярные маршруты из Грозного на бортах а/к Dexter http://www.dexter.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 В мире много маршрутов где перевозки убыточны и датируются правительством на местах Не ходя далеко господин Кадыров датировал не один год регулярные маршруты из Грозного на бортах а/к Dexter http://www.dexter.ru а при чем здесь суперджет? В мире летает много региональных самолетов их строят несколько авиакомпаний...что не так? Чем плох ссж?Или по твоей логике пилатус Рс 12 тоже неконкурентная машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 а при чем здесь суперджет? В мире летает много региональных самолетов их строят несколько авиакомпаний...что не так? Чем плох ссж? При том. Региональные маршруты, это в основном короткие маршруты из взлета и посадки для реактивных машин, на коротких региональных маршрутах экономически выгодны только турбовинтовые судна с меньшим потолком и большей экономичностью относительно турбореактивных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.