Hamlet Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ок. Пусть будет непутен. Напиши, плз, кого ты считаешь ответственным за ситуацию с трансаэро.аэрофлот конечно и его лоббистов Это основной бенефициар от уничтожения Трансаэро. Кстати аэрофлот по прежнему рубит бабло за полеты над Сибирью ?Кстати это не отменяет менеджерских ошибок и последствий от принятых политиками решений. Я про долларовый лизинг и падение турпотока по основным маршрутам Трансаэро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 аэрофлот конечно и его лоббистов Это основной бенефициар от уничтожения Трансаэро. Кстати аэрофлот по прежнему рубит бабло за полеты над Сибирью ?аэрофлот заставлял трансаэро брать самолеты в лизинг и выставлять демпенговые цены? Мое мнение, что так сложились обстоятельства ну и опосредовано виновато руководство самого трансаэро, которое понадеялось на экспоненциальный рост перевозок, а случился обвал. При другом развитии ситуации трансаэро развивалось бы темпами опережающими рынок и конечно бы это ставили в заслугу исключительно его умному руководству. У су155 абсолютно та же бизнес-модель — понадеялись на эксп рост, открыли кучу проектов, но случился обвал.Кстати это не отменяет менеджерских ошибок и последствий от принятых политиками решений. Я про долларовый лизинг и падение турпотока по основным маршрутам Трансаэрово! А я считаю это основной проблемой. Если трансаэро знало, что злой аэрофлот ее хочет съесть, то что оно соломки не подстелило, а бросилось в объятья доларового лизинга? С7 почему злой аэрфлот не съел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 аэрофлот заставлял трансаэро брать самолеты в лизинг и выставлять демпенговые цены? Мое мнение, что так сложились обстоятельства ну и опосредовано виновато руководство самого трансаэро, которое понадеялось на экспоненциальный рост перевозок, а случился обвал. При другом развитии ситуации трансаэро развивалось бы темпами опережающими рынок и конечно бы это ставили в заслугу исключительно его умному руководству. У су155 абсолютно та же бизнес-модель — понадеялись на эксп рост, открыли кучу проектов, но случился обвал. ага. я не отрицаю менеджерских ошибок. имхо правда не очень справедливо обваливать рубль вдвое...запрещать многим служащим вылеты за рубеж а потом обвинять менеджеров в том что они не учли непрогнозируемых политических рисков. хотя пес и с этим....пусть сами виноваты....зачем компанию то уничтожать?(с привлечением госбанков причем) ну почему нельзя обанкротить санировать и продать? зачем приватизировать прибыль и национализировать убыток? плюсом лишать бюджет налогов а людей работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Очень важно не понижать планку. Любой просмотр тупого фильма, политической передачи на центральном телевидении или спор с идиотом в интернете резко отбрасывает человека назад. В болото. Это совершенно необходимая ментальная гигиена — не брать в руки каку. Так японские антиквары учили подмастерьев: они окружали их только по-настоящему ценными вещами. И ученик, выросший в такой среде, мог сразу определить фальшивку. А идиотов определить не очень сложно. Есть несколько безошибочных признаков: злоба, самовлюбленность, отсутствие самоиронии, уверенность в собственной правоте, рассказывание гадостей о бывших друзьях и любимых, стремление унизить собеседника. Не надо пытаться переделать таких людей. Их нужно просто избегать.из публикации «Папа, как мне стать гением?» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ага. я не отрицаю менеджерских ошибок. имхо правда не очень справедливо обваливать рубль вдвое...запрещать многим служащим вылеты за рубеж а потом обвинять менеджеров в том что они не учли непрогнозируемых политических рисков. хотя пес и с этим....пусть сами виноваты....зачем компанию то уничтожать?(с привлечением госбанков причем) ну почему нельзя обанкротить санировать и продать? зачем приватизировать прибыль и национализировать убыток? плюсом лишать бюджет налогов а людей работы? ну ... внешние факторы, которые нельзя учесть ... форс-мажор. Причем он всех коснулся, а пострадали, как при любом падении перекредитованные. Так что правильный тренд сейчас — развиваться не на заемные, а на свои. Да, медленнее получается, но и рисков меньше. В комп области сколько банкротств больших компаний было? Формоза, санрайз, ультра ... а у НИХ все норм, пусть и не развиваются суперскоростными темпами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ну ... внешние факторы, которые нельзя учесть ... форс-мажор. Причем он всех коснулся, а пострадали, как при любом падении перекредитованные. Так что правильный тренд сейчас — развиваться не на заемные, а на свои. Да, медленнее получается, но и рисков меньше. В комп области сколько банкротств больших компаний было? Формоза, санрайз, ультра ... а у НИХ все норм, пусть и не развиваются суперскоростными темпами дык щас заемных нет просто . конечно остается только либо закрываться либо на свои развиваться....."и как водится ну...внешние факторы, которые нельзя учесть...форс-мажор." и ЦБ как водится не при чем. . вот и с ТрансАэро такая же история. Сбер и аэрофлот какбэ ни при чем. ты чота иногда очень пытливо мыслишь а иногда жесткий наивняк врубаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 дык щас заемных нет просто . конечно остается только либо закрываться либо на свои развиваться....."и как водится ну...внешние факторы, которые нельзя учесть...форс-мажор." и ЦБ как водится не при чем. . вот и с ТрансАэро такая же история. Сбер и аэрофлот какбэ ни при чем. ты чота иногда очень пытливо мыслишь а иногда жесткий наивняк врубаешь. не, получается Плешаков (или кто там в трансаэро) врубил наивняк и его сожрали акулы капитализма ничего личного, джаст бизнес. Мне наивняк потерей бизнеса не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 не, получается Плешаков (или кто там в трансаэро) врубил наивняк и его сожрали акулы капитализма ничего личного, джаст бизнес. Мне наивняк потерей бизнеса не грозит. есть разница между потерей бизнеса(смена владельца) и его уничтожением. я исключительно об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 есть разница между потерей бизнеса(смена владельца) и его уничтожением. я исключительно об этом.ок, оставим на время авиаперевозки и посмотрим на строительный бизнес.Су155 кто уронил? Мортон, пик или как и у трансаэро неудачная стратегия быстой экспансии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 О ужас!!! Шпионы госдепа проникли на центральные росс телевизионные каналы))) Кремль признал случайным показ секретного оружия по Первому каналу и НТВ. http://www.rbc.ru/politics/11/11/2015/564371b49a7947a62d2ca390 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.