Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

ок. Пусть будет непутен. Напиши, плз, кого ты считаешь ответственным за ситуацию с трансаэро.

аэрофлот конечно и его лоббистов Это основной бенефициар от уничтожения Трансаэро. Кстати аэрофлот по прежнему рубит бабло за полеты над Сибирью ?

Кстати это не отменяет менеджерских ошибок и последствий от принятых политиками решений. Я про долларовый лизинг и падение турпотока по основным маршрутам Трансаэро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аэрофлот конечно и его лоббистов Это основной бенефициар от уничтожения Трансаэро. Кстати аэрофлот по прежнему рубит бабло за полеты над Сибирью ?

аэрофлот заставлял трансаэро брать самолеты в лизинг и выставлять демпенговые цены? Мое мнение, что так сложились обстоятельства ну и опосредовано виновато руководство самого трансаэро, которое понадеялось на экспоненциальный рост перевозок, а случился обвал. При другом развитии ситуации трансаэро развивалось бы темпами опережающими рынок и конечно бы это ставили в заслугу исключительно его умному руководству. У су155 абсолютно та же бизнес-модель — понадеялись на эксп рост, открыли кучу проектов, но случился обвал.

Кстати это не отменяет менеджерских ошибок и последствий от принятых политиками решений. Я про долларовый лизинг и падение турпотока по основным маршрутам Трансаэро

во! А я считаю это основной проблемой. Если трансаэро знало, что злой аэрофлот ее хочет съесть, то что оно соломки не подстелило, а бросилось в объятья доларового лизинга? С7 почему злой аэрфлот не съел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аэрофлот заставлял трансаэро брать самолеты в лизинг и выставлять демпенговые цены? Мое мнение, что так сложились обстоятельства ну и опосредовано виновато руководство самого трансаэро, которое понадеялось на экспоненциальный рост перевозок, а случился обвал. При другом развитии ситуации трансаэро развивалось бы темпами опережающими рынок и конечно бы это ставили в заслугу исключительно его умному руководству. У су155 абсолютно та же бизнес-модель — понадеялись на эксп рост, открыли кучу проектов, но случился обвал.

ага. я не отрицаю менеджерских ошибок.

имхо правда не очень справедливо обваливать рубль вдвое...запрещать многим служащим вылеты за рубеж а потом обвинять менеджеров в том что они не учли непрогнозируемых политических рисков.

 

хотя пес и с этим....пусть сами виноваты....зачем компанию то уничтожать?(с привлечением госбанков причем)

ну почему нельзя обанкротить санировать и продать? зачем приватизировать прибыль и национализировать убыток? плюсом лишать бюджет налогов а людей работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно не понижать планку. Любой просмотр тупого фильма, политической передачи на центральном телевидении или спор с идиотом в интернете резко отбрасывает человека назад. В болото. Это совершенно необходимая ментальная гигиена — не брать в руки каку.

 

Так японские антиквары учили подмастерьев: они окружали их только по-настоящему ценными вещами. И ученик, выросший в такой среде, мог сразу определить фальшивку. А идиотов определить не очень сложно. Есть несколько безошибочных признаков: злоба, самовлюбленность, отсутствие самоиронии, уверенность в собственной правоте, рассказывание гадостей о бывших друзьях и любимых, стремление унизить собеседника. Не надо пытаться переделать таких людей. Их нужно просто избегать.

из публикации «Папа, как мне стать гением?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. я не отрицаю менеджерских ошибок.

имхо правда не очень справедливо обваливать рубль вдвое...запрещать многим служащим вылеты за рубеж а потом обвинять менеджеров в том что они не учли непрогнозируемых политических рисков.

хотя пес и с этим....пусть сами виноваты....зачем компанию то уничтожать?(с привлечением госбанков причем)

ну почему нельзя обанкротить санировать и продать? зачем приватизировать прибыль и национализировать убыток? плюсом лишать бюджет налогов а людей работы?

ну ... внешние факторы, которые нельзя учесть ... форс-мажор. Причем он всех коснулся, а пострадали, как при любом падении перекредитованные. Так что правильный тренд сейчас — развиваться не на заемные, а на свои. Да, медленнее получается, но и рисков меньше. В комп области сколько банкротств больших компаний было? Формоза, санрайз, ультра ... а у НИХ все норм, пусть и не развиваются суперскоростными темпами ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ... внешние факторы, которые нельзя учесть ... форс-мажор. Причем он всех коснулся, а пострадали, как при любом падении перекредитованные. Так что правильный тренд сейчас — развиваться не на заемные, а на свои. Да, медленнее получается, но и рисков меньше. В комп области сколько банкротств больших компаний было? Формоза, санрайз, ультра ... а у НИХ все норм, пусть и не развиваются суперскоростными темпами ;)

дык щас заемных нет просто :) . конечно остается только либо закрываться либо на свои развиваться....."и как водится ну...внешние факторы, которые нельзя учесть...форс-мажор." и ЦБ как водится не при чем. ;).

вот и с ТрансАэро такая же история. Сбер и аэрофлот какбэ ни при чем. ;)

ты чота иногда очень пытливо мыслишь а иногда жесткий наивняк врубаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык щас заемных нет просто :) . конечно остается только либо закрываться либо на свои развиваться....."и как водится ну...внешние факторы, которые нельзя учесть...форс-мажор." и ЦБ как водится не при чем. ;).

вот и с ТрансАэро такая же история. Сбер и аэрофлот какбэ ни при чем. ;)

ты чота иногда очень пытливо мыслишь а иногда жесткий наивняк врубаешь.

не, получается Плешаков (или кто там в трансаэро) врубил наивняк и его сожрали акулы капитализма :) ничего личного, джаст бизнес. Мне наивняк потерей бизнеса не грозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, получается Плешаков (или кто там в трансаэро) врубил наивняк и его сожрали акулы капитализма :) ничего личного, джаст бизнес. Мне наивняк потерей бизнеса не грозит.

есть разница между потерей бизнеса(смена владельца) и его уничтожением. я исключительно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть разница между потерей бизнеса(смена владельца) и его уничтожением. я исключительно об этом.

ок, оставим на время авиаперевозки и посмотрим на строительный бизнес.

Су155 кто уронил? Мортон, пик или как и у трансаэро неудачная стратегия быстой экспансии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ужас!!!

Шпионы госдепа проникли на центральные росс телевизионные каналы)))

Кремль признал случайным показ секретного оружия по Первому каналу и НТВ.

http://www.rbc.ru/politics/11/11/2015/564371b49a7947a62d2ca390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...