Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

Россия стала для Boeing одним из ключевых поставщиков не только титановых изделий, но и инженерных решений.

Российская инженерная школа снова на высоте - наши инженеры помогают Boeing строить авиалайнеры, причем их работа вполне конкурентоспособна на мировом уровне.

В 1994 году Boeing стал первым зарубежным производителем, чей самолет пополнил российский авиапарк — Аэрофлот тогда начал летать из Москвы в Нью-Йорк и Франкфурт-на-Майне на Boeing 767. За двадцать лет первооткрывателю нашего рынка удалось прочно на нем закрепиться: по данным ГосНИИ гражданской авиации, год назад доля Boeing в магистральном парке российских перевозчиков составляла 43,6% против 37,8% у Airbus. Причем речь идет не только о поставках авиалайнеров. 

В Москве созданы конструкторский и научно-технический центры американской корпорации, в 2009 году в Верхней Салде (Свердловская область) с ВСМПО-Ависмой открыто совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing, в Сколково строится тренинговый центр по подготовке летного и инженерно-технического персонала.

Самая большая команда инженеров, которая есть у Boeing за пределами США, находится в Москве. Если бы российские инженеры не были такими же хорошими, как американские, то ни о какой бы экономике закупки их сервисов речь бы не шла. 

Такие самолеты, как Sukhoi SuperJet или МС-21, проектируют российские инженеры-выходцы из команды Boeing, выпускники последнего десятилетия. Инженерный центр Boeing не сомневается в квалификации российского персонала, проектируя в Москве огромные секции Dreamliner. Кроме того, на Boeing работает около 300 российских программистов, и российская программа Boeing по информационным технологиям уступает только США и Индии.

Научно-технический центр работает в Москве с 1993 года. Полноценная стратегия была разработана в конце 90-х, но большой рывок был сделан за последние десять лет, когда быстро развивался конструкторский центр и расширялись программы сотрудничества с ВСМПО-Ависмой. На Иннопроме центр подписал соглашение о сотрудничестве с УрФУ, считая, что там есть такие студенты и аспиранты, которых прямо сейчас можно привлекать в проекты по разработке новых технологий для авиации. 

Президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко утверждает, что в руководстве авиагиганта развитие отношений с российскими партнерами считают даже более важным, чем продажу самолетов нашим авиакомпаниям, об этом он заявил в своем интервью изданию "Эксперт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rus,сокурсник по бауманке работает в боинг, постоянно в США летает, расказыает периодически какой он там шпангоут проектировал в районе крыла дримлайнера. Деньги помоему не великие получает. Мы его за шпиона считаем.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликованное Русланом подтверждает тезис о том, что самой жестокой санкцией по отношению к России со стороны США станет открытие границы и беспрепятственное получение американских рабочих виз для граждан 25-35 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликованное Русланом подтверждает тезис о том, что самой жестокой санкцией по отношению к России со стороны США станет открытие границы и беспрепятственное получение американских рабочих виз для граждан 25-35 лет.

Просто сделаем их невыездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или расстрелять, кто делаться не захочет.

Зачем же такие грубые методы. Кто не захочет, форму допуска может не подписывать - дело добровольное :) А кто подписал - тому ништяки разнообразные. Домик, оклад приличный, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...