land Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Так на то и форум, чтобы обсуждать. На то и СМИ (ссылка на которое давалась), чтобы критиковать. ну да, так сказать повышение квалификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ни о чём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 + зато есть опыт, что бы критиковать А мне и не нужен опыт управления РЖД, я сужу с точки зрения конечного потребителя или простого обывателя. Ты же не должен в кузне работать, что купить качественную кочергу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А мне и не нужен опыт управления РЖД, я сужу с точки зрения конечного потребителя или простого обывателя. Ты же не должен в кузне работать, что купить качественную кочергу ты же не покупаешь управление РЖД . Вот и сравнивай качество услуг, тут я ничего не возражаю А мне и не нужен опыт управления РЖД, я сужу с точки зрения конечного потребителя или простого обывателя. Ты же не должен в кузне работать, что купить качественную кочергу ты же не покупаешь управление РЖД . Вот и сравнивай качество услуг, тут я ничего не возражаю и придя в кузню не будешь рассуждать на тему как ковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 ты же не покупаешь управление РЖД . Вот и сравнивай качество услуг, тут я ничего не возражаю и придя в кузню не будешь рассуждать на тему как ковать Понимаешь ли. Я делаю выводы исходя из полученного результата. Если кочерга сломалась после 5 шуружения в мангале, вывод что что то не то в производстве. Хреновая кузня и соответственно сам кузнец. Я не углублюсь в процесс ковки, но могу предположить что у него хреновый поставщик металла или горн старенький. Но вместо того чтоб поменять горн или сменить поставщика, кузнец почему-то накликивает новую лейблу на старую кочергу и под новым пиаром выдает за суперпродукт.Или еще хуже, просто подняв ценник, потому как он единственный на рынке товара. По типу не устраивает по писят, купите по шисят По этим параметрам я имею право судить о эффективности управления бизнесом кузнецом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Понимаешь ли. Я делаю выводы исходя из полученного результата. Если кочерга сломалась после 5 шуружения в мангале, вывод что что то не то в производстве. Хреновая кузня и соответственно сам кузнец. Я не углублюсь в процесс ковки, но могу предположить что у него хреновый поставщик металла или горн старенький. Но вместо того чтоб поменять горн или сменить поставщика, кузнец почему-то накликивает новую лейблу на старую кочергу и под новым пиаром выдает за суперпродукт. Или еще хуже, просто подняв ценник, потому как он единственный на рынке товара. По типу не устраивает по писят, купите по шисят По этим параметрам я имею право судить о эффективности управления бизнесом кузнецом ? имеешь, только вот с чем сравнивать? ты правильно заметил, он единственный на рынке. где еще есть в мире ЖД предприятия такого масштаба? Где есть опыт управления таким? Может как раз решение как-то разбить, уменньшить? но тут другая проблема возникает как решать госсударственные задачи? В России масштабность самая большая проблема. Тут благоустроить дачку на 4-х сотках и на 20 уже огромная разница, А тут самая большая страна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 имеешь, только вот с чем сравнивать? ты правильно заметил, он единственный на рынке. где еще есть в мире ЖД предприятия такого масштаба? Где есть опыт управления таким?А чем не устраивает масштаб Китая и США? С ними можно сравнивать? По протяженности, по объему пассажиропотока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 вопрос в количестве подвижного состава и инфраструктуры, а не размеров страны у нас чуть что - а у нас страна самая большая, просто тупицы не могут управлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. Перемены начинаются с личной ответственности. — Ицхак Калдерон Адизес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 открой русский эксперт и почитай. Узел в Усть-Луге. Хе, а он самый крупный по какому фактору? По объему освоенных на его строительство средств? Эффективность и размер портов обычно оцениваются по грузообороту. Для справки - грузооборот Усть-Луги за 2013 (не кризисный год) составил 75 млн т. Грузооборот порта Роттердама 450 млн т. Не смотрел еще такие порты как Гамбург и Антверпен, они в тройку входят крупнейших в Европе. Это что касается объективности предоставляемых Вами данных. Это первое. Усть-Луга - проект государственного масштаба, и наличие Якунина у руля - это не показатель его реализованности. Конечно, какая-то доля и Якунину принадлежит в строительстве порта, но точно уж не нужно приписывать ему это в заслуги. Если только сказать спасибо, что не завалил свое железнодорожную часть. Равно как и про "много реконструированных" путей. Их, может, и много (хотя такой статистики я не знаю, но Вам, естессна, виднее), однако число инцидентов на жд в последние 3 года растет семимильными шагами. Здесь даже особо и анализировать не требуется, достаточно новости читать более-менее регулярно. Из недавнего за полмесяца в памяти всплывает: сход пассажирского поезда в Мордовии, крушение восстановительного поезда в Красноярске, остановка движения в Новосибе из-за крушения грузового поезда в результате схода... Причем, крушение пассажирского произошло как раз из-за пути (произошел его выброс, то есть была нарушена технология укладки). Популизма ("крупнейший", "много", "намного") в Ваших высказываниях, конечно, хватает, а как начнешь копать, то фейк на фейке и фейком погоняет. Это - итог. P.S. И последние 2 предложения очень напоминают зачастую высказывания персонажа с Вашей аватарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.