Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

Так на то и форум, чтобы обсуждать.

На то и СМИ (ссылка на которое давалась), чтобы критиковать.

ну да, так сказать повышение квалификации  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ зато есть опыт, что бы критиковать :D  :D  :D

А мне и не нужен опыт управления РЖД, я сужу с точки зрения конечного потребителя или простого обывателя.

Ты же не должен в кузне работать, что купить качественную кочергу  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне и не нужен опыт управления РЖД, я сужу с точки зрения конечного потребителя или простого обывателя.

Ты же не должен в кузне работать, что купить качественную кочергу  ;)

ты же не покупаешь управление РЖД ;) . Вот и сравнивай качество услуг, тут я ничего не возражаю :)

А мне и не нужен опыт управления РЖД, я сужу с точки зрения конечного потребителя или простого обывателя.

Ты же не должен в кузне работать, что купить качественную кочергу  ;)

ты же не покупаешь управление РЖД ;) . Вот и сравнивай качество услуг, тут я ничего не возражаю :)

и придя в кузню не будешь рассуждать на тему как ковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же не покупаешь управление РЖД ;) . Вот и сравнивай качество услуг, тут я ничего не возражаю :)

и придя в кузню не будешь рассуждать на тему как ковать

Понимаешь ли. Я делаю выводы исходя из полученного результата. Если кочерга сломалась после 5 шуружения в мангале, вывод что что то не то в производстве. Хреновая кузня и соответственно сам кузнец. Я не углублюсь в процесс ковки, но могу предположить что у него хреновый поставщик металла или горн старенький. Но вместо того чтоб поменять горн или сменить поставщика, кузнец почему-то накликивает новую лейблу на старую кочергу и под новым пиаром выдает за суперпродукт.

Или еще хуже, просто подняв ценник, потому как он единственный на рынке товара. По типу не устраивает по писят, купите по шисят :D

По этим параметрам я имею право судить о эффективности управления бизнесом кузнецом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь ли. Я делаю выводы исходя из полученного результата. Если кочерга сломалась после 5 шуружения в мангале, вывод что что то не то в производстве. Хреновая кузня и соответственно сам кузнец. Я не углублюсь в процесс ковки, но могу предположить что у него хреновый поставщик металла или горн старенький. Но вместо того чтоб поменять горн или сменить поставщика, кузнец почему-то накликивает новую лейблу на старую кочергу и под новым пиаром выдает за суперпродукт.

Или еще хуже, просто подняв ценник, потому как он единственный на рынке товара. По типу не устраивает по писят, купите по шисят :D

По этим параметрам я имею право судить о эффективности управления бизнесом кузнецом ?

имеешь, только вот с чем сравнивать?  ты правильно заметил, он единственный на рынке. где еще есть в мире ЖД предприятия  такого масштаба? Где есть опыт управления таким? Может как раз решение как-то разбить, уменньшить? но тут другая проблема возникает как решать госсударственные задачи? В России масштабность самая большая проблема.  Тут благоустроить дачку на 4-х сотках и на 20 уже огромная разница, А тут самая большая страна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь, только вот с чем сравнивать?  ты правильно заметил, он единственный на рынке. где еще есть в мире ЖД предприятия  такого масштаба? Где есть опыт управления таким?

А чем не устраивает масштаб Китая и США? С ними можно сравнивать? По протяженности, по объему пассажиропотока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в количестве подвижного состава и инфраструктуры, а не размеров страны 

у нас чуть что - а у нас страна самая большая, просто тупицы не могут управлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. 

В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. 

Перемены начинаются с личной ответственности. 

— Ицхак Калдерон Адизес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой русский эксперт и почитай. Узел в Усть-Луге.

Хе, а он самый крупный по какому фактору? По объему освоенных на его строительство средств? Эффективность и размер портов обычно оцениваются по грузообороту.

Для справки - грузооборот Усть-Луги за 2013 (не кризисный год)  составил 75 млн т.

Грузооборот порта Роттердама 450 млн т. 

Не смотрел еще такие порты как Гамбург и Антверпен, они в тройку входят крупнейших в Европе.

Это что касается объективности предоставляемых Вами данных. Это первое.

 

Усть-Луга - проект государственного масштаба, и наличие Якунина у руля - это не показатель его реализованности. Конечно, какая-то доля и Якунину принадлежит в строительстве порта, но точно уж не нужно приписывать ему это в заслуги. Если только сказать спасибо, что не завалил свое железнодорожную часть.

Равно как и про "много реконструированных" путей. Их, может, и много (хотя такой статистики я не знаю, но Вам, естессна, виднее), однако число инцидентов на жд в последние 3 года растет семимильными шагами.

Здесь даже особо и анализировать не требуется, достаточно новости читать более-менее регулярно. Из недавнего за полмесяца в памяти всплывает: сход пассажирского поезда в Мордовии, крушение восстановительного поезда в Красноярске, остановка движения в Новосибе из-за крушения грузового поезда в результате схода... Причем, крушение пассажирского произошло как раз из-за пути (произошел его выброс, то есть была нарушена технология укладки).

Популизма ("крупнейший", "много", "намного") в Ваших высказываниях, конечно, хватает, а как начнешь копать, то фейк на фейке и фейком погоняет. Это - итог.

P.S. И последние 2 предложения очень напоминают зачастую высказывания персонажа с Вашей аватарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...