Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

Имхо, номер - это для идентификации тех кто быстро бегает (ездит). Скутер наделал делов - и был таков, не найдешь. На велике так быстро не сбежишь, да и пересекаются велики с машинами гораздо реже. То же самое с тележками из Ашана.

Так что я за номера для скутеров, мопедов и прочего двигающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приземленно :D

Въехала в бочину машина с номерами - все более-менее понятно. Гайцы, справки, страховая. Цывилизацыя таки отчасти пришла ;)

Въехал в бочину мальчик-скутераст - что делать? Из машины - догнать - мордой в асфальт - вызывать гайцов?

Дык мордой в асфальт - ребенок (дети ж без прав преимущественно ездят).

Гайцы приедут - он скажет, поймал меня злой дядька и не отпускал, мопэд не мой, я просто разместил объяву я вообще на этом мопеде не ехал, а мимо проходил, а он меня поймал. Свидетелей искать? Так все разбегутся, даже те, кто видел, как он въехал - у всех дела свои, а гайцов с тобой ждать n+1 час никто не будет...

Получается, ремонтировать бочину за свой счет? Или таки брать водителя за первичные половые признаки и идти устраивать разборки с родителями? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь все спорящие стороны не отрицают того, что любое транспортное средство, двигающееся по дорогам, должно соблюдать правила ПДД? Легковой и грузовой автомобиль должны? Общественный транспорт должен? Мотоциклы должны? Гужевые повозки должны? Велосипедисты, скутерасты, мотоциклисты должны? Все должны. Даже пешеходы должны. И все несут ответственность за соблюдение правил ПДД. Все этого мы хотим. И мы хотим, чтобы в конфликтных случаях можно былос разу разобратся по закону кто что нарушил и кто виноват.

По такой логике надо регистрировать всех. Мотоциклисты зарегистрированы. Я не понимаю, в чем мотоцикл отличается от скутера с точки зрения определения ТС. Двигло имеет? Управляет им человек? Какая разница, какие размеры и какой объем двигла у этих ТС? Регистрировать скутеристов ОДНОЗНАЧНО. Номер вешать, ТО проходить, управленцам выдавать соответсвующие права (права "самоликвидаторов" - мое мнение, ибо на наших дорогах любого скутераста ждет рання неестественная смерть, к сожалению). Поймал 16-летнего пацана без прав на скутере на Шоссе Энтузиастов? Штраф 5000, скутер на стоянку. И точка.

Регить велики не надо. Велосипедам на дорогах ваще не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-е ушли?

http://top.rbc.ru/society/22/09/2010/469858.shtml

Самый высокий среди 53 стран, данные о которых собраны в докладе, уровень смертности от насильственных причин в возрастной группе 10-29 лет зафиксирован в России -15,85 на 100 тысяч человек. На втором месте в этом списке Албания - 11,2 на 100 тысяч человек. На третьем - Казахстан - 10,66 на 100 тысяч жителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцы приедут - он скажет, поймал меня злой дядька и не отпускал, мопэд не мой, я просто разместил объяву я вообще на этом мопеде не ехал, а мимо проходил, а он меня поймал. Свидетелей искать? Так все разбегутся, даже те, кто видел, как он въехал - у всех дела свои, а гайцов с тобой ждать n+1 час никто не будет...

А чем в этой ситуации номера помогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу логики в вашем заявлении :D

90-е ушли?

ваще бред какой-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того мы тебе активно намекаем на абсурдность сего действия

читай посты rus, Hedgehogherder, Butch

я, как и они не считают, что это действо абсурдно

более того, из личной статистики:

- ежедневно мимо меня на ШЭ и Горьковке проезжает около 5 скутеристов (+-), т.е. я ежедневно имею потенциальную возможность получить 5 царапин с ремонтом за свои деньги

- тележка из Ашана/Метро и т.д. появляется вблизи моей машины не чаще, чем раз в 3-4 недели (ну вот лично я чаще туда не езжу) и при этом я имею потенциальную возможность вызвать участкового (ремонт будет не за мой счёт)

отсюда можно запросто прикинуть математическую вероятность получения повреждения от скутера и тележки

и что-то мне заранее подсказывает, что вероятность получения, сила и характер повреждений от скутера будет значительно выше/сильнее/сложнее, чем в случае с тележкой, а за чей счёт будет ремонт вполне очевидно и так

так что тут надо ещё посмотреть, кто из нас говорит абсурд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в этой ситуации номера помогут?

Да зачем они вообще нужны, на машинах на всех? :D Идиоты какие-то придумали, чтобы владельца можно было идентифицировать, хоть и с горем пополам ;)

"Оставление места ДТП неизвестным водителем скутера" и "оставление места ДТП водителем скутера государственный номер ...." - совсем нету разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велике так быстро не сбежишь

обычный вел 30кмч через несколько секунд - поди догони пешком =)

а электровел киловатный 50-60кмч. весь китай уже в электровелах, у нас только начинается.

в европе им уже максималку ограничили, у нас как всегда дойдет через 10 лет до этого.

Регить велики не надо. Велосипедам на дорогах ваще не место.

здрасьте приехали. вел - такой же участник дорожного движения, ему по тратуарам ездить = штраф 2000р.

кстати были времена (до войны кажется) когда велы регистрировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще бред какой-то :D

имея номера на своем ТС и документ, без которого ты не имеешь права управлять этим ТС, нужны быть полным идиотом, чтобы покинуть место ДТП. каждый второй скутерист после инцидента перестанет это делать, так как не захочет потенциально лишиться прав управления ТС и нажить себе кучу неприятностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...