Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

видел локализацию тойоты? почему не уходят?

руслан у государства нет столько денег

У государства денег очень много, оно их печатает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел передачу по вести-24, экономисты обсуждали, говорят что причины ухода GM это ошибки с модельным рядом, и маленькая локализация.

Не думаю что тойота уйдёт, это же японцы. У нас тойоту любят нежно.

так это подтверждение что локализация ни при чем, разве нет

к чему приводит их уход вот что надо обсуждать

это сигнал рынку что лидер не готов инвестировать с учетом извлекаемой прибыли с проданной единицы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирает, Руслан. Собирает. По моему. Спорить не буду. Не нашёл пока в гугле по этому поводу точной инфы.

Саш, ну и какая разница между собирает и делает? :) где именно железки наштамповали? Да почему бы не у нас.

Кстати эти же двигатели на Лады ставить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У государства денег очень много, оно их печатает.

ууууу, ты понимаешь что будет? напечатают всем раздадут? наши не умеют так работать

будут дальше морозиться

печать рубля = девальвация, если считаешь что это приемлемо тогда ты должен понимать последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Минпромторга Денис Мантуров прокомментировал журналистам заявление компании General Motors об уходе компании с российского рынка. "Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке... Renault и Nissan намерены оставаться на российском рынке и считают его стратегическим. В свою очередь, Ford и Volkswagen также сохраняют свою инвестпрограмму на рынке РФ, несмотря на снижение производства и уровня продаж."

 

 

Жаль "Опель". Видимо, прикроют через некоторое время марку. А "Джиэм" вообще из Европы выкинут- ради "Опеля" они из Германии уже "Шевроле" убрали. Российский рынок оставался одним из немногих, где обе марки напрямую конкурировали.

Сейчас наступает момент истины для иностранных автопроизводителей массового сегмента. Кто выживет- тот и будет снимать сливки после кризиса. А ушедшим вернуться непросто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это подтверждение что локализация ни при чем, разве нет

к чему приводит их уход вот что надо обсуждать

это сигнал рынку что лидер не готов инвестировать с учетом извлекаемой прибыли с проданной единицы

Почему же не при чём, если они назвали это одной из основных причин?

У них продажи упали на 80%, ушли, другие придут, никто не заметит потери.

Хитов не было, последним Лачетти вспоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль "Опель". Видимо, прикроют через некоторое время марку. А "Джиэм" вообще из Европы выкинут- ради "Опеля" они из Германии уже "Шевроле" убрали. Российский рынок оставался одним из немногих, где обе марки напрямую конкурировали.

Сейчас наступает момент истины для иностранных автопроизводителей массового сегмента. Кто выживет- тот и будет снимать сливки после кризиса. А ушедшим вернуться непросто будет.

выживут корейцы 

ix25 в след году запустить должны в питере

Почему же не при чём, если они назвали это одной из основных причин?

У них продажи упали на 80%, ушли, другие придут, никто не заметит потери.

Хитов не было, последним Лачетти вспоминается.

они отлично продавались просто одна компания готова зарабатывать 4 процента друга минимум 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууууу, ты понимаешь что будет? напечатают всем раздадут? наши не умеют так работать

будут дальше морозиться

печать рубля = девальвация, если считаешь что это приемлемо тогда ты должен понимать последствия

Считаю что если с умом то приемлемо, у нас денег мало очень. Стройка это драйвер всей экономики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что если с умом то приемлемо, у нас денег мало очень. Стройка это драйвер всей экономики.

испанию видел? там также 15 лет назад думали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ну и какая разница между собирает и делает? :) где именно железки наштамповали? Да почему бы не у нас.

Кстати эти же двигатели на Лады ставить будут.

Разница?

То-есть ты не видишь разницы в цикле производства (техпроцесс от литья заготовки до сборки готового узла) и цикла сборки (конструктор из привезённых деталек с нашими болтами :) ) ?

Я ни где не нашёл что Рено привезла сюда свои технологии/техпроцессы. Неотрицаю что это есть. Но пока не видел подтверждения.

Может когда разродяться на поставку двиглов на Лады, то может и увидем полный техпроцесс.

Рено пока тут в России хорошо обосновались. Молодцы. Но как я понимаю тоже чего-то выжидают.

 

Щя смотрю на якунина и вспомнил один разговор прошлым летом. У меня сосед по даче работник РЖД на дальнм востоке в прошлом. Дак рассказывал по каким ценам они закупали лампы накаливания на 100Вт  - 600 рублей  :D , а костыли (шпальный гвоздь) закупали по 700 рублей за штуку. Во где бабло рубят. Это вам не шелуху пуёвскую жрать  ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...