rus Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 видел локализацию тойоты? почему не уходят? руслан у государства нет столько денег У государства денег очень много, оно их печатает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Смотрел передачу по вести-24, экономисты обсуждали, говорят что причины ухода GM это ошибки с модельным рядом, и маленькая локализация. Не думаю что тойота уйдёт, это же японцы. У нас тойоту любят нежно. так это подтверждение что локализация ни при чем, разве нет к чему приводит их уход вот что надо обсуждать это сигнал рынку что лидер не готов инвестировать с учетом извлекаемой прибыли с проданной единицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Собирает, Руслан. Собирает. По моему. Спорить не буду. Не нашёл пока в гугле по этому поводу точной инфы.Саш, ну и какая разница между собирает и делает? где именно железки наштамповали? Да почему бы не у нас.Кстати эти же двигатели на Лады ставить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 У государства денег очень много, оно их печатает. ууууу, ты понимаешь что будет? напечатают всем раздадут? наши не умеют так работать будут дальше морозиться печать рубля = девальвация, если считаешь что это приемлемо тогда ты должен понимать последствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусинк@ Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Глава Минпромторга Денис Мантуров прокомментировал журналистам заявление компании General Motors об уходе компании с российского рынка. "Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке... Renault и Nissan намерены оставаться на российском рынке и считают его стратегическим. В свою очередь, Ford и Volkswagen также сохраняют свою инвестпрограмму на рынке РФ, несмотря на снижение производства и уровня продаж." Жаль "Опель". Видимо, прикроют через некоторое время марку. А "Джиэм" вообще из Европы выкинут- ради "Опеля" они из Германии уже "Шевроле" убрали. Российский рынок оставался одним из немногих, где обе марки напрямую конкурировали. Сейчас наступает момент истины для иностранных автопроизводителей массового сегмента. Кто выживет- тот и будет снимать сливки после кризиса. А ушедшим вернуться непросто будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 так это подтверждение что локализация ни при чем, разве нет к чему приводит их уход вот что надо обсуждать это сигнал рынку что лидер не готов инвестировать с учетом извлекаемой прибыли с проданной единицы Почему же не при чём, если они назвали это одной из основных причин?У них продажи упали на 80%, ушли, другие придут, никто не заметит потери. Хитов не было, последним Лачетти вспоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Жаль "Опель". Видимо, прикроют через некоторое время марку. А "Джиэм" вообще из Европы выкинут- ради "Опеля" они из Германии уже "Шевроле" убрали. Российский рынок оставался одним из немногих, где обе марки напрямую конкурировали. Сейчас наступает момент истины для иностранных автопроизводителей массового сегмента. Кто выживет- тот и будет снимать сливки после кризиса. А ушедшим вернуться непросто будет. выживут корейцы ix25 в след году запустить должны в питере Почему же не при чём, если они назвали это одной из основных причин? У них продажи упали на 80%, ушли, другие придут, никто не заметит потери. Хитов не было, последним Лачетти вспоминается. они отлично продавались просто одна компания готова зарабатывать 4 процента друга минимум 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ууууу, ты понимаешь что будет? напечатают всем раздадут? наши не умеют так работать будут дальше морозиться печать рубля = девальвация, если считаешь что это приемлемо тогда ты должен понимать последствия Считаю что если с умом то приемлемо, у нас денег мало очень. Стройка это драйвер всей экономики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Считаю что если с умом то приемлемо, у нас денег мало очень. Стройка это драйвер всей экономики. испанию видел? там также 15 лет назад думали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Саш, ну и какая разница между собирает и делает? где именно железки наштамповали? Да почему бы не у нас. Кстати эти же двигатели на Лады ставить будут. Разница? То-есть ты не видишь разницы в цикле производства (техпроцесс от литья заготовки до сборки готового узла) и цикла сборки (конструктор из привезённых деталек с нашими болтами ) ? Я ни где не нашёл что Рено привезла сюда свои технологии/техпроцессы. Неотрицаю что это есть. Но пока не видел подтверждения. Может когда разродяться на поставку двиглов на Лады, то может и увидем полный техпроцесс. Рено пока тут в России хорошо обосновались. Молодцы. Но как я понимаю тоже чего-то выжидают. Щя смотрю на якунина и вспомнил один разговор прошлым летом. У меня сосед по даче работник РЖД на дальнм востоке в прошлом. Дак рассказывал по каким ценам они закупали лампы накаливания на 100Вт - 600 рублей , а костыли (шпальный гвоздь) закупали по 700 рублей за штуку. Во где бабло рубят. Это вам не шелуху пуёвскую жрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.