Перейти к содержанию

Россия сегодня


biocide

Рекомендуемые сообщения

Именно так. Очень большой разрыв между низкооплачиваемыми и высокооплачиваемыми. Кстати, интересный вопрос родился. Вот @Алекс, наш сосед, владелец двух юрлиц, согласился бы он обнародовать свой доход (даже не перед нами, а перед своими сотрудниками)? Интересно было бы услышать  его мнение.

Эээ, а Алекс получает деньги для своего дохода фактически от своих сотрудников, как глава госкомпании получает средства от государства, то есть от народа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Очень большой разрыв между низкооплачиваемыми и высокооплачиваемыми. Кстати, интересный вопрос родился. Вот @Алекс, наш сосед, владелец двух юрлиц, согласился бы он обнародовать свой доход (даже не перед нами, а перед своими сотрудниками)? Интересно было бы услышать  его мнение.

Хм. А РЖД разве является частной компанией? Или сотрудники имеют долю в его бизнесе/компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а Алекс получает деньги для своего дохода фактически от своих сотрудников, как глава госкомпании получает средства от государства, то есть от народа?

 

Хм. А РЖД разве является частной компанией? Или сотрудники имеют долю в его бизнесе/компании?

 

Вы хотите сказать, что в частных компаниях большой разрыв между зарплатой руководителя и уборщицы приемлем, а в государственных - нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что в частных компаниях большой разрыв между зарплатой руководителя и уборщицы приемлем, а в государственных - нет? ;)

какая зарплата руководителя? Вы ниче не попутали? Прибыль владельца бизнеса вы ловко смешали с з/п из бюджета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и президент ОАО РЖД не из бюджета получает, а из прибыли своей компании  :wacko:

я ответил на прямой вопрос

 

Вы хотите сказать, что в частных компаниях большой разрыв между зарплатой руководителя и уборщицы приемлем, а в государственных - нет?

Так и президент ОАО РЖД не из бюджета получает, а из прибыли своей компании  :wacko:

на этот твой вопрос отвечу цитатой

 

В связи с этим третьего ноября 2011 года ОАО «РЖД» представили в президиум правительства Российской Федерации новую инвестиционную программу и финансовый план на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. (таблица 1) И она была поддержана членами президиума. Суть её в следующем: проекты инфраструктуры, которые окупаются свыше 20 лет, должны финансироваться государством

http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/15/2134/

 

Не знаю из каких фондов(бюджетных или нет) гос-во финансирует РЖД, но давай не будем про прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ответил на прямой вопрос

Но внес в ответ свой собственный акцент, к тому же спорный

 

Не знаю из каких фондов(бюджетных или нет) гос-во финансирует РЖД, но давай не будем про прибыль

Ну как бы тут говорится не о том, что государство финансирует операционную деятельность компании, а о финансировании государством строительства объектов инфраструктуры, несущих важное стратегическое значение для самого государства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 строится с сентября 2014 года

 Завершение проекта ожидается в 2016 г.

 ещё 50 должно быть перешито в 2013 г.

Дорогу планируется запустить в эксплуатацию к концу 2015 года.

 Проект должен быть завершён к 2015 г.

 Планируется также построить новую линию длиной 65 км 

 Завершение проекта планируется в 2014 г.[

 На 2001—2015 гг. постановлением Правительства предусматривалось вложить в проект 16 млрд рублей

Общая стоимость проекта в результате к моменту планируемого завершения в 2019 году должна достичь 42,9 млрд рублей.

 планируется завершить в первой половине 2014 года[139], а в целом завершить проект в 2017 году.

 должен быть завершён в 2015 г. 

На начало 2013 г. строительные работы на объекте уже ведутся

 

 

Самое главное в Вашем посте я выделил.

Должно быть, строится, бюджет освоен, планируется - это всё прекрасно. 

Только давайте дождемся реализации хотя бы половины из того, что Вы написали. Реальными заслугами Якунина, которые бы помогли ему войти в историю и убрать большинство вопросов по отношению к себе, было бы доведение ветки до Якутска (чего-то в Вашем посте про это нет. Или оно уже даже в википедии не планируется?), реализация ВСМ-1 и ВСМ-2, ну и доведение до логического конца МКЖД. Хотя последнее с первыми, конечно, по масштабам не сравнимо. 

Возьмем бурно развивающийся в плане инфраструктуры Китай, который тратит на километр скоростных железных дорог в разы меньше, чем РЖД и, в отличие от российской монополии, не только планирует и осваивает, но еще и вводит в эксплуатацию. Вот их результатам по развитию транспортных артерий в стране можно только позавидовать и отнестись с уважением к транспортному руководству КНР. А оправдывать миллионные оклады топов РЖД строительством 60-километровых участков это даже не смешно. Это должно быть текущей деятельностью, а не планы на десятилетия вперед. По факту имеем, что российские транспортные "спецы" даже не смогли рассчитать стоимость обслуживания одного вагона "Ласточек", которая оказалась выше стоимости обслуживания всего состава отечественных электропоездов. Теперь РЖД не знает, что делать с Ласточками, бОльшая часть которых еще даже не поставлена. Теперь, наверное, пару миллиардов потребуется на разработку планов по использованию экономически не эффективного подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но внес в ответ свой собственный акцент, к тому же спорный

 

Ну как бы тут говорится не о том, что государство финансирует операционную деятельность компании, а о финансировании государством строительства объектов инфраструктуры, несущих важное стратегическое значение для самого государства. 

ну зачем же ты так.

государство ежегодно ДОТИРУЕТ РЖД на некоторую сумму денег(не любопытно на какую? ;) ). Т.е. операционную деятельность этой компании.

Самое главное в Вашем посте я выделил.

Должно быть, строится, бюджет освоен, планируется - это всё прекрасно. 

Только давайте дождемся реализации хотя бы половины из того, что Вы написали. Реальными заслугами Якунина, которые бы помогли ему войти в истории было бы доведение ветки до Якутска (чего-то в Вашем посте про это нет. Или оно уже даже в википедии не планируется?), строительство ВСМ-1 и ВСМ-2, ну и доведение до логического конца МКЖД. Хотя последнее с первыми, конечно, по масштабам не сравнимо. 

Возьмем бурно развивающийся в плане инфраструктуры Китай, который тратит на километр скоростных железных дорог в разы меньше, чем РЖД и, в отличие, от российской монополии не только планирует и осваивает, но еще и вводит в эксплуатацию. Вот их результатам по развитию транспортных артерий в стране можно только позавидовать и отнестись с уважением к транспортному руководству КНР. А оправдывать миллионные оклады топов РЖД строительством 60-километровых участков это даже не смешно. Это должно быть текущей деятельностью, а не планы на десятилетия вперед. По факту имеем, что российские транспортные "спецы" даже не смогли рассчитать стоимость обслуживания одного вагона "Ласточек", которая оказалась выше стоимости обслуживания всего состава отечественных электропоездов. Теперь РЖД не знает, что делать с Ласточками, бОльшая часть которых еще даже не поставлена. Теперь, наверное, пару миллиардов потребуется на разработку планов по использованию экономически не эффективного подвижного состава.

по п.1 Звонил брату в Мурманск. НЕ СТРОИТСЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...