Michael Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 Цифровики: NIKON CoolPix 5600 vs OLYMPUS С-500 Zoom Если у кого-то уже есть данные фотики или просто хорошо в них разбираетесь, то очень хотелось бы узнать об их оценке. Что лучше для съемок отдыха, семьи, природы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 Выбор только из этих фотиков? По C-500 вот такие отзывы, но маловато пока: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:15350 По 5600 ничего сказать не могу. Я бы посоветовал canon A520 Всем знакомым советую Canon, пока никто не пожалел А вообще в этой ценовой категории сложно советовать. Поверти в руках, да купи какой больше понравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолич Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 Я фотограф, постораюсь лишнего не говорить, и не рассказывать про плюсы. про них и так сладко расписывают в интернете. А вот минусы подчеркну. Самый большой минус всех ОЛИМПУСОВ - это использование в качестве флеш-памяти XD-memory. Это дорого и не так распространено как Compact-Flash. При заявленных 5 Мпикс, реальный размер фото в ОЛИМПУСЕ меньше. Опять же из бытовых функций распространена видеозапись фотиком. у Олимпуса разрешение ролика меньше. И последнее, кому то важно или нет. В олимпусе используется в качестве питания аккамуляторы АА типа, нужно покупать + хорошее зарядное усройство это 1800 руб. плюсом. а в Никоне встроенный аккамулятор и зарядное устройство в комплекте... Снимал и тем и тем фотиком. Никон получше будет. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с) ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 А еще - мне у Олимпусов (вообще всех) не нравится ББ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...