Перейти к содержанию

Общение с управляющим ГСЭ


Управляющий ГСЭ

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав Борисович, я с Вами общался по поводу замены счетчика, результаты не подскажите. Номер дома и квартиры послал в личку.

Жду звонка или отправьте адрес на sla122@yandex.ru . Я не могу открыть личку с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох.. Прямо напрашивается хамский вопрос-"А если на площадке под дверью у вас нагадить- тоже будете ждать, пока оно разложится ?". Убрать, место замыть "Белизной" или "Доместосом", написать служебку в ГСЭ, высказать "ФИ" мастеру участка, забыть. Или сложить в пакетик, завязать бантиком, и отдать в ГСЭ-у уборщицы из зарплаты в 2 тыщи рублей вычтут половину.

хамский не хамский, но я чужое дерьмо убирать не буду. неприятно - раз, а два мы за это деньги платим. да и заметила я его случайно - когда лифт не работал. а так может и лежало бы еще пару месяцев, и никто не увидел.

кстати, а должны ли подметать в холле возле квартир? у нас вообще не подметают. как валялись рекламки - так и валяются. специально не собираю - интересно, уберут или нет когда-нибудь.

хорошо, за уборкой буду следить. я и не знала, что 1 подъезд аж две тысячи стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом 32, подъезд 8.

Основная проблема номер раз - периодически неработающий лифт, причем такая ситуация существует с момента сдачи дома в эксплуатацию.

Проблема номер два - реакция диспетчерской на сообщения о поломке лифта, крики "Да вы его сами ломаете" и т.п. Если в лифте никто не застрял чинить его не торопятся. Например мы, без преувеличения в ситуацию с неработающим лифтом попадали больше десятка раз, несколько раз ждали "чинителя", ни разу не дождались (в смысле он наверное приходил спустя энное время после звонка, но проблему решали своими силами - вызванивали соседей сверху и т.п.), при этом диспетчерская на сколько я понимаю расположена в соседнем доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а должны ли подметать в холле возле квартир? у нас вообще не подметают. как валялись рекламки - так и валяются. специально не собираю - интересно, уберут или нет когда-нибудь.

Это место-общий коридор на 4 квартиры, следить за чистотой там должны сами жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это место-общий коридор на 4 квартиры, следить за чистотой там должны сами жители.
Ответ неверный.

Это место - часть общего коридора, обслуживаться должно эксплуатирующей организацией. Самостоятельно - то что за дверью в квартиру (и то не всё, в квартире есть и общее имущество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, если нет общей железной двери.

Я дал ответ при наличии железной двери, т е самозахват...

Дверь железная влияет на возможность доступа уборщика внутрь, и всё... То есть - убирать всё равно должны, но не могут физически. Я думаю вопросы был про уборку если возможность войти в холл есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом 32, подъезд 8.

Основная проблема номер раз - периодически неработающий лифт, причем такая ситуация существует с момента сдачи дома в эксплуатацию.

Проблема номер два - реакция диспетчерской на сообщения о поломке лифта, крики "Да вы его сами ломаете" и т.п. Если в лифте никто не застрял чинить его не торопятся. Например мы, без преувеличения в ситуацию с неработающим лифтом попадали больше десятка раз, несколько раз ждали "чинителя", ни разу не дождались (в смысле он наверное приходил спустя энное время после звонка, но проблему решали своими силами - вызванивали соседей сверху и т.п.), при этом диспетчерская на сколько я понимаю расположена в соседнем доме.

Да, со мной тоже такое было. И тоже наорали в диспетчерской - че мол вам надо, он работает, у меня мол лампочка горит! Пожаловаться хотела, но в ГСЭ сказали надо приходить заявление писать. Тогда у меня еще не было телефона начальника участка :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом 32, подъезд 8.

Основная проблема номер раз - периодически неработающий лифт, причем такая ситуация существует с момента сдачи дома в эксплуатацию.

Проблема номер два - реакция диспетчерской на сообщения о поломке лифта, крики "Да вы его сами ломаете" и т.п. Если в лифте никто не застрял чинить его не торопятся. Например мы, без преувеличения в ситуацию с неработающим лифтом попадали больше десятка раз, несколько раз ждали "чинителя", ни разу не дождались (в смысле он наверное приходил спустя энное время после звонка, но проблему решали своими силами - вызванивали соседей сверху и т.п.), при этом диспетчерская на сколько я понимаю расположена в соседнем доме.

При следующем обращении в диспетчерскую,записывайте фамилию диспетчера и время,принимающего вызов,сколько времени заняло устранение аварии (застревание человека в лифте - не более 30 мин, вообще то по договоренности должны укладываться в 15 минут,если нет дублирующих аварий). При нарушении ,сообщите мне,буду разбираться с конкретной сменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следующем обращении в диспетчерскую,записывайте фамилию диспетчера и время,принимающего вызов,сколько времени заняло устранение аварии (застревание человека в лифте - не более 30 мин, вообще то по договоренности должны укладываться в 15 минут,если нет дублирующих аварий). При нарушении ,сообщите мне,буду разбираться с конкретной сменой.

Точно так же попадала как-то. Приехала из отпуска с очень тяжелыми сумками, самой на 17 этаж поднимать ну никак. Лифт стоял открытый на первом этаже, по кнопка позвонила в диспетчерскую, также сказали что у нас все должно работать и вообще мы его сами ломаем и отключили, минут 15 пыталась дозвониться, никто не отвечал, через 15 минут ответили и тоже самое - все у вас работает. На просьбу назвать фамилию диспетчера, ответ был "А зачем мне надо говорить вам свою фамилию?" и опять отключились. Через 20 минут лифт сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...