Управляющий ГСЭ Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Вячеслав Борисович, я с Вами общался по поводу замены счетчика, результаты не подскажите. Номер дома и квартиры послал в личку. Жду звонка или отправьте адрес на sla122@yandex.ru . Я не могу открыть личку с форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssquirrel Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ох.. Прямо напрашивается хамский вопрос-"А если на площадке под дверью у вас нагадить- тоже будете ждать, пока оно разложится ?". Убрать, место замыть "Белизной" или "Доместосом", написать служебку в ГСЭ, высказать "ФИ" мастеру участка, забыть. Или сложить в пакетик, завязать бантиком, и отдать в ГСЭ-у уборщицы из зарплаты в 2 тыщи рублей вычтут половину. хамский не хамский, но я чужое дерьмо убирать не буду. неприятно - раз, а два мы за это деньги платим. да и заметила я его случайно - когда лифт не работал. а так может и лежало бы еще пару месяцев, и никто не увидел. кстати, а должны ли подметать в холле возле квартир? у нас вообще не подметают. как валялись рекламки - так и валяются. специально не собираю - интересно, уберут или нет когда-нибудь. хорошо, за уборкой буду следить. я и не знала, что 1 подъезд аж две тысячи стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Дом 32, подъезд 8. Основная проблема номер раз - периодически неработающий лифт, причем такая ситуация существует с момента сдачи дома в эксплуатацию. Проблема номер два - реакция диспетчерской на сообщения о поломке лифта, крики "Да вы его сами ломаете" и т.п. Если в лифте никто не застрял чинить его не торопятся. Например мы, без преувеличения в ситуацию с неработающим лифтом попадали больше десятка раз, несколько раз ждали "чинителя", ни разу не дождались (в смысле он наверное приходил спустя энное время после звонка, но проблему решали своими силами - вызванивали соседей сверху и т.п.), при этом диспетчерская на сколько я понимаю расположена в соседнем доме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 кстати, а должны ли подметать в холле возле квартир? у нас вообще не подметают. как валялись рекламки - так и валяются. специально не собираю - интересно, уберут или нет когда-нибудь. Это место-общий коридор на 4 квартиры, следить за чистотой там должны сами жители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Это место-общий коридор на 4 квартиры, следить за чистотой там должны сами жители.Ответ неверный. Это место - часть общего коридора, обслуживаться должно эксплуатирующей организацией. Самостоятельно - то что за дверью в квартиру (и то не всё, в квартире есть и общее имущество). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Верно, если нет общей железной двери. Я дал ответ при наличии железной двери, т е самозахват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Верно, если нет общей железной двери.Я дал ответ при наличии железной двери, т е самозахват... Дверь железная влияет на возможность доступа уборщика внутрь, и всё... То есть - убирать всё равно должны, но не могут физически. Я думаю вопросы был про уборку если возможность войти в холл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssquirrel Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Дом 32, подъезд 8.Основная проблема номер раз - периодически неработающий лифт, причем такая ситуация существует с момента сдачи дома в эксплуатацию. Проблема номер два - реакция диспетчерской на сообщения о поломке лифта, крики "Да вы его сами ломаете" и т.п. Если в лифте никто не застрял чинить его не торопятся. Например мы, без преувеличения в ситуацию с неработающим лифтом попадали больше десятка раз, несколько раз ждали "чинителя", ни разу не дождались (в смысле он наверное приходил спустя энное время после звонка, но проблему решали своими силами - вызванивали соседей сверху и т.п.), при этом диспетчерская на сколько я понимаю расположена в соседнем доме. Да, со мной тоже такое было. И тоже наорали в диспетчерской - че мол вам надо, он работает, у меня мол лампочка горит! Пожаловаться хотела, но в ГСЭ сказали надо приходить заявление писать. Тогда у меня еще не было телефона начальника участка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий ГСЭ Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Дом 32, подъезд 8.Основная проблема номер раз - периодически неработающий лифт, причем такая ситуация существует с момента сдачи дома в эксплуатацию. Проблема номер два - реакция диспетчерской на сообщения о поломке лифта, крики "Да вы его сами ломаете" и т.п. Если в лифте никто не застрял чинить его не торопятся. Например мы, без преувеличения в ситуацию с неработающим лифтом попадали больше десятка раз, несколько раз ждали "чинителя", ни разу не дождались (в смысле он наверное приходил спустя энное время после звонка, но проблему решали своими силами - вызванивали соседей сверху и т.п.), при этом диспетчерская на сколько я понимаю расположена в соседнем доме. При следующем обращении в диспетчерскую,записывайте фамилию диспетчера и время,принимающего вызов,сколько времени заняло устранение аварии (застревание человека в лифте - не более 30 мин, вообще то по договоренности должны укладываться в 15 минут,если нет дублирующих аварий). При нарушении ,сообщите мне,буду разбираться с конкретной сменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 При следующем обращении в диспетчерскую,записывайте фамилию диспетчера и время,принимающего вызов,сколько времени заняло устранение аварии (застревание человека в лифте - не более 30 мин, вообще то по договоренности должны укладываться в 15 минут,если нет дублирующих аварий). При нарушении ,сообщите мне,буду разбираться с конкретной сменой. Точно так же попадала как-то. Приехала из отпуска с очень тяжелыми сумками, самой на 17 этаж поднимать ну никак. Лифт стоял открытый на первом этаже, по кнопка позвонила в диспетчерскую, также сказали что у нас все должно работать и вообще мы его сами ломаем и отключили, минут 15 пыталась дозвониться, никто не отвечал, через 15 минут ответили и тоже самое - все у вас работает. На просьбу назвать фамилию диспетчера, ответ был "А зачем мне надо говорить вам свою фамилию?" и опять отключились. Через 20 минут лифт сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.