Перейти к содержанию

Автосервисы в Железке


Butch

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил на Пригородную http://auto-tranzit.ru/promivka_inzhektora

Менял резину R15, масло со съемом защиты картера и передние колодки. Всё сделали за час. 2460 рублей.

Доволен, рекомендую. Очень понимающие и обстоятельные ребята

Вот здесь

Изменено пользователем Avto727
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает сервис поблизости по Пежо, желательно чтобы и запчасти на месте можно было бы приобрести ?

Отправлено с моего LG-H736 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько раз ездил делать ТО на Колеос и SX-4 в техцентр на Леоновском ш. вл. 8

Мне было удобно тем, что там работал мой соклубник, который обеспечивал наличие ходовых запчастей и расходников на Колеос безо всяких предзаказов (с Сузуки обычно проблем не бывает, а вот на Колеос некоторые расходники надо поискать).

В прошлом году, проезжая мимо, заехал "на авось", т.к. не был там ни разу после того, как отстроили новые здания техцентра, а мой соклубник ушёл в один из ОД Рено.

Был удивлён, что номенклатура расходников с уходом соклубника не уменьшилась и на моего Коляна было всё, что нужно, как и прежде. Кроме того, мне посчастливилось, что в наличии был свободный подъёмник. Так что меня тут же приняли и обслужили "не отходя от кассы". (Цены, кстати, остались вполне демократичными, как и при соклубнике). Пользуясь случаем, я метнулся за "красной малышкой" и обслужил и её.

Всё сделали хорошо, быстро и качественно, с разрешением моего присутствия.

 

Прошёл год. У меня возле дома (50 м)))) открылся сервис помыться-переобуться + быстро обслужиться (масло, фильтры, свечи и пр. по мелочи).

Но к ним надо со своими расходниками :(

Пошёл по всяким автозапчастям, экзистам и пр. Оказалось, что кризис многих заставил отказаться от поддержания остатков на складах. Поэтому в наличии только самое-самое, остальное под заказ и с непонятными сроками доставки.

 

Решил опять ехать на Леоновское, в надежде на былую "сказку" (приехал-обслужился-уехал).

Оказалось, что у них произошёл ребрендинг и новая стратегия компании нацелилась на ещё большее улучшение сервиса (услуги как у официалов при сохранении демократичности цен неофициалов). Появился целый ряд дополнительных услуг, в частности кузовной ремонт с покраской.

А у меня обе машины уже давненько требуют подкрасить по детальке (у Коляна ЛКП запузырилось на переднем бампере уже очень сильно, а на Сузуке небольшая, но неприятная царапка до металла) и всё давненько подыскивал путный сервис поблизости с такой возможностью.

 

Вобщем первой была наша "красная малышка".

Мне откровенно повезло, т.к. когда я подъехал, выяснилось, что всё-таки надо было записываться ( :) ), но мужика передо мной не устроило, что на "замену масла требуется аж 1.5 часа!" и он предпочёл развернуться и уехать. Я же никуда особо не спешил и с удовольствием занял его место в очереди ))))))

Что сразу порадовало: как в "правильном сервисе" сделали технологическую мойку и диагностику по 40 параметрам (к вопросу откуда берутся 1.5 часа). Причём сейчас идёт акция и диагностика проводится абсолютно бесплатно. Я, честно говоря, давно собирался куда-нибудь заехать, чтобы проверили всё от жидкостей и тормозных систем до подвески. А тут как раз удобный случай, да ещё и нахаляву :)

В итоге какие-то мои опасения подтвердились (передние колодки под замену, свечи под замену, масло в редукторе и раздатке под замену), а какие-то -  нет (передние тормозные диски менять не надо, с подвеской всё в порядке, с крепежом заднего бампера всё в порядке). Из чего делаю вывод, что ребята к разводу на бабки не расположены, что очень радует.

 

Сразу же наметили программу на ТО Колеоса и покраску обеих машин.

Врать, что цены бросовые, не буду, потому что это не так. Цены нормальные (на мой взгляд разумеется) и на услуги и на детали и расходники.

Был с младшим сыном (он у меня машинами сильно интересуется) и нам любезно устроили экскурсию по цехам. Показали и рассказали как что делается, какими инструментами, какими материалами. Показали машину на стапелях после вытяжки кузова. Сыну всё это было очень интересно, да и мне, вобщем-то тоже :)

Одним словом ощущения самые положительные. Ребята открыты и доброжелательны, оказывают полный спектр услуг (включая ремонт, вплоть до кузовного). На лишние услуги не разводят, но то, что сильно желательно сделать, рекомендуют настоятельно. При необходимости проводят демонстрацию с аргументами.

 

Не реклама. Делюсь собственным опытом и информацией с теми, кому это интересно.

Компания называется Wilgood

Телефон : +7 (495) 236-95-02

Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Часы работы: с 9-21 (без выходных)

http://wilgood.ru/

 

Balashiha_v2_1280x960.jpg

 

PS: Один из сотрудников оказался заядлым рыболовом, любителем спиннинга и подводной охоты. Он показал мне несколько фотографий из мест, где удалось рыбачить.

Показал фотку с пойманным веслоносом (я даж рыбы-то такой не знал ))))))

Вобщем, было очень приятно пообщаться на эту тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@*Alexander*, Отличный сервис, постоянно там ремонтируюсь, удобно оплата картами и автомойка

Изменено пользователем Scarlet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, http://auto-tranzit.ru/это нормальный сервис? Масло поменять фильтры итд 

 

С 2012 года к ним езжу. Всё гуд. Росгосстрах к ним по КАСКО отправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

тошнил в пробке за странным чуваком... ну тупил он... дергался... трогался позже, когда я уже останавливался и тп... поднадоело объехал его справа... он там подорвался слева... сигналил... и видимо чета хорошее мне в след пожелал... у меня тосол из под капота парообразный попер... закипел капитально...

встал... бачок едва не взрывается... ну ребята какие-то остановились нормальные... помогать пытались...

я понимаю, что все есть энергия, но у темы должно быть техническое объяснение... вощем грешили на вентиляторы (они вроде как не крутились)/предохранители/датчики... постоял остыл... удалось открыть крышку... добавили воды... кое-как поехал... на скорости обдув, температура падает до 100-110... как в пробке, так за 110 к красному...

ну думаю точно вентиляторы не дуют...

на стоянке заглушил.. выхожу, вижу кружатся вентиляторы тока в путь... но жидкости в бачке вроде нет... долил воды почти два литра... все показалось... завел температура ниже100...

че это было и чего теперь смотреть... там может еще какие контуры охлаждения/клапана??

 

и! заглянул под машину на стоянке... есть потеки масла на асфальте старые и свежие... это откуда капает? )

из коробки что ли?

 

в общем к официалу не хочется... и так ТО было в конце мая... в какой бы сервис лучше зарулить??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, profus сказал:

в общем к официалу не хочется... и так ТО было в конце мая... в какой бы сервис лучше зарулить??

 

Заруливать нужно было при наличии проблемы, по другому будет прошлогодний снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, profus сказал:

тошнил в пробке за странным чуваком... ну тупил он... дергался... трогался позже, когда я уже останавливался и тп... поднадоело объехал его справа... он там подорвался слева... сигналил... и видимо чета хорошее мне в след пожелал... у меня тосол из под капота парообразный попер... закипел капитально...

встал... бачок едва не взрывается... ну ребята какие-то остановились нормальные... помогать пытались...

я понимаю, что все есть энергия, но у темы должно быть техническое объяснение... вощем грешили на вентиляторы (они вроде как не крутились)/предохранители/датчики... постоял остыл... удалось открыть крышку... добавили воды... кое-как поехал... на скорости обдув, температура падает до 100-110... как в пробке, так за 110 к красному...

ну думаю точно вентиляторы не дуют...

на стоянке заглушил.. выхожу, вижу кружатся вентиляторы тока в путь... но жидкости в бачке вроде нет... долил воды почти два литра... все показалось... завел температура ниже100...

че это было и чего теперь смотреть... там может еще какие контуры охлаждения/клапана??

 

и! заглянул под машину на стоянке... есть потеки масла на асфальте старые и свежие... это откуда капает? )

из коробки что ли?

 

в общем к официалу не хочется... и так ТО было в конце мая... в какой бы сервис лучше зарулить??

 

Патрубки плохо зажаты, либо радиатор пробит в каком нибудь интересном месте. Буквально на днях, такая же проблема была, правда температура не поднималась (вентилятор хорошо дует),  жидкость вытекала не мог понять откуда, оказывается радиатор пробит где верхнее крепление, и оттуда фонил потихоньку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...