mxticker Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Дальше от Новокосино до центра + 30 минут. У электричек существенный минус это расписание движения. Не 30, в скорее 20-22. Желтая ветка оч. короткая. Так же, как электричкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У электричек существенный минус это расписание движения. неа, д...уя народу вот минус. а расписание это хорошо. кстати совершенно искренне можно прорабатывать вопросы реконструкции всех парков и лесных массивов города... постройки подмосковной оперы.... цирк вот тоже можно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Дальше от Новокосино до центра + 30 минут. У электричек существенный минус это расписание движения. расписание -это не минус, а плюс скорее - знаешь что и во сколько поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkw Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 расписание -это не минус, а плюс скорее - знаешь что и во сколько поедет Ну тут как к этому относиться - я считаю что это зависимость от расписания, в метро проще - пришёл, сел, поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну тут как к этому относиться - я считаю что это зависимость от расписания, в метро проще - пришёл, сел, поехал. В метро тоже расписание - только частота хода поездов 1 минута. Проблема электричек не в расписании, а в том что редко ходят. Ходили бы каждые 5 минут, вопросов не было бы вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 В метро тоже расписание - только частота хода поездов 1 минута. Такого интервала нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Такого интервала нет нигде. Да ну? Засеките в часы пик - помню было вообще секунд 50 на одной из веток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Да ну? Засеките в часы пик - помню было вообще секунд 50 на одной из веток По прибытию? Интервал по отправлению не может быть меньше полутора минут (плюс-минус несколько секунд при "лежащем" графике). Иначе системы сигнализации не дадут поезду отправиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkw Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Засеките в часы пик - помню было вообще секунд 50 на одной из веток По-моему на Таганско-Краснопресненской 45 секунд интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 По-моему на Таганско-Краснопресненской 45 секунд интервал. Можно немного начать химичить с уменьшением интервала (что новый начальник и делал поначалу), но постоянные стояки в тоннелях и бешеный перерасход энергии съедают весь показушный эффект от добавления в красивых отчётах одной-двух пар в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.