ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 112 метров, это за месяц получается.всего там примерно 2.5км. тоесть примерно 25 месяцев надо .. ~2 года. што-то раньше с рока пока не получается, даже пробурить все ) Нет, муметровцы предостерегают от таких оценок, хотя у каждого читающего возникает непреодолимое искушение усреднить и подсчитать . Скорость проходки крайне неравномерна в зависимости от финансирования, характера грунтов и массы других факторов. К тому же действующий щит копает только половину сечения тоннеля - т.е. для поездов в одну из сторон. Второй щит еще даже не собран. А сейчас пока технологический цикл утрясается только, выходит на поную мощность. Позже, как я понял, организуют лентооткатку вместо (как я понял) вагонеток. И сразу скорость раза в 3 вырастет типа, 300 метров в месяц будет не предел. Мож я че путаю, поэтому читать лучше в оригинале муметро. Собсно я эти 112 м рассматриваю только как подтверждение неизбежности процесса - раз уж начали копать, то докопают - ничто (кроме вопросов финансирования) не остановит процесс на длительное время, и, тем более - не отменит совсем. Доставать и разбирать щит для переброски на другие ветки, а затем спустя много лет обратно собирать и затаскивать в тоннель точно будет нерентабельно. Дешевле будет докопать все, что задумано. Я может чайник, но "Людмила" (это название "бурильной" машины) "идет" из Новокосино, другая (не помню "имя") из Новогиреево. Т.Е. ИХ ДВЕ и расстояние / на 2 т.е. 1 год! Почти так. Но, вроде бы, и "Людмила" и "Светлана" стартуют из Новокосино, ибо вроде как для монтажно-демонтажной камеры в Новогантелево места не хватает - дома лишние сносить типа понадобилось бы. В какую сторону идет каждый из щитов, непринципиально - хоть в сторону будущих поездов, хоть навстречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На этой неделе Собянин высказал идею проведения метро в города - спутники.... Интересно, относится ли Ольгино к пригороду Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я может чайник, но "Людмила" (это название "бурильной" машины) "идет" из Новокосино, другая (не помню "имя") из Новогиреево. Т.Е. ИХ ДВЕ и расстояние / на 2 т.е. 1 год! туннель один или два? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 туннель один или два? ) Я так понял, что два. По сути, отдельных - но расположенных параллельно друг другу очень недалеко. Для поездов "туда" и поездов "обратно". Я лично в Москве в подземельях видел много раз, что они смыкаются в единый тоннель (не только на станциях), но тем не менее. У меня также есть объяснение странному, на первый взгляд, алгоритму использования щитов. Почему собрали один щит, и он уже полпути пройдет, пока второй запустят. Иначе говоря, казалось бы, на километры "Людмилы" не стОит и внимания обращать, а надо ждать когда начнет проходку "Светлана", якобы отстающий щит. Т.е. почему не два одновременно наперегонки, или не один последовательно (т.е например сначала "Людмила" первый тоннель и потом "Людмила" же второй). Но это если кому интересно будет, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 для монтажно-демонтажной камеры в Новогантелево места не хватает - дома лишние сносить типа понадобилось бы. логическая ошибка =) а как их разбирать то там будут тогда, когда закончат? видимо просто неудобно организовывать отвоз грунта и прочую технологическую муть в давно затсроенном районе. хотя на поверхность они выйдут в районе метродепо, не у станции новогиреево, то есть сильно ближе ко мкаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Нет по-моему на поверхность где-то на проспекте выходят, и для эотго даже какой-то магазин сносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 логическая ошибка =)а как их разбирать то там будут тогда, когда закончат? видимо просто неудобно организовывать отвоз грунта и прочую технологическую муть в давно затсроенном районе. хотя на поверхность они выйдут в районе метродепо, не у станции новогиреево, то есть сильно ближе ко мкаду. 1) Неправ быть могу "на раз" - трудно что-то понять в их междусобойчиках, реально птичий язык для нестроителя. Региться у них на форуме, что-то спрашивать или обсуждать не собираюсь - дебильная модерация, как и на большинстве форумов, гадко общаться, понты как на автофорумах, нельзя быть умнее старшего и т.д. . Так что наверное ты более прав, если глубже разобрался. При всей простоте вопроса чем больше кто-то что-то понял на этом форуме, тем ближе он к Истине. 2) Логическая ошибка не понял в чем. Если ТПМК мог бы (неужели не может?) двигаться самоходно задним ходом со скоростью 1 км/сутки, то что ему мешает за три дня доползти обратно до Новокосино? Получается, что машина за десятки миллионов $ и на метр назад не может сдвинуться? Странно, честно. 2rus Про магазин читал, что будут сносить, но так и не вкурил, зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Получается, что машина за десятки миллионов $ и на метр назад не может сдвинуться? Странно, честно. мне почему то кажется что она в обе стороны может с одной и той же скоростью "ехать", так что очень дорого "сдавать назад". могу быть не прав конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 логическая ошибка =) Погуглил... В общем-то, ты прав. Щиты, по сути, не самоходные. Они ползучие с помощью домкратов. Не исключено, что только в одну сторону, потому что отталкиваются от уже уложенных колец в сторону, где кольца еще не уложены. Видимо, предварительно всегда строятся отдельно монтажная камера для их запуска, и отдельно демонтажная камера. Для тех, кто будет читать муметро в оригинале, ссылка на доступное описание самих ТПМК и их принципа действия Кратко цитирую: При строительстве тоннелей закрытым способом применяются тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТМПК).Комплекс собирается на дне монтажной камеры — котлована, который служит началом тоннеля и по окончании работ засыпается грунтом. В передней части комплекса установлены резцы, которыми измельчается порода. Машина начинает разрабатывать грунт и принимает нагрузку на себя, защищая тоннель от обрушения. По мере прохождения тоннеля ТПМК укрепляет его стены кольцами из тюбингов. Затем пространство между тюбингами и породой заполняется бетоном. При помощи гидравлических домкратов ТМПК продвигается вглубь тоннеля, отталкиваясь от уже уложенных колец. Специальный конвейер либо трубопровод удаляет отработанный грунт за пределы комплекса. Чтобы ТМПК не кренился из-за вращения рабочей части щита, за пределы корпуса выдвигаются специальные элероны. Положение ТМПК в тоннеле определяется с помощью лазерных приборов. Еще в статье приводятся диаметры ТПМК от 6 до 14,2 метров. Сами ТПМК цилиндрической формы, стало быть тоннели получаются круглого сечения . В первом приближении можно прикинуть объем грунта, вывозимый самосвалами в пересчете на погонный метр тоннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Транспортной проблемой Москвы занялись и Собянин, и Медведев. Надеюсь на результат! Выступая в четверг на совещании по вопросам организации дорожного движения под руководством президента РФ Дмитрия Медведева новый мэр Москвы заявил, что все существующие линии метрополитена перегружены, поэтому необходимо переходить к программе строительства новых веток метро. При этом программа-минимум - строительство 100 км, а программа-максимум - 300 км новых линий метро.Действующие ветки также будут продлять до Московской области. "Необходимо выходить на строительство метро порядка 15 км ежегодно. Для этого потребуется ежегодных вложений от 45 до 50 миллиардов рублей", - заявил С.Собянин. Ранее С.Собянин обещал, что столичное метро окончательно выйдет за пределы МКАД и будет продлено до городов-спутников Москвы Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/10/2010/489883.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.