Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

Доехал сегодня за 40 минут до Новокосино...

Выехал в 7-00. В электрички больше ни ногой.

Раз на раз не приходится.

Иногда приходится топать до Кучино пешком, чтобы обойти уже сформировавшуюся к тому времени пробку от ж/д переезда и прямо до кучинского светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея же ничего, если продолжить пиарить, что носовиха по утрам летает, глядишь в электричках и сесть можно будет придя к отправлению :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на раз не приходится.

Иногда приходится топать до Кучино пешком, чтобы обойти уже сформировавшуюся к тому времени пробку от ж/д переезда и прямо до кучинского светофора.

ДЫк пробка была в наличии. от кучинского светофора у КП и до керамической =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЫк пробка была в наличии. от кучинского светофора у КП и до керамической =)

Просто бывают дни, когда эта пробка вообще не движется. И топая от нашей остановки до Кучино (на прошлой неделе дважды так пришлось делать), я обгонял по три 142-ых и сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказывался. Но она должна быть реверсивной, эта выделенка. Четыре полосы никак не уместить. Кстати, на паре участков придется повесить знаки 40 км/ч, ибо даже лишь три полосы сузятся метров до трех. Так что всё на самом деле всё непросто...

Реверсивная полоса проблему не решит, потому что автобусы будут уезжать в один конец и скапливаться в пробке на обратном пути. Две полосы вполне выделяются на участке от Кучино до Салтыковки, от Керамической до Кучино и от Новокосино до Никольского рынка, в остальных местах автобус едет в общем потоке, т.е. 100 метров в районе Кучино ну самая засада - от Никольского рынка до поворота на Салтыковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверсивная полоса проблему не решит, потому что автобусы будут уезжать в один конец и скапливаться в пробке на обратном пути.

Сказанное отчасти верно. :) Но соглашусь лишь для случая, когда кол-во автобусов останется прежним. :)

Ибо задача доставки пассажиров до (от) метро за 20 минут в час пик становится таки целиком и полностью решённой.

Смысл вот в чём. Если хорошенько подумать, то проблема переходит из плоскости дороги в плоскость количества автобусов.

Просто количеству автобусов на выделенке X (допустим, 4 автобуса) должно соответствовать количество "пустых" автобусов на обратной дороге 3X, то есть 12 шт. (если, допустим, против пробки час будет). Вот и всё решение. В обратной пробке (к слову, гораздо меньшей, будут стоять автобусы и их водители. Которые за это З/П получают.

P.S. Программистам, работавшим с буферами FIFO, будет понятен принцип. Время нахождения посылки в FIFO может быть многократно бОльшим, чем периодичность считывания из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказанное отчасти верно. :) Но соглашусь лишь для случая, когда кол-во автобусов останется прежним. :)

Ибо задача доставки пассажиров до (от) метро за 20 минут в час пик становится таки целиком и полностью решённой.

Смысл вот в чём. Если хорошенько подумать, то проблема переходит из плоскости дороги в плоскость количества автобусов.

Просто количеству автобусов на выделенке X (допустим, 4 автобуса) должно соответствовать количество "пустых" автобусов на обратной дороге 3X, то есть 12 шт. (если, допустим, против пробки час будет). Вот и всё решение. В обратной пробке (к слову, гораздо меньшей, будут стоять автобусы и их водители. Которые за это З/П получают.

P.S. Программистам, работавшим с буферами FIFO, будет понятен принцип. Время нахождения посылки в FIFO может быть многократно бОльшим, чем периодичность считывания из него.

Т.е. перевозчику придется докупать в два раза больший автопарк для поддержания графика. Плюс расходы на топливо при стоянии в пробке доп автопарка(который, по простому говоря, куплен для стояния в пробке, так?), а также бесполезное простаивание в непиковые часы. Один убыток выходит при такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. перевозчику придется докупать в два раза больший автопарк для поддержания графика. Плюс расходы на топливо при стоянии в пробке доп автопарка(который, по простому говоря, куплен для стояния в пробке, так?), а также бесполезное простаивание в непиковые часы. Один убыток выходит при такой схеме.

Ну, во-первых, я лишь брался показать, что проблема (при желании администрации города и дорожных служб) принципиально вполне разрешима. Какой ценой - второй вопрос, практический. На чудотворца я пока не претендую. :D

А во-вторых (и это главное) - сейчас-то они (142, 100 и т.п.) и так ездят, да еще и стоят в пробке и в ту сторону, и в эту сторону! То есть сейчас им еще невыгодней, а ездят же однакомест :) ! А с введением односторонней выделенки оборачиваемость каждого автобуса повысится в полтора - два раза. Плюс к тому же пассажиропоток вырастет в разы - и перевозчик вообще будет в шоколаде - у него и рынок непочатый и рентабельность перевозок повысилась. Стриги бабло - не хочу :). Ну а стояние "не в часы пик" - да, чуток в минус пойдет - но ведь межгородские автобусы убивает пробег, а не годы. Так что просто сразу надо купить их больше (и их хватит на дольше)....

Так что все в прибыли, счастии и процветании. :)

Кстати, в этом случае рентабельность запуска маршрутки непосредственно из Большого Ольгино приблизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...