an186 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Доехал сегодня за 40 минут до Новокосино... Выехал в 7-00. В электрички больше ни ногой. Раз на раз не приходится. Иногда приходится топать до Кучино пешком, чтобы обойти уже сформировавшуюся к тому времени пробку от ж/д переезда и прямо до кучинского светофора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А идея же ничего, если продолжить пиарить, что носовиха по утрам летает, глядишь в электричках и сесть можно будет придя к отправлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Раз на раз не приходится. Иногда приходится топать до Кучино пешком, чтобы обойти уже сформировавшуюся к тому времени пробку от ж/д переезда и прямо до кучинского светофора. ДЫк пробка была в наличии. от кучинского светофора у КП и до керамической =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Выехал в 7-00. В электрички больше ни ногой. не слушайте его ))))) он машину тока купил )))) приходи через год поговорим ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ДЫк пробка была в наличии. от кучинского светофора у КП и до керамической =) Просто бывают дни, когда эта пробка вообще не движется. И топая от нашей остановки до Кучино (на прошлой неделе дважды так пришлось делать), я обгонял по три 142-ых и сотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Я высказывался. Но она должна быть реверсивной, эта выделенка. Четыре полосы никак не уместить. Кстати, на паре участков придется повесить знаки 40 км/ч, ибо даже лишь три полосы сузятся метров до трех. Так что всё на самом деле всё непросто... Реверсивная полоса проблему не решит, потому что автобусы будут уезжать в один конец и скапливаться в пробке на обратном пути. Две полосы вполне выделяются на участке от Кучино до Салтыковки, от Керамической до Кучино и от Новокосино до Никольского рынка, в остальных местах автобус едет в общем потоке, т.е. 100 метров в районе Кучино ну самая засада - от Никольского рынка до поворота на Салтыковку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Реверсивная полоса проблему не решит, потому что автобусы будут уезжать в один конец и скапливаться в пробке на обратном пути. Сказанное отчасти верно. Но соглашусь лишь для случая, когда кол-во автобусов останется прежним. Ибо задача доставки пассажиров до (от) метро за 20 минут в час пик становится таки целиком и полностью решённой. Смысл вот в чём. Если хорошенько подумать, то проблема переходит из плоскости дороги в плоскость количества автобусов. Просто количеству автобусов на выделенке X (допустим, 4 автобуса) должно соответствовать количество "пустых" автобусов на обратной дороге 3X, то есть 12 шт. (если, допустим, против пробки час будет). Вот и всё решение. В обратной пробке (к слову, гораздо меньшей, будут стоять автобусы и их водители. Которые за это З/П получают. P.S. Программистам, работавшим с буферами FIFO, будет понятен принцип. Время нахождения посылки в FIFO может быть многократно бОльшим, чем периодичность считывания из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сказанное отчасти верно. Но соглашусь лишь для случая, когда кол-во автобусов останется прежним. Ибо задача доставки пассажиров до (от) метро за 20 минут в час пик становится таки целиком и полностью решённой. Смысл вот в чём. Если хорошенько подумать, то проблема переходит из плоскости дороги в плоскость количества автобусов. Просто количеству автобусов на выделенке X (допустим, 4 автобуса) должно соответствовать количество "пустых" автобусов на обратной дороге 3X, то есть 12 шт. (если, допустим, против пробки час будет). Вот и всё решение. В обратной пробке (к слову, гораздо меньшей, будут стоять автобусы и их водители. Которые за это З/П получают. P.S. Программистам, работавшим с буферами FIFO, будет понятен принцип. Время нахождения посылки в FIFO может быть многократно бОльшим, чем периодичность считывания из него. Т.е. перевозчику придется докупать в два раза больший автопарк для поддержания графика. Плюс расходы на топливо при стоянии в пробке доп автопарка(который, по простому говоря, куплен для стояния в пробке, так?), а также бесполезное простаивание в непиковые часы. Один убыток выходит при такой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Т.е. перевозчику придется докупать в два раза больший автопарк для поддержания графика. Плюс расходы на топливо при стоянии в пробке доп автопарка(который, по простому говоря, куплен для стояния в пробке, так?), а также бесполезное простаивание в непиковые часы. Один убыток выходит при такой схеме. Ну, во-первых, я лишь брался показать, что проблема (при желании администрации города и дорожных служб) принципиально вполне разрешима. Какой ценой - второй вопрос, практический. На чудотворца я пока не претендую. А во-вторых (и это главное) - сейчас-то они (142, 100 и т.п.) и так ездят, да еще и стоят в пробке и в ту сторону, и в эту сторону! То есть сейчас им еще невыгодней, а ездят же однакомест ! А с введением односторонней выделенки оборачиваемость каждого автобуса повысится в полтора - два раза. Плюс к тому же пассажиропоток вырастет в разы - и перевозчик вообще будет в шоколаде - у него и рынок непочатый и рентабельность перевозок повысилась. Стриги бабло - не хочу . Ну а стояние "не в часы пик" - да, чуток в минус пойдет - но ведь межгородские автобусы убивает пробег, а не годы. Так что просто сразу надо купить их больше (и их хватит на дольше).... Так что все в прибыли, счастии и процветании. Кстати, в этом случае рентабельность запуска маршрутки непосредственно из Большого Ольгино приблизится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.