Перейти к содержанию

Уродливые столбики


Рекомендуемые сообщения

Сама идея-столбики-была неправильной. Надо делать заборчик, аккуратный. Стоимость 3-х метрового профиля(20*40*3)- 269 рублей (Мерлен), надо, навскидку, 1020 руб на одну секцию (без столбиков). Надо 47 секций , итого 48000 только на секции. Столбики-тот же профиль, по 130 см (60-под землю, 70-сверху), 49 штук (итого 6200 руб, 23 профиля ). Электроды и соединительные элементы- пусть будет 800 рублей. В итоге-55 тыр (доставка своя), и тротуар от 22 дома огражден не "уродскими столбиками", а симпатичным заборчиком. Да, главное забыл- над таджиГами обязательно обязан стоять надсмотрщик, иначе и в 80 тыр не уложитесь-потырят и поломают.

PS. Кстати, сколько было выделено денег на получившиеся столбы ?

1111.jpg

1111.jpg

1111.jpg

post-1653-1246859353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея-столбики-была неправильной. Надо делать заборчик, аккуратный. Стоимость 3-х метрового профиля(20*40*3)- 269 рублей (Мерлен), надо, навскидку, 1020 руб на одну секцию (без столбиков). Надо 47 секций , итого 48000 только на секции. Столбики-тот же профиль, по 130 см (60-под землю, 70-сверху), 49 штук (итого 6200 руб, 23 профиля ). Электроды и соединительные элементы- пусть будет 800 рублей. В итоге-55 тыр (доставка своя), и тротуар от 22 дома огражден не "уродскими столбиками", а симпатичным заборчиком. Да, главное забыл- над таджиГами обязательно обязан стоять надсмотрщик, иначе и в 80 тыр не уложитесь-потырят и поломают.

PS. Кстати, сколько было выделено денег на получившиеся столбы ?

40х20х2 достаточно, 53р./м http://tehnolux.ru/cat/truba_profilnaja/

А стоимость изготовления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее решение вставить выдернутые обратно и все :P Люди к порядку привыкают рано или поздно... Просто некоторым нужно время
Ну так это действия со стороны ТСЖ, скоре всего так и будет.

А я про действия со стороны жителей: кроме вырывания столбиков, есть предложения?

... В итоге-55 тыр (доставка своя), и тротуар от 22 дома огражден не "уродскими столбиками", а симпатичным заборчиком.
Откуда такие деньги, слушай?

На эти столбики деньги выделил совет депутатов, поэтому их поставили "вне очереди". Один столб 300 рублей, сколько их там? Вот и сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, по деньгам это еще проще. А стоимость изготовления- есть таджиГ со сварочным аппаратом, ему оклад идет.

Нормально таджиГ со сварочным аппаратом на коленках секцию не сделает.

Будет криво и косо.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это действия со стороны ТСЖ, скоре всего так и будет.

А я про действия со стороны жителей: кроме вырывания столбиков, есть предложения?

Откуда такие деньги, слушай?

На эти столбики деньги выделил совет депутатов, поэтому их поставили "вне очереди". Один столб 300 рублей, сколько их там? Вот и сумма.

Я же говорю-проще по деньгам :P . На 2 полученную сумму раздели (вместо 92 р./м - 53 в Технолюксе), получается ...ммм.. 25 тысяч с копейками. Депутаты как деньги выделили- безадресно "На ТСЖ для установки столбового ограждения детсада", или сами трубы привезли ? Просто сам понимаешь- 300 рублей за полтора метра профиля- это несколько многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально таджиГ со сварочным аппаратом на коленках секцию не сделает.

Будет криво и косо.

ИМХО.

ТаджиГ с надсмотрщиком в состоянии сделать и ровную кладку, и вырезать болгаркой ровный круг от руки.

Не понимаю к чему ты ведешь. Надо у депутатов ещё просить? Передай это директору садика при случае...

Да все просто-:

Финансирование- совет депутатов (хау матч ? Народ получит ответ в бюллетене ? )

зОказчЕГ- директор детского сада (гут)

исполнитель: ТСЖ "Новое Ольгино" (более чем гут)

планирование: ??? (кто задумал, что это будут именно столбы, вбитые в асфальт ?)

снабжение: ???? (кто закупал железо по высоким ценам и допустил переплату ? )

PS. Я за ограждение тротуара от автомобилей. Я есть педестриан и я есть по тротуару гуляю :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки если в конструктивное русло вернуться - есть ли решение проблемы лучшее, чем "столбики"? Давайте подумаем.

Одно уже было: снести тротуар вообще. закатать в асфальт. вопросы: финансирование, законные основания. Как всё это решить?

Втрое: убрать вообще тротуар. на месте тротуара сделать зеленый газон. проблема: финансирование, автоуроды.

Другие предложения?

Третье: оставить тротуар, нанести разметку и договориться с ГАИшниками о знаке "Парковка c заездом на тротуар таким то способом" с 20.00 по 8.00. (т.е. рано вечером приехал, нефиг колеса ломать корячиться,ищи пустое место. Поздно приехал - в садике никого нет, никто не задохнется, можно переночевать).

Вариант в принципе, бестолковый как и столбики, но тем не менее - он есть. Предложен в порядке "мозгового штурма". Если бы был культурный народ, то и "волки были бы сыты", и "овцы целы"...

А может дело в том что район ещё молодой, и как "свой дом" его не все воспринимают? Как ночлежку или как перевалочный пункт воспринимают, и потребности заботиться о состоянии двора нет...

Мне кажется, просто нужно понимание особой значимости вопросов парковки личного автотранспорта в микрорайоне. По сравнению с другими микрорайонами. Как в Москве , так и в других городах. Микрорайонов, находящихся в такой ситуации, в России - единицы.

Во-первых, 90% жителей микрорайона работают в соседнем городе. При этом нормального общественного транспорта в соседний город не ходит. Возрастает значимость личного автотранспорта.

Во-вторых, рабочие места в соседнем городе расположены через несколько десятков км. В связи с этим аргументы про "нищебродов", которые не могут купить гараж и поэтому должны ездить на маршрутке - не канают. Из-за того, что просидев за рулем 1ч. 40 мин. действительно тяжело тратить еще 5-10 мин. по 2 раза в день на хождение до стоянки или гаража. Возникает вполне законое и непреодолимое желание бросить авто под окнами.

В-третьих, в итоге - уже сегодня портрет средней ольгинской семьи - "с автомобилем", ибо достаток позволяет, а необходимость - прижимает. Нравится кому-то это, или нет. Даже в Москве плотность машин на квартиру намного ниже, и там средний москвич из 12 этажки - безлошадный. Процент будет расти и дальше, и все больше автолюбителей будут вынужденно переходить в категорию "автоуродов".

Вывод прост - транспортный вопрос, помимо садикошкол, самая актуальная проблема ольгинцев. Один из эффективных способов его решения - личный автотранспорт. И любые решения, ухудшающие условия проживания автолюбителей в микрорайоне, должны трижды взвешиваться, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, 90% жителей микрорайона работают в соседнем городе. При этом нормального общественного транспорта в соседний город не ходит. Возрастает значимость личного автотранспорта.
Что за бред? Съездите в америку и тогда расскажите что такое "нет нормального общественного транспорта". Больше 50% пассажиропотока из железки в Москву перевозит РЖД. Даже спутники появились. А у людей все также "нет выбора".

У этих людей не выбора нет, а стимула. Причем в изначальном его понимании....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...