Управляющий ГСЭ Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Милые женщины, ну зачем же так?Приходите на собрание во вторник 25-го августа, в 21-00 во дворе дома №26. И вообще, кто нибудь видел отчет ГСЭ, сколько там потрачено на содержание наших домов, а сколько на з/п??? Уважаемый Дмитрий. Я уважаю Ваше желание улучшить жизнь в микрорайоне, но убедительно прошу на собраниях с жителями не приводить в пример липовых фактов о баснословных премиях в ГСЭ и поездках за границу за счет жителей.У вас и так много плюсов в аргументах, поэтому добавляя несуществующие факты, вы делаете только хуже, потому что создается впечатление, что вы хотите создать ТСЖ любой ценой, а это наводит на определенные мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greek Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Приходите на собрание во вторник 25-го августа, в 21-00 во дворе дома №26. ммм... видел листовку у лифтов, почитал... честно говоря, ни о чем она мне не сказала и не убедила голосовать за ТСЖ... а про собрание сегодня в 21-00 там вообще ничего не сказанно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ммм... видел листовку у лифтов, почитал... честно говоря, ни о чем она мне не сказала и не убедила голосовать за ТСЖ... а про собрание сегодня в 21-00 там вообще ничего не сказанно ... К сожалению, объявления срывают и консъержи не везде адекватные, и не хотят помогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art-lucky Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Еще немного вопросов: 1.ТСЖ будет обслуживать дома своими силами или все-таки будет привлечена какая-нибудь "Эксплуатация" или подобный подряд???? 2. Вы посчитали такой расходный лист при условии 100% оплаты с 3 домов. Не так давно висел список должников по д. 26. Сумма там была приличная порядка 1 млн(может и больше, точно не помню). Посчитана правда не за один месяц, но важен сам факт. Учитывая, что пока у ТСЖ нет ни "резервного фонда", ни личных средств, а злостные неплательщики разом не кинутся все оплачивать, за чей счет будет пополнятся недостаток??? Или работы выполняться пока не будут, с регламентом "недостаток средств"??? В управлении уже 5 человек набралось! Или человек 3, а должностей 5??? Ну и еще вопрос: Когда будет голосование за создание ТСЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 К сожалению, объявления срывают и консъержи не везде адекватные, и не хотят помогать. если только начинается, а уже идут обсуждения адекватности ... вопрос - а кто утвердил ФОТ ? или - председателю хочется столько-то, главному инженера столько то и пр. , просуммировали, добавили на то и се - и выросло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Еще немного вопросов:1.ТСЖ будет обслуживать дома своими силами или все-таки будет привлечена какая-нибудь "Эксплуатация" или подобный подряд???? 2. Вы посчитали такой расходный лист при условии 100% оплаты с 3 домов. Не так давно висел список должников по д. 26. Сумма там была приличная порядка 1 млн(может и больше, точно не помню). Посчитана правда не за один месяц, но важен сам факт. Учитывая, что пока у ТСЖ нет ни "резервного фонда", ни личных средств, а злостные неплательщики разом не кинутся все оплачивать, за чей счет будет пополнятся недостаток??? Или работы выполняться пока не будут, с регламентом "недостаток средств"??? В управлении уже 5 человек набралось! Или человек 3, а должностей 5??? Ну и еще вопрос: Когда будет голосование за создание ТСЖ? 1. После начала работы ТСЖ, планируем выйти на самообслуживание. 2.Вот с должниками посложнее и есть стандартные процедуры выбивания долгов через суд (к примеру у Нового Ольгино). Если учесть денежные средства, которые идут на з/п головному офису, то их как раз можно направить на первоочередные задачи. В правлении по одному человеку от каждого дома. Как говорится те кто решил окунуться в эти дебри, чтобы разгребсти. если только начинается, а уже идут обсуждения адекватности ... вопрос - а кто утвердил ФОТ ? или - председателю хочется столько-то, главному инженера столько то и пр. , просуммировали, добавили на то и се - и выросло? Так сразу я не смогу ответить, а данный вопрос сегодня вечером, на собрании, можно будет "высоко поднять". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 и есть стандартные процедуры выбивания долгов через суд (к примеру у Нового Ольгино). "Новое Ольгино" то каким образом нам задолжало? P.S. Как же я отвык от Диминого построения фраз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 "Новое Ольгино" то каким образом нам задолжало? P.S. Как же я отвык от Диминого построения фраз. Не нам, а у них имеется опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art-lucky Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В правлении по одному человеку от каждого дома. Как говорится те кто решил окунуться в эти дебри, чтобы разгребсти. Вы не совсем вопрос поняли. В управлении 3 управляющих + бухгалтер, юрист, возможно еще кто-нибудь?. или сами будете решать финансовые и юридические вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вы не совсем вопрос поняли. В управлении 3 управляющих + бухгалтер, юрист, возможно еще кто-нибудь?. или сами будете решать финансовые и юридические вопросы? Уважаемые соседи!Собрание для того и проводится, что бы более подробно ответить на Ваши вопросы. Напечатать полностью все что только можно - так портянку такого размера точно никто читать не будет. По поводу постепенного приведения домов в надлежащее состояние - так ведь в одночасье даже в сказках дела не делаются. По поводу зарплаты управленческого персонала - это не три человека, а поболее : председатель, 2 бухгалтера, паспортист, юрист (итого 5 человек). По персоналу эксплуатации - это 25 человек: начиная от инженера и заканчивая дворниками и уборщицами. Соседи! Приходите сегодня на собрание. Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.