-------- Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 ну бэху тюнить очень тяжело насколько знаю...легче всего японцы поддаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 ну бэху тюнить очень тяжело насколько знаю...легче всего японцы поддаются Я тюнингую в основном внутри и то начинку, т.е. в подголовники можно мониторы поставить, поменять штатный(а лучше воще без штатного чтоб была) чейнджер на алпайновский, добавить усилок, саб, ну и динамики. По двиглу, ИМХО лучше не лезть, максимум или чипануть или перепрошить прогу. Хочется больше кобыл в двигле - купи э"М"-ку, там всё ужё готово, инженеры всё ужё придумали и мудрить не нужно. С наружи - это диски и аэрография, хотя последняя для меня дорого и поэтому пока не готов на такие затраты. Обвес?! - тут соглашусь. Трудно БМВ тунить. Ведь красивей М-ки заводской всё равно не сделаешь, поэтому обвес или стоковый или спортивный заводской(бапера, пороги, задний козырёк и реснички). Но обвесом ни когда не заморачиваюсь, люди будут думать что зверь-машина, а под капотом 170 скакунов всего . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 у меня японец, вот планирую немного переделать салон, нашёл реального мастера..буду делать.. касательно внешнего тюнинга, то у меня позиция - чтобы внешне она не выделялась...диски можно поставиь конечно...обвес - по нашим дорогам лишнее...аэрография - тема, особенно против угона...но езжу на ней по работе, люди не всегда адекватно могут воспринять такие фурии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 ну бэху тюнить очень тяжело насколько знаю...легче всего японцы поддаются Тюнить беху очень даже хорошо, что по двиглу,что по обвесу... точнее можно сказать - очень дорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Вышитые коврики ! Вот это задумка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 На наших идеально чистых дорогах это особенно актуально А вообще я себе коврики у них делал, очень породисто выглядят. Резиновые отдыхают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А вообще я себе коврики у них делал, очень породисто выглядят. Резиновые отдыхают. +1. у меня тоже от них. даже не смотря на то что они черные, а дороги грязные, все нормально, 2-ю зиму уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Уау!Ребятя - дайте посмотретЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А чего там смотреть, плотный черный ковер. Хотя не жалко, конечно. У них только один минус - мастерская у черта на рогах находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.