Jump to content

Химчистка в городе Ж

Лисичkа

Recommended Posts

Соседи, подскажите, где у нас поблизости качественне химчистки?

Знаю есть в Копейке, кто куда отдавал, поделитесь опытом? Особенно интересует качество чистки пальто.

Мы отдавали мужское пальто в Копеечную химчистку. Я не разбираюсь в чистке пальто, да и грязным (в смысле пятен) оно не было, просто давно ношено и не чищено, поэтому мне сложно сказать хорошо почистили или нет :) Просто обновили вещь :P Цена вопроса 600-700 рублей летом прошлого года за пальто до колена.

Чистил куртку, на счет качества что сказать, видно вещь не новая, откровенных ляпов нет, для меня была небольшая скидочка :)

Леночка, в 9 доме (по-моему такой номер) есть химчистка Диана, я там чистила дубленку (рыжего цвета). Дубленке лет 6, до этого ниразу не чистили (сама понимаешь, какая она была чистая). Отчистили ВСЕ. Но с учетом износа кое-где разошлись швы... Чистили неделю или дней 10.

Химчистке в Копейке не доверяю, несколько раз пыталась там сдать вещи, то куртки замшевые не берем, все равно они не чистятся :lol: , то подушки не принимаем, идите в химчистку в Юнионе... Потом оказалось, что в Копейке приемщица брать ничего не хочет, что оформлять долго!

А куртку замшевую я так и не почистила, тоже хочу надежную химчистку найти.

Химчистке в Копейке не доверяю, несколько раз пыталась там сдать вещи, то куртки замшевые не берем, все равно они не чистятся :lol: , то подушки не принимаем, идите в химчистку в Юнионе... Потом оказалось, что в Копейке приемщица брать ничего не хочет, что оформлять долго!

А куртку замшевую я так и не почистила, тоже хочу надежную химчистку найти.

Сейчас в "Копейке" появилось химчистка "Леда" вместо бывшей на этом месте какой-то другой - "Леду" очень рекомендую, с "Дианой" не сравнится, в Москве всегда в ней чистила вещи, никаких претензий никогда не было.

Спасибо, буду иметь ввиду. Это там, где салон красоты и ателье?

Там, где "Сильвия", с торца дома.