TAXI_AVEN Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Дорогое ТСЖ (rus, подскажешь?), в чём собственно проблема и почему это повторяется каждую неделю? Это контейнеры между 18 и 20 домами. Справа рядом такой же доверху заваленный пакетами мусорный кузов для грузовика. Если у тебя, дорогое ТСЖ проблемы, ты хоть сообщай нам об этом, повесь рядом плакат с объяснением причин, чего и почему, а то народ не понимает и злится на тебя, а потом все обижаются друг на друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Каждую неделю в выходные наблюдается повышенное стремление наших граждан выкинуть скопившийся мусор. Мусорные компании подстраиваются, но всё равно к утру понедельника подобный look некоторые мусорки имеют. В понедельник же утром все завалы разгребаются. Что касается конкретно этой мусорки. Жители 18 дома несут мусор в наши контейнеры. Хотя у них есть свои. Но они стоят со стороны дома 16 - многим ближе наша. Поэтому, наше ТСЖ не имеет желания обслуживать эту (считай чужую наполовину) мусорку по первому классу. Хотели вообще её убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Хм, значит надо приучать себя выносить мусор не в понедельник Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Угу, вот в понедельник с утра тоже любят граждане мусор выносить. скопившийся за выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natasha) Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Помню года два назад общадась с УК по поводу мусора, что баки переполнены. Так вот УК сетовала на жителей 16-го и др. домов, что по пути к остановке, они используют наш контейнер и поэтому контейнеры быстро заполняются. Вот и получается что УК и ТСЖ всегда найдут крайних, обидно что нас жителей, которые исправно оплачиваю ком услуги ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 У нас это бывает только с воскресенья на понедельник, по причине пиковой нагрузки. Вроде объяснил... Если бы был способ этого избежать, избегали бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Получил по почте письмо. Оно выслано также в адрес ТСЖ, и думаю там будет свой ответ, а я пригласил Григория в эту тему побеседовать. Добрый день.Уважаемые представители ТСЖ "Новое Ольгино", прошу Вас ответить мне 2 вопроса: 1. Почему дорога вдоль 12 дома по ул. Граничной не чистится практически никогда? Ниже пояснения к вопросу. Это основная улица по которой происходит въезд в район, колея из-за наледи такой высоты, что большинство автомобилей вынуждены скрести дном о неё, т.е. причиняя иной раз серьёзный ущерб своему транспортному средству. Не у всех жителей нашего района есть деньги на новые джипы типа Mitsubishi Pajero Sport. Сегодня 22.01.2013 г. маленький погрузчик действительно производил манипуаляции по уборке снега вдоль 12 дома, однако если произвести осмотр подобной уборки, то эффект от неё равен 0. Автомобили не могут припарковаться вдоль забора будущего здания УВД, поскольку нечищенный практически с начала снегопадов снег, образовал достаточно высокий бордюр, въехать на который невозможно, если ты не на КАМАЗе. При этом если проехать по ул. граничной вглубь района, то окажется, что в глубине района, там где ТСЖ "Новое Ольгино" не присутствует, т.е. дома не находятся в Вашем ведении, о чудо там снег расчищен, накатан и лежит ровным твёрдым слоем и никому не мешает, колейность отсутствует, т.е. получается что местная ОАО "Управляющая компания г. Железнодорожный", бывший МУП справляется со своими обязанностями гораздо лучше, при этом стоит в разы дегевле, чем мы платим Вам, за якобы обслуживание, которое включает обслуживание придомовой территории. Вы собирали с нас деньги на трактор и вроде бы как купили его, однако толку от него не много, его мощности не хватает реально на серьёзные завалы. В то время как большинство коммунальных служб используют проверенную временем технику типа МУП-351 в различных модификациях на базе трактора "Беларус". Ну да это уже дело минувших дней, Вы ни с кем не совещались при покупке. 2. Почему жители мкр. Ольгино, дома которых относятся к ТСЖ "Новое Ольгино" вынуждены дополнительно оплачивать вызов электрика, сантехника и т.д.? Возникает вполне справедливый вопрос, а за что мы Вам платим ежемесячно около 1000 р. (кто-то и больше), если у Вас даже собственной технической службы нет, которая могла бы обслуживать квартиры по вызову? У меня многие друзья живут в разных городах МО и в том числе в домах со своим ТСЖ (например г. Реутов, дом по ул. Гагарина № 40.). Нигде такого безобразия нет. Я не раз становился свидетелм вызова сантехника в 1 ночи, потому что трубы отопления грели не сильно. Буквально через 5-6 минут приходил приятный молодой человек, явно разбирающийся в том что он делает, что не всегда скажешь, о тех кого присылает диспетчерская служба ТСЖ "Новое Ольгино", в спецодежде с рацией (всегда на прямой связи с диспетчерской) и осматривал всё и ремонтировал всё что необходимо совершенно не требуя и не ожидая никаких денег сверху, при этом в стоимость оплаты входит услуга консьержа. При этом стоимость оплаты услуг ТСЖ у них на 40-50% выше Вашей. Я не против платить больше, но при условии, что дела реально будут делаться. Вызов любого мастера 100 руб. и это не конец, дальше диспетчер обычно говорит а за доп. услуги кроме того, что он пересечёт порог моего дома, вы отдельно с ним договаривайтесь. Вы считаете что это нормально, при том, что я плачу ТСЖ около 1000 руб. в месяц, при этом у меня однокомнатная квартира, а у кого и 3-х и 4-х комнатные? Т.е. Ваш доход очень серьёзный, но при этом у Вас нет собственной технической службы, после чего не удивительными становятся протечки, периодические заливы и т.д. Всем жителям, как правило, звонят периодически и интересуются жалобами и недоработками ТСЖ, на что в Вашей работе и намека нет. 3. Прошу Вас ответить мне хотя бы на одно электронное письмо. С уважением, Комиссаров Г.А. Отвечаю. Добрый день, Георгий. 1. Эта дорога не относится к общему имуществу жителей, и не относится к придомовой территории. Соответственно ТСЖ её не обслуживает: не чистит зимой, не ремонтирует, не подметает в летнее время и т.п. Вопрос Ваш нужно переадресовать в соответствующие службы городской администрации. По нашей информации, завтра, в среду, городские коммунальные службы собираются наконец-таки очистить эту дорогу. Увы, такое наблюдается каждый год. Закупленный нами вскладчину трактор успешно выполняет те задачи ,для которых был приобретен - очистка от снега придомовой территории. Обращаю Ваше внимание, что силами нашего маленького трактора мы успешно очищаем от снега межквартальные проезды, хотя по закону это тоже обязанность городской администрации. 2. У нас есть собственная диспетчерская и техническая службы. Дежурство сантехников организовано так, что один из них всегда наготове даже в ночное время. Также есть электрик в штате. Жители наших домов ничего не платят за вызов сантехника или электрика, если неполадки для устранения которых они вызваны произошли в зоне ответственности ТСЖ. То есть - с общим имуществом. Кроме того, у нас есть прейскурант платных услуг. Если вы хотите вызвать сантехника или электрика для работ связанных с вашим личным имуществом, такие услуги оказываются за плату. Таким образом, необходимо уточнить, для оказания какого рода услуг Вы вызывали электрика или сантехника. Если выяснится, что это было общее имущество - денег с Вас не должны были брать. Если же вымогали - попрошу сообщить обстоятельства произошедшего (дата, точное время) - мы предпримем меры вплоть до увольнения. С этим у нас строго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комиссаров Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) 1. По 1 вопросу я понял. Хотя всё же очень жаль, что ТСЖ не может элементарно проследить и хотя бы 2 раза в неделю проехать своим трактором по главному въезду в мкр. Скоро мы не въезжать будет к домам на колёсах своих, а вытягивать их на тракторе с главной дороги. 2. Мне необходимо было исправить давление в смесителе. Дело в том, что горячая вода шла практически без напора. Около года назад сантехник из диспетчерской ставил мне редукторы давления. С тех пор напор воды в кране был слабым. Но мне хватало. В определённый момент давление упало ещё сильнее, и горячая вода текла очень слабо. В результате я обратился в диспетчерскую, на что оператор мне заявила сразу что вызов стоит 100 руб. а дальше как договоритесь. Повторил Вам слово в слово её фразу. Я пригласил к себе сантехника ( о чём конечно пожалел потом) он исправил мне давление, правда он не мог сначала понять как же редуктор давления работает, а потом чутка прокосячился со смесителем (попортил его немного). Но это всё мелочи, терпимо. Напрягает на самом деле 2 вещи: - вызов за 100 руб., чтобы я просто так посмотрел на него это очень круто. Есть ли какой-то перечень работ, которые мастер делает за 100 руб.? или он просто приходит посомтреть на меня за 100 руб.? - Фраза "а дальше как договоритесь" сильная. На моей памяти сантехник за подкрутку редуктора и слегка испорченный им самим кран выставил ценник 500, за что был мягко отправлен за дверь с 200 рублями. Если уж у Вас всё строго, то пусть диспетверская служба чётко распишет, что делается бесплатно, а что за деньги и сколько именно стоит каждая операция. Ещё один момент такой есть. 29 сентября 2011 г. во втором подъезде на 3 этаже произошёл залив. Про свою квартиру я молчу, там отдельная тема, меня интересует ремонт лестничной площадки, общего коридора на 4 квартиры. После залива представители ТСЖ обещали что ТСЖ всё сделает,Э. закрасит, заделает швы и т.д. Прошло 1 год и 4 месяца, никто и пальцем не шелохнул. Изменено 22 января, 2013 пользователем Комиссаров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Григорий, думаю так и было: диспетчер сразу понял что у Вас платный вызов, так как Вы сказали про смеситель и редуктор. К сфере ТСЖ относится всё что до входного шарового крана, включая сам этот кран. Все что после крана - Ваше. Для обслуживания своей собственности Вы вправе вызывать нашего сантехника или любого другого, это уже Ваше дело. То же самое с электричеством: всё что после счетчика - Ваше. Вот прейскурант на платные услуги, он не менялся с 2008 года: http://newolgino.ru/...reiskurant.html Все услуги оказываются строго по прейскуранту, если по факту иное - прошу обращатся ко мне или к председателю ТСЖ. Насчет залива: уточните пожалуйста о каком доме речь, поставлю вопрос перед председателем и проконтролирую лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Куда лучше обратиться с просьбами по благоустройству? На email тсж, форум или личный кабинет? (правда он у меня не зареган). Если отсюда просьбы принимаются, то прошу этим летом поставить столбики от автоуродов вокруг 22 дома вот на этом проходе: ...и ещё на треугольной площадке, которая за 22ым, между диспетчерской и АТАКом. Там последнее время стали парковаться на тротуаре. Знаю что половина тротуара (3 плитки) принадлежат соседнему ТСЖ, но последний столбик можно поставить вплотную к пограничной линии. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Алексей И. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.