rus Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Поддержали, тоже обозвав меня "вруном и болтуном"? Ну ок, принято. Ждите вазоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadyih Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Уважаемые жители Ольгино, давайте не будем переходить на оскорбления - возмущаться можно и без них. Обидные ярлыки никогда делу не помогают, а нам ведь в первую очередь результат важен. Вопрос к администратору - подскажите, пожалуйста, вот тем, кто очень хочет увидеть восстановленные вазоны, или, к примеру, линолеум в лифте, как достучаться до ТСЖ, чтобы не оказаться в категории "ленивых интернетизированных" жителей? ) Мы вот исправно платим 1300 за техническое обслуживание и ну никак не можем добиться чистой площадки. Тамбурная дверь оказалась просто непреодолимой преградой! Обращения через диспетчерскую, личные беседы с уборщицей и ее непосредственным руководителем, к сожалению, ни к какому результату не привели. С декабря месяца площадку помыли ровно 1 раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Действительно, тамбурная дверь это преграда. Обеспечьте доступ в то время когда убираются, и будет чисто. Поймите, невозможно требовать от уборщицы чтобы она искала способ проникнуть за закрытую дверь. Это общее правило и действует везде. Насчет линолеума. ТСЖ обслуживает то, что построили строители. Чтобы направить средства многих жителей на конкретно ваш линолеум, нужно спросить их согласие. В реальности, на плитку или линолеум на этаже скидываются жители этого этажа. Согласитесь это более логично. Насчет вазона, поинтересуюсь у председателя. Что узнаю, сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Может я недопонял и речь про линолеум в лифте, тогда конечно это забота ТСЖ. Оставляйте заявку в диспетчерской. Если не будет реакции пишите, я приму меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодая мама3 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 "Насчет вазона, поинтересуюсь у председателя. Что узнаю, сообщу. " Один вазон вчера был "зашпаклеван", второй сломан, наверно потому что восстановлению уже не подлежал. УРА! дело пошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Fat_Fox Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ваша уборщица сидит в консьержной 3го подъезда. Очень милая и ответственная женщина. Вручите ей торжественно ключ от общей двери, и будет она убирать. Сие мурприятие моя подруга из 2го подъезда организовала. В конце концов, уборщица не обязана биться об двери и сидеть на ведре,ждать когда откроют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadyih Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Имелся в виду именно линолеум в лифте Уборщицу никто и не просит стучаться в закрытые двери. Где сидит эта очень милая женщина, я знаю - я с ней уже неоднократно беседовала. Я ей предлагала и ключ сделать, и открывать дверь в определенные часы каждый день, поскольку я сижу дома с ребенком сейчас. Уже дважды получала отказ, даже когда встречала ее в нашем подъезде во время уборки. Она отказывается даже в таких ситуациях подняться и помыть. Аргумент всегда один и тот же - кто вам тамбурную дверь ставил, тот пусть и моет. Что ж, попробую закончить с разговорами и вручить ей ключ, может и правда сработает, раз у кого-то уже получалось так вопрос решить. И по поводу линолеума на площадке. Если мы его сами купим, ТСЖ поможет его настелить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duz Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 "Насчет вазона, поинтересуюсь у председателя. Что узнаю, сообщу. " Один вазон вчера был "зашпаклеван", второй сломан, наверно потому что восстановлению уже не подлежал. УРА! дело пошло. Ну вот и под лежачий камень вода потекла.... Надеюсь у ТСЖ хватит ума не оставлять всё в таком виде, а построить новый вазон взамен уничтоженному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну а что я Вам говорил? Подошел черед нашего дома, и начались работы. Заметил, наш подъезд тоже делают - сверкает свежая шпатлевка. Надеюсь, у Вас хватит ума впредь общаться вежливо и корректно. Имелся в виду именно линолеум в лифтеИ по поводу линолеума на площадке. Если мы его сами купим, ТСЖ поможет его настелить? В лифте: делайте заявку в диспетчерскую.На площадке: по этому вопросу обратитесь к гл. инженеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddimma Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Перед 5 подъездом 10 дома на месте мусорки установлено очень неудобное сооружение - "домик" с двумя окошечками для выброса мусора. Год назад на собрании подъезда жители просили убрать эту постройку (на собрании присутствовал член правления тсж dino, он же житель нашего подъезда). То ли информацию не донесли до правления ТСЖ, то ли решили все оставить как есть... Как избавиться от сооружения? К кому надо обратиться? И еще предложение: за выходные мусорные баки явно прерполняются. Надо либо поставить еще один мусорный бак, либо вывозить мусор в выходные. Очень неприятно, выходя из подъезда, видеть огромную кучу мусора на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.