Hamlet Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 примерно 5% топлива пришлось оставить что бы вернуть 1ю ступень. потеряли примерно 500м/с в разгоне 2й, считай снизили грузоподъемность. теперь надо делать капремонт, но именно этот экземпляр отправят в музей. людей на бэушной 1й ступени еще долго не будут возить. вообщем экономическая выгода мне вот не ясна. да, компы теперь такие мощные, что могут посадить ракету. помню в 80е на программируемых калькуляторах играли в такие игрушки. и Макс великий разводчик кроликов, Тесла до сих пор убыточная, продав 100000 машин. тут видимо тоже деньги инвесторов сжигают в надежде попилить бюджет НАСА. всё это тюнинг для верблюда, гравицапу надо уже! =) по моему энергия была с возвращаемой первой ступенью. Так ни разу по второму кругу и не пользовались. Имхо палево по второму кругу гонять ступеньку. Учитывая что ЖРД штука сложная а сопло вообще считается на короткий ресурс. А терять ракету из-за прогоревшей рубашки охлаждения всяко дороже чем ступень собрать. Которая без жрд считай из себя два бака представляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 по моему энергия была с возвращаемой первой ступенью. Так ни разу по второму кругу и не пользовались. Имхо палево по второму кругу гонять ступеньку. Учитывая что ЖРД штука сложная а сопло вообще считается на короткий ресурс. А терять ракету из-за прогоревшей рубашки охлаждения всяко дороже чем ступень собрать. Которая без жрд считай из себя два бака представляет на что сторонники отвечают - у шаттла до 19раз двигатели использовались и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ну шатл то они потом выводили.... Наверное... Но на момент лунной гонки 60х у них не было носителя достаточной грузоподъемности на что сторонники отвечают - у шаттла до 19раз двигатели использовались и ничего. У шатала маневровый двигатель.... Не взлетный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ну шатл то они потом выводили.... Наверное... Но на момент лунной гонки 60х у них не было носителя достаточной грузоподъемности У шатала маневровый двигатель.... Не взлетный он работал при каждом старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ну шатл то они потом выводили.... Наверное... Но на момент лунной гонки 60х у них не было носителя достаточной грузоподъемности У шатала маневровый двигатель.... Не взлетный маневровый вроде у бурана. А челноки с маршевыми. Условно говоря ракетоноситель это бак плюс ускорители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 понятно... ну, могут они маршевый многоразовый и дешевый... пускай... концепция имеет право на жизнь... посмотрим чья окажется эффективней для луны и дальнего космоса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 посмотрим чья окажется эффективней для луны и дальнего космоса... того, кто первый гравицапу сделает! =) а так что то про наш атомный тягач мегаваттного класса не слышно ничего давно. http://topwar.ru/38546-razrabotka-yadernogo-buksira-prodolzhaetsya.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 чота я сомневаюсь в многоразовом и дешевом маршевике. думаю что большая часть узлов и агрегатов после полета идут под замену. а искать в агрегате косяки и деффектовку делать...имхо проще и дешевле новый собрать и если в случае челнока в этом есть смысл. самолетик недешев и роль спускаемого аппарата выполняет, то не понимаю зачем жертвуя грузоподъемностью оболочку спасать. особенно при верности постулата дешевого маршевого движка. того, кто первый гравицапу сделает! =) а так что то про наш атомный тягач мегаваттного класса не слышно ничего давно. http://topwar.ru/38546-razrabotka-yadernogo-buksira-prodolzhaetsya.html без приницпиально нового движка имхо будущее за тяжелыми ракетоносителями и досборкой межпланетников на орбите. а вообще тут недавно интересное интервью с каким-то нашим спецом читал на тему пилотируемой межпланетной космонавтики. говорит утопия это все. причем в первую очередь из-за радиации и неспособности современных покрытий ее задерживать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 а вообще тут недавно интересное интервью с каким-то нашим спецом читал на тему пилотируемой межпланетной космонавтики. говорит утопия это все. причем в первую очередь из-за радиации и неспособности современных покрытий ее задерживатьДа, про радиацию я тоже слышал. Типа "космос не для людей", на небольшом расстоянии от Земли радиацией просто убивается всё живое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Да, про радиацию я тоже слышал. Типа "космос не для людей", на небольшом расстоянии от Земли радиацией просто убивается всё живое. угу...он писал что как только выходишь за зону действия МПЗ сражу начинаешь поджариваться. механизмов подавления пока нет. так что полет на марс это пока даже не научная фантастика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.