Перейти к содержанию

Новые способы отъема денег у населения государством


land

Рекомендуемые сообщения

http://auto.mail.ru/article.html?id=28231

дорожный налог уже не считается видимо

А вы видно совсем не разбираетесь в специфике вопроса... Многие искренне считают, что дорожный налог, который они платят идет только на то, чтобы пару дырок на дорогах залатать... А если детально разобраться в этом вопросе, то такие меры выглядят вполне оправданными. В прошлом году как раз писала работу по экономическому обоснованию строительства дорог... Перекапала очень много литературы на этот счет и получилось что реконструкция 100 км дороги УБЫТОЧНО на 20%! И откуда покрывать эти убытки? Т.ч. прежде чем заявлять что нас опять грабят, попробуйте хотя бы разобраться где и в чем вы считаете вас пытаются обмануть... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы видно совсем не разбираетесь в специфике вопроса... Многие искренне считают, что дорожный налог, который они платят идет только на то, чтобы пару дырок на дорогах залатать... А если детально разобраться в этом вопросе, то такие меры выглядят вполне оправданными. В прошлом году как раз писала работу по экономическому обоснованию строительства дорог... Перекапала очень много литературы на этот счет и получилось что реконструкция 100 км дороги УБЫТОЧНО на 20%! И откуда покрывать эти убытки? Т.ч. прежде чем заявлять что нас опять грабят, попробуйте хотя бы разобраться где и в чем вы считаете вас пытаются обмануть... :)

Убытки покрывать из доходов полученных от продажи национальных богатств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы видно совсем не разбираетесь в специфике вопроса... Многие искренне считают, что дорожный налог, который они платят идет только на то, чтобы пару дырок на дорогах залатать... А если детально разобраться в этом вопросе, то такие меры выглядят вполне оправданными. В прошлом году как раз писала работу по экономическому обоснованию строительства дорог... Перекапала очень много литературы на этот счет и получилось что реконструкция 100 км дороги УБЫТОЧНО на 20%! И откуда покрывать эти убытки? Т.ч. прежде чем заявлять что нас опять грабят, попробуйте хотя бы разобраться где и в чем вы считаете вас пытаются обмануть... :)

Можно я отвечу? в СССР дороги строили за счет государства. Да, в Европе есть платные дороги. Например в германии. Но по ним хотя бы ездить можно. Причем ездить нормально - со скоростью более 200 км\ч. А у нас менты под каждым кустом. Это был первый пункт. Второй пункт это то, что платные дороги находятся в частной собственности, а бесплатные - государственные (в европе). Третий пункт - платным дорогам должна быть бесплатная альтернатива. И есть такой закон (на который чинуши не смотрят - им не за чем...). В СССР при меньшем количестве машин, хватало денег на их ремонт. И за то, чтобы положить асфальт, ведется тендер - там тоже неплохие бабки отваливают за возможность положить этот асфальт - никто же не будет считать, сколько ты туда песка положил, сколько асфальта, а сколько щебенки, вместо асфальта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы видно совсем не разбираетесь в специфике вопроса... Многие искренне считают, что дорожный налог, который они платят идет только на то, чтобы пару дырок на дорогах залатать... А если детально разобраться в этом вопросе, то такие меры выглядят вполне оправданными. В прошлом году как раз писала работу по экономическому обоснованию строительства дорог... Перекапала очень много литературы на этот счет и получилось что реконструкция 100 км дороги УБЫТОЧНО на 20%! И откуда покрывать эти убытки? Т.ч. прежде чем заявлять что нас опять грабят, попробуйте хотя бы разобраться где и в чем вы считаете вас пытаются обмануть... :)

экономическое обоснование можно подвести под что угодно и в любом размере. То как делается реконструкция дорог и вообще их строительство думаю обсуждать не надо с теми, кто имеет машины и постоянно это видит. У нас по дорогам - затратная экономика (как и по ЖКХ и многим другим отраслям.) А это значит, что качественно делать - НЕ ВЫГОДНО. Отсюда все результаты. Кроме того, как правильно заметил москвич, вместо вложения средств в американские ценные бумаги было бы логичнее вкладывать в инфраструктуру (в том числе и дороги). За последние 8 лет количество дорог с твердым покрытием уменьшилось на 50 тыс км.!!! Кроме того не забывайте, что мы платим за машины в 2 раза больше чем европейцы за счет пошлин, которые тоже могли бы пустить на эти дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот еще способ изъятия тугриков

http://news.mail.ru/society/2463400/

я за чистоту, но что делать в межсезонье? 3 раза в день на мойку заезжать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще способ изъятия тугриков

http://news.mail.ru/society/2463400/

я за чистоту, но что делать в межсезонье? 3 раза в день на мойку заезжать? :rolleyes:

Протер знак тряпочкой и поехал дальше.

А грязь на дорогах они сами же и разводят. Посыпанием песком и поливкой жидкой дрянью. А помыть дорогу -не дождетесь :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...