москвич Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 (edited) Где-то приводилась стоимость строительства 1 км 4 транспортного кольца! Там такие цифры!!!! У меня приятель работал на строительстве мкад(служил в стройбате) Так он говорит что таких денег на гражданке не до ни после не зарабатывал. Машины налево пускали. Вот как-то так. Про убыточность. И еще один источник финансирования завышенная стоимость бензина. Edited March 13, 2009 by москвич Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВанCone Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 ... У нас по дорогам - затратная экономика (как и по ЖКХ и многим другим отраслям.) А это значит, что качественно делать - НЕ ВЫГОДНО. ... Естественно не выгодно. Если положат асфальт, который будет держаться лет 20 (как в германии), то мы же их без хлеба на 20 лет оставим...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
biocide Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 В СССР при меньшем количестве машин, хватало денег на их ремонт. В СССР считай не было дорог Они были просто не нужны были при таком количестве машин. А вот рельсов наложили.... это да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВанCone Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 И ещё - такая информация, почемуто, только на мэйле. На ленте.ру её нет. Может к 1 апрелю готовятся. Разминаются??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chuchonif Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Очень уж у нас в стране любят рассуждать на 2 темы: 1. А вот у них там... (А вы там ЖИЛИ? Скорее всего в лучшем случае в отпуск ездили...) 2. А вот раньше было... (А раньше был не только дешевый проезд и пирожки по 2 копейки , но и репрессии, дефицит и железный занавес... Повторить?) Это конечно утрировано, но мы живем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И вместо того, чтобы говорить что у нас все плохо, надо попытаться сделать лучше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
москвич Posted March 13, 2009 Author Share Posted March 13, 2009 А вы видно совсем не разбираетесь в специфике вопроса... Многие искренне считают, что дорожный налог, который они платят идет только на то, чтобы пару дырок на дорогах залатать... А если детально разобраться в этом вопросе, то такие меры выглядят вполне оправданными. В прошлом году как раз писала работу по экономическому обоснованию строительства дорог... Перекапала очень много литературы на этот счет и получилось что реконструкция 100 км дороги УБЫТОЧНО на 20%! И откуда покрывать эти убытки? Т.ч. прежде чем заявлять что нас опять грабят, попробуйте хотя бы разобраться где и в чем вы считаете вас пытаются обмануть... И самое главное что Нам уже так внушили что МЫ всем должны! А нам никто. Врачам -учителям-воспитателям-милиционерам ВСЕМ!! Без взятки никто работать не будет. И ВСЕ мало!! Еще давай! Скоро будем как в сказке про чиполлино налог за осадки платить.Осталось совсем немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EHOT Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 экономическое обоснование можно подвести под что угодно и в любом размере. То как делается реконструкция дорог и вообще их строительство думаю обсуждать не надо с теми, кто имеет машины и постоянно это видит. У нас по дорогам - затратная экономика (как и по ЖКХ и многим другим отраслям.) А это значит, что качественно делать - НЕ ВЫГОДНО. Отсюда все результаты. Кроме того, как правильно заметил москвич, вместо вложения средств в американские ценные бумаги было бы логичнее вкладывать в инфраструктуру (в том числе и дороги). За последние 8 лет количество дорог с твердым покрытием уменьшилось на 50 тыс км.!!! Кроме того не забывайте, что мы платим за машины в 2 раза больше чем европейцы за счет пошлин, которые тоже могли бы пустить на эти дороги. Что да, то да... Бабла стригут с автовладельца просто очень прилично. И тут уже надо как-то иметь чувство меры. Дорог в прямом понимании этого термина, просто не осталось. Раньше на подобные работы существовал ГОСТ и категории дорог по которым запросто можно было понять что и как делать или сделано. И если по ГОСТу покрытие должно служить верой и правдой 3 года или 5 лет оно столько и служило. Так как тюрьмой грозило разрушение государственных дорог. А в тюрьму никто не хотел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей-69 Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Где-то приводилась стоимость строительства 1 км 4 транспортного кольца! Там такие цифры!!!!У меня приятель работал на строительстве мкад(служил в стройбате) Так он говорит что таких денег на гражданке не до ни после не зарабатывал. Машины налево пускали. Вот как-то так. Про убыточность. И еще один источник финансирования завышенная стоимость бензина. да сравнивали с коллайдером коллайдер на глубине 200-300м в скале вместе с оборудованием выходит дешевле про МКАД уже тоже арестовавали же во Франции бывшего главного МКАДостроителя, обнаружился у него невесть откуда-то взявшийся мУльярд евро сделали к нашим запрос, наши сказали что к нему претензий нет значит где-то тут у кого осел такой мУльярд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
land Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Естественно не выгодно. Если положат асфальт, который будет держаться лет 20 (как в германии), то мы же их без хлеба на 20 лет оставим...... неправда в стране дорог просто нехватка новых строить на 100 лет вперед хватит. Кстати, это бы подстегнуло строительство жилья, производств и т.д. В Америке в эпоху великой депрессии этим и занялись, всех кинули на строительство дорог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВанCone Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Очень уж у нас в стране любят рассуждать на 2 темы:1. А вот у них там... (А вы там ЖИЛИ? Скорее всего в лучшем случае в отпуск ездили...) 2. А вот раньше было... (А раньше был не только дешевый проезд и пирожки по 2 копейки , но и репрессии, дефицит и железный занавес... Повторить?) Это конечно утрировано, но мы живем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И вместо того, чтобы говорить что у нас все плохо, надо попытаться сделать лучше... 1. Не жил, согласен 2. Повторите пожалуйста железный занавес. Может получше будет. Посвободнее.... надо попытаться сделать лучше... с помощью отъема денег у граждан? За воздух платить не надо? почему? мы же вынюхаем скоро, и совсем ничего не останется. А новый выработать стоит дорого. *Ушел платить за воздух, солнце и дожди..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.