Chuchonif Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Электронный билет на поезд возможно получить/сдать в Железке? Или только на Курский ехать? Спасибо. Если нужен именно бумажный билет, то должны выдавать в сервис-центре, но платно. Распечатать билет можно и на вокзале перед отправлением. Сейчас на всех вокзалах есть и терминалы и кассы в которых можно получить оплаченный билет. С возвратом билета уже сложнее, только через кассу возврата на вокзале, только лично тем, чья фамилия в билете и возврат только на карточку в течении 10 рабочих дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorzd Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Электронный билет на поезд возможно получить/сдать в Железке? Или только на Курский ехать? Спасибо. Касса поездов дальнего следования в Железке есть, находится в главном зале, рядом с пригородной кассой №1, раньше еще была в правом турникетном павильоне (со стороны Юниона), но работает ли сейчас- не знаю. Если не ошибаюсь, то касса работает до 20-30. Получить электронный билет можно без проблем, при наличии номера заказа (14 цифр), либо распечатки с сайта и паспорта. Сдать билет тоже можно без проблем, возврат пройдет на карту плательщика в течение 30 дней. Все написанное про Сервис-Центр полный бред, т.к. это не РЖДшная контора, а частники, им программно запрещено распечатывать билеты, купленные через интернет и производить их возвраты. Что касается кассы в Железке, то если Вам повезет на нормальных кассиров, то распечатаете/сдадите билет достаточно оперативно, если же нет, то попадете на особо одаренную даму, которая делает все не очень умно и не очень быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Благодарю, исчерпывающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 летом пробывала/узнавала.. не было у нас в Железке электронных билетов и терминалов .. что то изменилось ? и теперь можно? не верю (ездила распечатывала на Казанский, за час до отправления.. оттуда же и уезжала -удобно.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Если нужен именно бумажный билет, то должны выдавать в сервис-центре, но платно. а зачем нужен бумажный билет? Распечатанный через терминал билет впролне пригоден для отчётности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorzd Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 летом пробывала/узнавала.. не было у нас в Железке электронных билетов и терминалов .. что то изменилось ? и теперь можно?не верю (ездила распечатывала на Казанский, за час до отправления.. оттуда же и уезжала -удобно.. ) Не путайте понятия. Распечатка билетов, приобретенных на сайте РЖД производится в ЛЮБОЙ кассе ОАО "РЖД" и касса дальнего следования на станции Железнодорожная не исключение, для распечатки предоставляете кассиру паспорт и номер заказа или всю распечатку с сайта. Терминалов в Жел-Дор действительно нет и в ближайшем будущем не будет точно. Тоже самое и с возвратом билетов, приобретенных через сайт, он осуществляется только в кассе на станции Жел-Дор (и любой другой, относящейся к ОАО "РЖД"), в нашем сервис-центре или коммерческих кассах он невозможен. а зачем нужен бумажный билет?Распечатанный через терминал билет впролне пригоден для отчётности В данном случае речь идет либо о электронной регистрации, при которой на посадке в поезд предъявляется только паспорт и ничего на руках для отчетности не остается (бумажный билет можно получить после поездки но с большим геморроем, с написанием заявлений, по прошествии 60 дней и только на станции отправления); либо о распечатке билета, и здесь уже без разницы будет ли это "картонка" из терминала или обычный бумажный бланк от кассира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В данном случае речь идет либо о электронной регистрации, при которой на посадке в поезд предъявляется только паспорт и ничего на руках для отчетности не остается (бумажный билет можно получить после поездки но с большим геморроем, с написанием заявлений, по прошествии 60 дней и только на станции отправления); либо о распечатке билета, и здесь уже без разницы будет ли это "картонка" из терминала или обычный бумажный бланк от кассира. Прохождение электронной регистрации не лишает Вас возможности прибыв на вокзал распечатать в киоске билет для отчётности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorzd Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Прохождение электронной регистрации не лишает Вас возможности прибыв на вокзал распечатать в киоске билет для отчётности. Именно так, только существует маленькое ограничение: электронную регистрацию можно отменить не менее чем за час до отправления. Если до отправления поезда остается меньше часа, а Вы возжелали распечатать билет, то ничего из этого не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Не путайте понятия. Распечатка билетов, приобретенных на сайте РЖД производится в ЛЮБОЙ кассе ОАО "РЖД" и касса дальнего следования на станции Железнодорожная не исключение, для распечатки предоставляете кассиру паспорт и номер заказа или всю распечатку с сайта. Терминалов в Жел-Дор действительно нет и в ближайшем будущем не будет точно а я не путаю.. все прекрасно понимаю.. НО НЕ В ЛЮБОЙ .. в регионах и слыхать не слыхивали про электронный билет .. ПРОВЕРЕННО.. даже на некоторых крупных станциях.. и в Железке не было летом.. вы уверенны? вы ЛИЧНО уже забирали там билеты заказанные на сайте РЖД? а электрононная регистрация вроде только на фирменные и скорые поезда, если не изменяет память № с 1 по 99, остальные поезда - только с распечатанным билетом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorzd Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а я не путаю.. все прекрасно понимаю.. НО НЕ В ЛЮБОЙ .. в регионах и слыхать не слыхивали про электронный билет .. ПРОВЕРЕННО.. даже на некоторых крупных станциях.. и в Железке не было летом..вы уверенны? вы ЛИЧНО уже забирали там билеты заказанные на сайте РЖД? а электрононная регистрация вроде только на фирменные и скорые поезда, если не изменяет память № с 1 по 99, остальные поезда - только с распечатанным билетом.. Вам дать ссылки на официальные документы, в которых указано про "ЛЮБУЮ кассу" ОАО РЖД? Если кассир в каких-нибудь Вязниках или Гороховце НЕ УМЕЕТ оформить электронный билет, это не значит, что нет возможности его распечатки в кассе, как это сделано в коммерческих кассах. В Железке билеты распечатывают давно, проблемы у них были только с их возвратом, но и то, после пары жалоб и небольшой лекции кассиру, проблемы были решены, я активно 1,5 года пользовался услугами нашей Железкинской кассы, теперь стараюсь брать билеты только через терминалы. Регистрация в данный момент возможна на поезда с 001 по 199, а отправлением с 15 декабря 2010 г. уже на все поезда с 001 по 899. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.