Перейти к содержанию

Электронные билеты


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

Электронный билет на поезд возможно получить/сдать в Железке? Или только на Курский ехать? Спасибо.

Если нужен именно бумажный билет, то должны выдавать в сервис-центре, но платно. Распечатать билет можно и на вокзале перед отправлением. Сейчас на всех вокзалах есть и терминалы и кассы в которых можно получить оплаченный билет.

С возвратом билета уже сложнее, только через кассу возврата на вокзале, только лично тем, чья фамилия в билете и возврат только на карточку в течении 10 рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный билет на поезд возможно получить/сдать в Железке? Или только на Курский ехать? Спасибо.

Касса поездов дальнего следования в Железке есть, находится в главном зале, рядом с пригородной кассой №1, раньше еще была в правом турникетном павильоне (со стороны Юниона), но работает ли сейчас- не знаю. Если не ошибаюсь, то касса работает до 20-30. Получить электронный билет можно без проблем, при наличии номера заказа (14 цифр), либо распечатки с сайта и паспорта. Сдать билет тоже можно без проблем, возврат пройдет на карту плательщика в течение 30 дней. Все написанное про Сервис-Центр полный бред, т.к. это не РЖДшная контора, а частники, им программно запрещено распечатывать билеты, купленные через интернет и производить их возвраты. Что касается кассы в Железке, то если Вам повезет на нормальных кассиров, то распечатаете/сдадите билет достаточно оперативно, если же нет, то попадете на особо одаренную даму, которая делает все не очень умно и не очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом пробывала/узнавала.. не было у нас в Железке электронных билетов и терминалов .. что то изменилось ? и теперь можно?

не верю <_<

(ездила распечатывала на Казанский, за час до отправления.. оттуда же и уезжала -удобно.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен именно бумажный билет, то должны выдавать в сервис-центре, но платно.  

а зачем нужен бумажный билет?

Распечатанный через терминал билет впролне пригоден для отчётности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом пробывала/узнавала.. не было у нас в Железке электронных билетов и терминалов .. что то изменилось ? и теперь можно?

не верю <_<

(ездила распечатывала на Казанский, за час до отправления.. оттуда же и уезжала -удобно.. )

Не путайте понятия. Распечатка билетов, приобретенных на сайте РЖД производится в ЛЮБОЙ кассе ОАО "РЖД" и касса дальнего следования на станции Железнодорожная не исключение, для распечатки предоставляете кассиру паспорт и номер заказа или всю распечатку с сайта. Терминалов в Жел-Дор действительно нет и в ближайшем будущем не будет точно. Тоже самое и с возвратом билетов, приобретенных через сайт, он осуществляется только в кассе на станции Жел-Дор (и любой другой, относящейся к ОАО "РЖД"), в нашем сервис-центре или коммерческих кассах он невозможен.

а зачем нужен бумажный билет?

Распечатанный через терминал билет впролне пригоден для отчётности

В данном случае речь идет либо о электронной регистрации, при которой на посадке в поезд предъявляется только паспорт и ничего на руках для отчетности не остается (бумажный билет можно получить после поездки но с большим геморроем, с написанием заявлений, по прошествии 60 дней и только на станции отправления); либо о распечатке билета, и здесь уже без разницы будет ли это "картонка" из терминала или обычный бумажный бланк от кассира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае речь идет либо о электронной регистрации, при которой на посадке в поезд предъявляется только паспорт и ничего на руках для отчетности не остается (бумажный билет можно получить после поездки но с большим геморроем, с написанием заявлений, по прошествии 60 дней и только на станции отправления); либо о распечатке билета, и здесь уже без разницы будет ли это "картонка" из терминала или обычный бумажный бланк от кассира.

Прохождение электронной регистрации не лишает Вас возможности прибыв на вокзал распечатать в киоске билет для отчётности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохождение электронной регистрации не лишает Вас возможности прибыв на вокзал распечатать в киоске билет для отчётности.

Именно так, только существует маленькое ограничение: электронную регистрацию можно отменить не менее чем за час до отправления. Если до отправления поезда остается меньше часа, а Вы возжелали распечатать билет, то ничего из этого не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте понятия. Распечатка билетов, приобретенных на сайте РЖД производится в ЛЮБОЙ кассе ОАО "РЖД" и касса дальнего следования на станции Железнодорожная не исключение, для распечатки предоставляете кассиру паспорт и номер заказа или всю распечатку с сайта. Терминалов в Жел-Дор действительно нет и в ближайшем будущем не будет точно

а я не путаю.. все прекрасно понимаю.. НО НЕ В ЛЮБОЙ .. в регионах и слыхать не слыхивали про электронный билет .. ПРОВЕРЕННО.. даже на некоторых крупных станциях.. и в Железке не было летом..

вы уверенны?

вы ЛИЧНО уже забирали там билеты заказанные на сайте РЖД?

а электрононная регистрация вроде только на фирменные и скорые поезда, если не изменяет память № с 1 по 99, остальные поезда - только с распечатанным билетом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не путаю.. все прекрасно понимаю.. НО НЕ В ЛЮБОЙ .. в регионах и слыхать не слыхивали про электронный билет .. ПРОВЕРЕННО.. даже на некоторых крупных станциях.. и в Железке не было летом..

вы уверенны?

вы ЛИЧНО уже забирали там билеты заказанные на сайте РЖД?

а электрононная регистрация вроде только на фирменные и скорые поезда, если не изменяет память № с 1 по 99, остальные поезда - только с распечатанным билетом..

Вам дать ссылки на официальные документы, в которых указано про "ЛЮБУЮ кассу" ОАО РЖД? Если кассир в каких-нибудь Вязниках или Гороховце НЕ УМЕЕТ оформить электронный билет, это не значит, что нет возможности его распечатки в кассе, как это сделано в коммерческих кассах. В Железке билеты распечатывают давно, проблемы у них были только с их возвратом, но и то, после пары жалоб и небольшой лекции кассиру, проблемы были решены, я активно 1,5 года пользовался услугами нашей Железкинской кассы, теперь стараюсь брать билеты только через терминалы.

Регистрация в данный момент возможна на поезда с 001 по 199, а отправлением с 15 декабря 2010 г. уже на все поезда с 001 по 899.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...