Драгоценная Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 почему я купил правый руль, а не левый (новый): +2 брат купил тойоту каролу трехлетку по тем же соображениям, мне знакомые предлагали отличную тойоту минивэн (забыла марку, там двери открываются как в купе), если б муж так не упирался взяла бы с удовольствием, там даже о сравнении говорить нечего, машина обалденная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcapone Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 правый руль рулит,езжу на нём с 1995 года,много машин поменял,всё хорошо работает,проблемс особых нет,так что советую всем цена качество лучшее что можно придумать!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Немножко не так...Сравнивать надо аналоги, а не машины одного бренда. Сравните Lexus RX350 (левый) и Toyota Harrier (правый). Машина в принципе одна и та же, но Хорь сто очков форы даст 350-ому... Во первых немножко разберитесь в диалоге, вы наверно не так поняли(хотя я сам AN_NA не совсем понимаю). А во вторых аргументируйте ваше высказывание . Хорь и 350(300) одни и теже авто и всё у них одно и тоже, что внутри что с наружи, отличие только в руле. Мелочи типо глазки не так смотрят не в счёт. правый руль рулит,езжу на нём с 1995 года,много машин поменял,всё хорошо работает,проблемс особых нет,так что советую всем цена качество лучшее что можно придумать!!!!!!!!!!! Да рулит - рулит. Руль для этого и нужен чтоб рулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вообще тема странная)))) Лучше в чем? В комплектации-качестве? Лучше однозначно, чего спорить. В безопасности ? Нифига не лучше, и как бы здесь водители не уверяли -да я вожу супер, лучше, чем леворукую, ну при перестроении направо наверное, только у нас движение немного другое, и праворукую машину сразу заметно, особенно видно при примыкании на МКАД – водитель тупит обычно до последнего и выезжает так, что подвергает опасности и других водителей. От бедности это – покупка праворуких машин, и парить здесь голову, тем, что они лучше, и уж тем более – сравнивать их не с вазами, а иномарками, бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вообще тема странная)))) Лучше в чем? В комплектации-качестве? Лучше однозначно, чего спорить. В безопасности ? Нифига не лучше, и как бы здесь водители не уверяли -да я вожу супер, лучше, чем леворукую, ну при перестроении направо наверное, только у нас движение немного другое, и праворукую машину сразу заметно, особенно видно при примыкании на МКАД – водитель тупит обычно до последнего и выезжает так, что подвергает опасности и других водителей. От бедности это – покупка праворуких машин, и парить здесь голову, тем, что они лучше, и уж тем более – сравнивать их не с вазами, а иномарками, бред. а разве кто-то говорил, что такой выбор от богатства? Именно, от бедности, не хватает на хорошую леворукую и если выбирать между вазом и праворучками-перевес явно не в сторону отечественного автопрома. И по безопасности и по комплектации и по комфорту и по износу. Ну не умеют у нас делать хорошие машины. Грустно, но факт. И, конечно, в этой теме не будет единодушия-Вы считаете так, а я по-другому. (особенно про вождние) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Безопасность за рулем - это прежде всего голова водителя, об этом нужно помнить, сколько бы систем у вас не было в машине. Во многих странах запрещены машины с правым рулем, наверное это о чем-то говорит. "У таких автомобилей неподходящая для нашего движения оптика, когда такая машина едет по дороге, её фары, освещают не правую обочину, а встречную полосу, ослепляя водителей. Ну и тот факт, что довольно часто можно видеть праворукие машины, битые в левый задний бок: при обгоне эта зона является "мёртвой" для глаза водителя и перестроение в левый ряд происходит прямо под носом у движущегося по этой полосе автомобиля. В таком же слепом положении находятся и водители "нормальных машин" если они хотят резко уйти вправо, но проблема в том, что у нас, как правило, обгоняют слева, а значит, праворукие чаще оказываются в опасности и подставляют других." http://stillavinsergei.livejournal.com/157106.html Когда машина доставляет неудобство и представляет потенциальную опасность для других водителей, мне кажется, это неправильно, тем более учитывая культуру вождения в нашей стране.... Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Когда машина доставляет неудобство и представляет потенциальную опасность для других водителей, мне кажется, это неправильно, тем более учитывая культуру вождения в нашей стране.... +500. экономите на себе - ваше дело, но от встречного камаза подушки не помогут (да еще и не факт что они на старой машине сработают как надо), так ведь экономите еще и на безопасности окружающих! так что заголовок бессмысленный. правый руль лучше ВАЗа конечно во всем, но ездить на нём по нашим дорогам - преступление против общества, почти покушение на убийство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 +500.экономите на себе - ваше дело, но от встречного камаза подушки не помогут (да еще и не факт что они на старой машине сработают как надо), так ведь экономите еще и на безопасности окружающих! так что заголовок бессмысленный. правый руль лучше ВАЗа конечно во всем, но ездить на нём по нашим дорогам - преступление против общества, почти покушение на убийство. дьявол водит Лада 2 chirrik2006 , да имелись введу конечно аналоги, комплектации японского харька и лексуса, тоже касается других аналогов, таких как виндом - лексус ес, скайлайн - инфинити G37. что у вас за европейка? которую не нужно страховать от угона я так понимаю по аватарке бмв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Ив. Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 в Англии к примеру нет запрета на эксплуатацию машин с левым рулём, все довольны, или Казахстан стал уже "большинством стран" ??? ))))))) пойду лучше лампочку 20 рублёвую (японскую!!!) поменяю и колодки (аж 350 руб. японческие!!), машине нет и 20 лет, а лампочка перегорела и колодки менять надо кстати вот к примеру взять евро субару и японку - в японке оборудования больше, чем в навороченной комплектации евро субары. ага, всегда туплю на выезде на МКАД, особенно когда приходится объезжать умников на левом руле, купившиших права и не знающих для чего зеркала установлены на машине. А таких умников намногооооооооооо больше и намного опаснее они на наших дорогах, чем машин с правым рулём по всей стране И вообще, на дорогах РФ (иногда ещё можно назвать дорогой, но в большинстве случаев это всего лишь направления) намного больше опасных составляющих движения (одни ямины и люки чего стоят), и по сравнению с ними "некоторые" тупящие прав. рули вообще теряются как класс. Да , кстати, опять перевели тему в русло прав - лев руль , а не прав. руль лучше ваз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 в Англии к примеру нет запрета на эксплуатацию машин с левым рулём, все довольны, или Казахстан стал уже "большинством стран" ??? ))))))) В Европе не удасться зарегистрировать праворульную машину - въехать да, зарегистрировать нет, а в Японии наоборот леворульную. Ну а кто как ездит - вопрос второй, водителям с правым рулем, надо быть на порядок осторожнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.