Jump to content

Правый руль лучше ВАЗа!


GenVas

Recommended Posts

не у меня... мама и отчим - отдельная семья и амбиции у них свои =) так же как и бюджет.. к которому я не имею никакого отношения.. тем-более к пенсии отчима..

я лишь пытаюсь минимизировать их риски и затраты.. =)

Иришь!

Предложи вариант покупки подержанной японки с правым рулем с пробегом не более 150т. км. Цены на них в 1,5 раза ниже, чем на нормальные (леворукие).А проблемы с правым рулем при автомате ,скорее надуманные,

Мы с женой год назад взяли Тойоту Короллу 1990 г., правда у знакомых. которым можно верить за 60 т. рублей.

Все работает ни капли ржавчины, с вождением ни у меня , ни у жены никаких проблем, только регламентные работы проводим.

Тойоты ходят до капиталки по 300 т. км. Возраст наш , как у твоих родителей, так, что дерзать надо.

Link to comment
Share on other sites

Предложи вариант покупки подержанной японки с правым рулем

Ужас какой вы советуете.. Покатайтесь до первой поломки - поделитесь потом, во сколько обошелся вам ремонт и как долго длился. :-)

Link to comment
Share on other sites

Ужас какой вы советуете.. Покатайтесь до первой поломки - поделитесь потом, во сколько обошелся вам ремонт и как долго длился. :-)

Старые Тойоты, как у меня очень ремонтопригодны, двигатель 5А FЕ практически неубиваем, за год сменил масло в АКПП и задние стойки амортизаторов. Так, что поговорите с сервесменами или с "Дмитрием Ив." он на нашем форуме известный человек. У него ТОЙОТА "CRESTA".

Link to comment
Share on other sites

ну-ка расскажите, если есть что рассказать из собственного опыта  ;)

любая японка чинится где угодно по РФ без каких-либо проблем, причем за суммы чуть большие чем за "жигули", просто не надо покупать запчасти у мега барыг и пытаться чиниться у официалов.

устриц ел, знаю :D

Геннадий абсолютно прав, у меня вся родня и знакомые ездят на правом руле, независимо от марок и возраста обладателей данных машин - у всех только положительные эмоции от обладания машинками, независимо от их года выпуска! А машинки есть и 1985 года выпуска во владении!!!!!!

Genn, пересел на Субару Легаси 95 года, теперь субарист  ;) прав руль, ежли что  ;)

Edited by Дмитрий Ив.
Link to comment
Share on other sites

ладно, достоинства японок в другую тему =)

мои решили - только нашу! тем-более японки совершенно не подходят для езды по сельской местности, по чернозему и кочкам, калдобинам... низкие они и нежные очень, про деревню я писала, почти все лето родители в деревне..

тем-более написанно, хотят НОВУЮ машину..

Субъективное мнение не аса в авто-вопросах..

Такие деньги тратить на русское новое авто, а получить такое г..... - это какой-то слишком накладный патриотизм ( или консерватизм).

Про япошки - ремарка, у нас тоже праворульная старушка. Служит верой-правдой. В сравнение с русскими Ладами даже не ставлю, как пассажир. Муж тоже по-началу "тащился", потом привык, но в некоторых аварийных ситуациях поминает японцев добрым словом. Расходы вполне незначительные, ТО проходим сами, без блатов всяких.

Ездим за город часто, какие старушка преодолевала барьеры, да еще будучи загружена 200-300 литрами родниковой воды и пассажирами под завязку - не описать! (4WD-сила!) Посадка действительно низковатая....

Что, отчим, никаким логическим объяснениями не поддается?

Edited by NGP
Link to comment
Share on other sites

Субъективное мнение не аса в авто-вопросах..

Такие деньги тратить на русское новое авто, а получить такое г..... - это какой-то слишком накладный патриотизм ( или консерватизм).

Про япошки - ремарка, у нас тоже праворульная старушка. Служит верой-правдой. В сравнение с русскими Ладами даже не ставлю, как пассажир. Муж тоже по-началу "тащился", потом привык, но в некоторых аварийных ситуациях поминает японцев добрым словом. Расходы вполне незначительные, ТО проходим сами, без блатов всяких.

Ездим за город часто, какие старушка преодолевала барьеры, да еще будучи загружена 200-300 литрами родниковой воды и пассажирами под завязку - не описать! (4WD-сила!) Посадка действительно низковатая....

Что, отчим, никаким логическим объяснениями не поддается?

+1, куда только не забирался на японках, про комфорт вообще молчу. Гравий, лесные дороги, чернозём после дождя, никаких проблем (хоть на переднем, хоть на заднем приводе), а если 4 вд, так вообще красота. В летней поездке 30 км скальника из трёх машин (ехали 3 машинами: приора и две японки), прошли только японки, у приоры вырвало рулевые наконечники на середине данного участка пути, загудели сразу 2 ступичных подшипника. (Перед поездкой, у всех машин было проведено ТО и проверка тех. состояния). Приора была годовалой!!! Японки: одна 90 года, вторая 95).

По расходам: расходники стоят не сильно дороже, чем на ваз, к примеру на все японки, которые эксплуатировал - маслянные фильтра, воздушные, топливные стоили не более 300 рублей! Если что-то и ломалось, то не тупо ломалось на дороге, а предупреждало, меняешь вовремя и никаких проблем. Детали, кроме расходников редко нужны японским авто, если изначально не купить "убитую" машину. Да и если и понадобятся, то опять же стоят не намного дороже вазовских, при том, что на ваз детали нужны намного чаще.

Link to comment
Share on other sites

+1, куда только не забирался на японках, про комфорт вообще молчу. Гравий, лесные дороги, чернозём после дождя, никаких проблем (хоть на переднем, хоть на заднем приводе), а если 4 вд, так вообще красота. В летней поездке 30 км скальника из трёх машин (ехали 3 машинами: приора и две японки), прошли только японки, у приоры вырвало рулевые наконечники на середине данного участка пути, загудели сразу 2 ступичных подшипника. (Перед поездкой, у всех машин было проведено ТО и проверка тех. состояния). Приора была годовалой!!! Японки: одна 90 года, вторая 95).

По расходам: расходники стоят не сильно дороже, чем на ваз, к примеру на все японки, которые эксплуатировал - маслянные фильтра, воздушные, топливные стоили не более 300 рублей! Если что-то и ломалось, то не тупо ломалось на дороге, а предупреждало, меняешь вовремя и никаких проблем. Детали, кроме расходников редко нужны японским авто, если изначально не купить "убитую" машину. Да и если и понадобятся, то опять же стоят не намного дороже вазовских, при том, что на ваз детали нужны намного чаще.

темку нужно было обозвать несколько иначе, что-то наподобие "за эти деньги какой автомобиль лучше" ; а то уж как-то слишком категорично щас названа "правый руль лучше"  :D

Link to comment
Share on other sites

темку нужно было обозвать несколько иначе, что-то наподобие "за эти деньги какой автомобиль лучше" ; а то уж как-то слишком категорично щас названа "правый руль лучше"  :D

с правым рулём дружу уже давно, когда наша компания занималась запчастями на европейцев, то обращались клиенты с различными запросами. После того, как сменили профиль на японские авто - обращаются люди только по расходникам, плановым запчастям (ролики, ремни, колодки) и очень редко обращаются за такими деталями, как например кнопки, электронные компоненты салона, хотя на европейцев спрашивали всё подряд от клипс, до всяких концевиков-выключателей и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...