Ириша Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 им нужна НОВАЯ машина!! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) реальное объявление :angry: Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Буба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 реальное объявление :angry: вот-вот у меня друх купил в одно время со мной 2112 всю навороченную новую. Я взял mitsubishi space star 2-х летку. по цене моя была дороже ~ 20 тыс. Но он сразу стал делать противошумку, сигнализацию, музыку, ремонт и т.п. я же 2 года ездил ваще без проблем. Потом перебрал ходовую и опять езжу 2 года никуда не заглядывая. Друх свою продал и взял Ниссан Тиида со словами что больше наши машины брать никогда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 В пору модераторам переименовать тему и назвать.... "то что лучше ВАЗа,ГАЗа и КАМАЗа" :rolleyes: , а то правый руль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 реальное объявление интересно - а куда он смотрел, когда приобретал? и не факт - что форд неизвестной сборки, окажется лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) по поводу безопасности праворуких машин: автомобиль с правым рулем при той же цене будет с богатой комплектацией, больше подушек безопасности, либо выше классом, что само собой подразумевает более высокий уровень безопасности. почему я купил правый руль, а не левый (новый): 1) новая европейка за эти деньги более низкого класса, требует страховки Каско (угон), резко теряет в цене 2) качество и комплектация автомобиля для Японского рынка выше, чем для Европы, Америки. (сравните тайота-лексус, инфинити-скайлайн) отец всю жизнь проездил на москвичах и жигулях, в прошлом году купил ему тойоту ками, 1,3 литра 140лошадей, 4 вд, рамный джипик....у него глаза светятся )....посадка выше чем у нивы, блокируемый дифференциал 2004г. 300тыс. ...ну что вам сказать, к правому рулю он привык за неделю ) Изменено 5 февраля, 2009 пользователем AN_NA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 почему я купил правый руль, а не левый (новый):1) новая европейка за эти деньги более низкого класса, требует страховки Каско (угон), резко теряет в цене 2) качество и комплектация автомобиля для Японского рынка выше, чем для Европы, Америки. (сравните тайота-лексус, инфинити-скайлайн) 1) Новую японку за эти же деньги тоже не купишь. И новые, к вашему сведению, что японки(имеется ввиду правый руль), что европейки(американки) одного и того же класса цены практически одинаковы. Ваши слова пусты(извените за резкость). И какраз любая японка теряет в цене намного больше чем любой европеец или американец, даже корейцы так в цене не падают как японцы. Штудируйте автосайты и журналы и всё увидите своими глазами. 2) тут вы меня воще удивили . Японцы наоборот народ скупой в плане роскоши в автомобилях. Вот как раз и сравните что они выпускают в Европпе(лексус) и для себя (тойоту) , присядте в инфинити и ниссан . Даже ценники гляньте. Всё же видно А по поводу качества, если мне не изменяет память, то в японии эксплуатация авто старше 5 лет(помоему) влечёт за собой очень большие налоги и авто сильно теряет в цене. Поэтому японцы и избавляются от таких авто. Им дешевле новый обойдётся. Спрос в мире на правый руль мал и поэтому стоимость авто низкая при хорошем качестве и неплохой комплектации. Люди ну читайте хоть чуть-чуть книжки раз тему поддерживаете. При ежедневной эксплуатации резурс Ваза максимум три года.Даже при общем пробеге не более 100 000 км !!! Чепуха. Смотря как ездить. С дуру-то можно и ...... сломать(матом низя) У меня копейка 500 т.км одна переборка с расточкой. ВАЗ 21150 4 года и 250 т.км - замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и всех прокладок и сальников. Продал до сих пор катается и хозяин пока не продаёт. Кузов согласен требует больших затрат чтоб содержать его в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) 1) Новую японку за эти же деньги тоже не купишь. И новые, к вашему сведению, что японки(имеется ввиду правый руль), что европейки(американки) одного и того же класса цены практически одинаковы. Ваши слова пусты(извените за резкость). И какраз любая японка теряет в цене намного больше чем любой европеец или американец, даже корейцы так в цене не падают как японцы. Штудируйте автосайты и журналы и всё увидите своими глазами.2) тут вы меня воще удивили . Японцы наоборот народ скупой в плане роскоши в автомобилях. Вот как раз и сравните что они выпускают в Европпе(лексус) и для себя (тойоту) , присядте в инфинити и ниссан . Даже ценники гляньте. Всё же видно А по поводу качества, если мне не изменяет память, то в японии эксплуатация авто старше 5 лет(помоему) влечёт за собой очень большие налоги и авто сильно теряет в цене. Поэтому японцы и избавляются от таких авто. Им дешевле новый обойдётся. Спрос в мире на правый руль мал и поэтому стоимость авто низкая при хорошем качестве и неплохой комплектации. Люди ну читайте хоть чуть-чуть книжки раз тему поддерживаете. 1. Имелось введу новая европейка и подержанная праворукая..., даже если Вы купите за те же деньги с левым рулем б/у то будете: платить каско, купите "кота в мешке" с астрономическим пробегом и битую по кругу...(не факт, но проверить практически сложно) 2. имелось введу что японские аналоги европейских (американских) марок богаче в комплектации Изменено 5 февраля, 2009 пользователем AN_NA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 1. Имелось введу новая европейка и подержанная праворукая..., даже если Вы купите за те же деньги с левым рулем б/у то будете: платить каско, купите "кота в мешке" с астрономическим пробегом и битую по кругу...(не факт, но проверить практически сложно)2. имелось введу что японские аналоги европейских (американских) марок богаче в комплектации 1) Не обижайтесь, но чушь мелите. У меня иномара и б/у и без астрономического пробега и не битьё и не перевёртыш. Гавно авто от расположения руля не зависит. Лоханутся можно с любым авто. Причём здесь руль . И каско не обязательно. Вас ни кто не принуждает. Я воще каско ни разу не пользовался. Это ведь каму как. 2) Здесь вы вобще о чём? Поставте мысль правильно . Вас не понять. Если вы от том что лексус богаче мерина, то прячтесь скорей, а то тапками забрасают. Дай бог опередит фольваген фаэтон, ну может к ауди приблизились чуть-чуть. Про англичан и итальяшек воще молчу. И забудте что лексус японец - это европеец, и выпускается в европпе и делается с левым рулём. В японии лексусы не выпускают. Так же как и акуры и инфинити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=666=- Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот как раз и сравните что они выпускают в Европпе(лексус) и для себя (тойоту) , присядте в инфинити и ниссан Немножко не так... Сравнивать надо аналоги, а не машины одного бренда. Сравните Lexus RX350 (левый) и Toyota Harrier (правый). Машина в принципе одна и та же, но Хорь сто очков форы даст 350-ому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.