Перейти к содержанию

Правый руль лучше ВАЗа!


GenVas

Рекомендуемые сообщения

не у меня... мама и отчим - отдельная семья и амбиции у них свои =) так же как и бюджет.. к которому я не имею никакого отношения.. тем-более к пенсии отчима..

я лишь пытаюсь минимизировать их риски и затраты.. =)

Иришь!

Предложи вариант покупки подержанной японки с правым рулем с пробегом не более 150т. км. Цены на них в 1,5 раза ниже, чем на нормальные (леворукие).А проблемы с правым рулем при автомате ,скорее надуманные,

Мы с женой год назад взяли Тойоту Короллу 1990 г., правда у знакомых. которым можно верить за 60 т. рублей.

Все работает ни капли ржавчины, с вождением ни у меня , ни у жены никаких проблем, только регламентные работы проводим.

Тойоты ходят до капиталки по 300 т. км. Возраст наш , как у твоих родителей, так, что дерзать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложи вариант покупки подержанной японки с правым рулем

Ужас какой вы советуете.. Покатайтесь до первой поломки - поделитесь потом, во сколько обошелся вам ремонт и как долго длился. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой вы советуете.. Покатайтесь до первой поломки - поделитесь потом, во сколько обошелся вам ремонт и как долго длился. :-)

Старые Тойоты, как у меня очень ремонтопригодны, двигатель 5А FЕ практически неубиваем, за год сменил масло в АКПП и задние стойки амортизаторов. Так, что поговорите с сервесменами или с "Дмитрием Ив." он на нашем форуме известный человек. У него ТОЙОТА "CRESTA".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ка расскажите, если есть что рассказать из собственного опыта  ;)

любая японка чинится где угодно по РФ без каких-либо проблем, причем за суммы чуть большие чем за "жигули", просто не надо покупать запчасти у мега барыг и пытаться чиниться у официалов.

устриц ел, знаю :D

Геннадий абсолютно прав, у меня вся родня и знакомые ездят на правом руле, независимо от марок и возраста обладателей данных машин - у всех только положительные эмоции от обладания машинками, независимо от их года выпуска! А машинки есть и 1985 года выпуска во владении!!!!!!

Genn, пересел на Субару Легаси 95 года, теперь субарист  ;) прав руль, ежли что  ;)

Изменено пользователем Дмитрий Ив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, достоинства японок в другую тему =)

мои решили - только нашу! тем-более японки совершенно не подходят для езды по сельской местности, по чернозему и кочкам, калдобинам... низкие они и нежные очень, про деревню я писала, почти все лето родители в деревне..

тем-более написанно, хотят НОВУЮ машину..

Субъективное мнение не аса в авто-вопросах..

Такие деньги тратить на русское новое авто, а получить такое г..... - это какой-то слишком накладный патриотизм ( или консерватизм).

Про япошки - ремарка, у нас тоже праворульная старушка. Служит верой-правдой. В сравнение с русскими Ладами даже не ставлю, как пассажир. Муж тоже по-началу "тащился", потом привык, но в некоторых аварийных ситуациях поминает японцев добрым словом. Расходы вполне незначительные, ТО проходим сами, без блатов всяких.

Ездим за город часто, какие старушка преодолевала барьеры, да еще будучи загружена 200-300 литрами родниковой воды и пассажирами под завязку - не описать! (4WD-сила!) Посадка действительно низковатая....

Что, отчим, никаким логическим объяснениями не поддается?

Изменено пользователем NGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективное мнение не аса в авто-вопросах..

Такие деньги тратить на русское новое авто, а получить такое г..... - это какой-то слишком накладный патриотизм ( или консерватизм).

Про япошки - ремарка, у нас тоже праворульная старушка. Служит верой-правдой. В сравнение с русскими Ладами даже не ставлю, как пассажир. Муж тоже по-началу "тащился", потом привык, но в некоторых аварийных ситуациях поминает японцев добрым словом. Расходы вполне незначительные, ТО проходим сами, без блатов всяких.

Ездим за город часто, какие старушка преодолевала барьеры, да еще будучи загружена 200-300 литрами родниковой воды и пассажирами под завязку - не описать! (4WD-сила!) Посадка действительно низковатая....

Что, отчим, никаким логическим объяснениями не поддается?

+1, куда только не забирался на японках, про комфорт вообще молчу. Гравий, лесные дороги, чернозём после дождя, никаких проблем (хоть на переднем, хоть на заднем приводе), а если 4 вд, так вообще красота. В летней поездке 30 км скальника из трёх машин (ехали 3 машинами: приора и две японки), прошли только японки, у приоры вырвало рулевые наконечники на середине данного участка пути, загудели сразу 2 ступичных подшипника. (Перед поездкой, у всех машин было проведено ТО и проверка тех. состояния). Приора была годовалой!!! Японки: одна 90 года, вторая 95).

По расходам: расходники стоят не сильно дороже, чем на ваз, к примеру на все японки, которые эксплуатировал - маслянные фильтра, воздушные, топливные стоили не более 300 рублей! Если что-то и ломалось, то не тупо ломалось на дороге, а предупреждало, меняешь вовремя и никаких проблем. Детали, кроме расходников редко нужны японским авто, если изначально не купить "убитую" машину. Да и если и понадобятся, то опять же стоят не намного дороже вазовских, при том, что на ваз детали нужны намного чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, куда только не забирался на японках, про комфорт вообще молчу. Гравий, лесные дороги, чернозём после дождя, никаких проблем (хоть на переднем, хоть на заднем приводе), а если 4 вд, так вообще красота. В летней поездке 30 км скальника из трёх машин (ехали 3 машинами: приора и две японки), прошли только японки, у приоры вырвало рулевые наконечники на середине данного участка пути, загудели сразу 2 ступичных подшипника. (Перед поездкой, у всех машин было проведено ТО и проверка тех. состояния). Приора была годовалой!!! Японки: одна 90 года, вторая 95).

По расходам: расходники стоят не сильно дороже, чем на ваз, к примеру на все японки, которые эксплуатировал - маслянные фильтра, воздушные, топливные стоили не более 300 рублей! Если что-то и ломалось, то не тупо ломалось на дороге, а предупреждало, меняешь вовремя и никаких проблем. Детали, кроме расходников редко нужны японским авто, если изначально не купить "убитую" машину. Да и если и понадобятся, то опять же стоят не намного дороже вазовских, при том, что на ваз детали нужны намного чаще.

темку нужно было обозвать несколько иначе, что-то наподобие "за эти деньги какой автомобиль лучше" ; а то уж как-то слишком категорично щас названа "правый руль лучше"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темку нужно было обозвать несколько иначе, что-то наподобие "за эти деньги какой автомобиль лучше" ; а то уж как-то слишком категорично щас названа "правый руль лучше"  :D

с правым рулём дружу уже давно, когда наша компания занималась запчастями на европейцев, то обращались клиенты с различными запросами. После того, как сменили профиль на японские авто - обращаются люди только по расходникам, плановым запчастям (ролики, ремни, колодки) и очень редко обращаются за такими деталями, как например кнопки, электронные компоненты салона, хотя на европейцев спрашивали всё подряд от клипс, до всяких концевиков-выключателей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет - товарища нет... =))

эх... не ездили Вы по Тамбовским "дорогам"... =)) там уазики и джипы застревают...

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...