Grunt Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-------- Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... Бери фокус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grunt Posted January 20, 2009 Author Share Posted January 20, 2009 Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать Увы Rezzo больше не делают с НГ Пежо не нравится, да и картина по отзывам немного негативная... фокус - хеч тоже нравится, но если только бу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sol Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 (edited) Ну уже соседняя ветка существует, лезть не будуВесной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто... Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана Что нужно: - рабочая лошадка - не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт) - экономичный расход - кондёр - ПТФ - min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д. - хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог) Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена... Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно... ну и бюджет 450 на всё... эх, где Вы были . Мы осенью своего Фьюжа за 350 тыщ в салон по трейд-ин сдали. Вы, кстати, пробуйте б.у по салонам поискать. Там проверяют все машинки по полной: битый-не битый, ходовую, короче полную диагностику делают. Попробуйте на Кетчерскую в Превокс (вдуг наш еще не продали, вернется на родину ). Edited January 20, 2009 by Solnechnaya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Excalibur Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 а кузов-то хоть какой нужен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak47 Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Злата Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 выбор будет не простым..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :rolleyes: А что Сандеро? По сути - это Логан-хэтч. Только в багажнике потеряешь, да денег больше надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcpap Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше. в симаксе именно посадка не понравилась. точнее этот выступ посередине, который упирается в колени. а ситро5 - тут есть владельцы, может отзовутся. но в общем не так страшен как его малюют. но конечно только б/у, потому как терять за 1,5-2 года 50% цены это надо очень сильно любить ситроен. новый который только вышел, конечно хорошо, но цена от немца и отсутствие гидроподвески на дешевых комплектациях всё убивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.