Jump to content

Автомобиль MAX 500


Grunt

Recommended Posts

Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду

Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто...

Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана

Что нужно:

- рабочая лошадка

- не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт)

- экономичный расход

- кондёр

- ПТФ

- min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д.

- хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог)

Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена...

Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно...

ну и бюджет 450 на всё...

Link to comment
Share on other sites

Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду

Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто...

Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана

Что нужно:

- рабочая лошадка

- не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт)

- экономичный расход

- кондёр

- ПТФ

- min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д.

- хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог)

Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена...

Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно...

ну и бюджет 450 на всё...

Бери фокус

Link to comment
Share on other sites

Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru :)

Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :( Увы Rezzo больше не делают с НГ ;)

Link to comment
Share on other sites

Если с ESP то Пежо 206, Фокус еле влазит, и Корса... А вообще drive3.ru :)

Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :( Увы Rezzo больше не делают с НГ ;)

Пежо не нравится, да и картина по отзывам немного негативная...

фокус - хеч тоже нравится, но если только бу

Link to comment
Share on other sites

Ну уже соседняя ветка существует, лезть не буду

Весной, если не уволят, собираюсь менять свою "бешеную табуретку" на другое авто...

Уже с осени мечусь в выборе, то акцент, то фьжен, сузуки лиана

Что нужно:

- рабочая лошадка

- не дорогая в обслуживании машина (если брать бу, то чтобы можно было в гаражах отремонтировать, прелести гаражного сервиса с табуреткой ощутил - спасибо Максиму за ТО и Сергею - за жестянку, у кого Матиз, тот поймёт)

- экономичный расход

- кондёр

- ПТФ

- min 2 подушки безопасности + различные приблуды для безопасности, абс и т.д.

- хорошая подвеска (на Матизе я сполна ощутил прелесть наших дорог)

Сейчас всё больше склоняюсь к выбору Фьжена...

Опять же остро стоит вопрос, брать бу или новую, обсуждений на эту тема полно...

ну и бюджет 450 на всё...

эх, где Вы были ;). Мы осенью своего Фьюжа за 350 тыщ в салон по трейд-ин сдали. Вы, кстати, пробуйте б.у по салонам поискать. Там проверяют все машинки по полной: битый-не битый, ходовую, короче полную диагностику делают. Попробуйте на Кетчерскую в Превокс (вдуг наш еще не продали, вернется на родину :lol: ).

Edited by Solnechnaya
Link to comment
Share on other sites

Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже летом собираюсь менять "бешеную табуретку", если начнут Сандеро возить то его возьму, а нет - или Лооган, или буду репу чесать :rolleyes:

А что Сандеро? По сути - это Логан-хэтч. Только в багажнике потеряешь, да денег больше надо.

Link to comment
Share on other sites

Решаю для себя аналогичную задачу, только в списке обязательных требований еще ESP и АКП. Пока лидирует двух-трехлетний Ford С-Max - из-за удобной высокой посадки и грамотной ESP. Еще нравится Citroen C5 - но, боюсь, стоимость обслуживания значительно выше.

в симаксе именно посадка не понравилась. точнее этот выступ посередине, который упирается в колени.

а ситро5 - тут есть владельцы, может отзовутся. но в общем не так страшен как его малюют. но конечно только б/у, потому как терять за 1,5-2 года 50% цены это надо очень сильно любить ситроен.

новый который только вышел, конечно хорошо, но цена от немца и отсутствие гидроподвески на дешевых комплектациях всё убивает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...