Excalibur Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Murano знаем угу единственный плюс его в том, что можно играть в настольный футбол на торпеде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duz Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Мне не принципиально джип или кроссовер, просто хочется иметь красивый авто и чтобы был побольше клиренс...Пример - поехал смотреть ссанг йонг - вы меня извините но мне не так важна проходимость по пустыне как мои ощущения от поездки, сел и понял что это сарай, рено колеос - убивает отделка, кнопки, ср- в нравится, но потому что сам езжу на хонде, просто заболдед в q5 - стоил бы на 20-30% дешевле - не стал бы тему открывать....я просто на кроссоверах-джипах никогда не ездил и не эксплуатировал, мож кто какие замечания напишит на что НУЖНо обращать внмиание при выборе Hammer H-3, цена 1,5 млн. клиренс выше некуда. Двигатель 3,7л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duz Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) один мой знакомый владелец автосервиса сказал, что если ты видишь Land Rover, то он едет или на заправку, либо в автосервис ЗЫ: за Nissan-ов обидно что, кроме Патруля никого не знаем? Ниссан Пантфандер! Полная компл, дизель., АКПП - 1,5 млн.р Изменено 15 января, 2009 пользователем duz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 угу единственный плюс его в том, что можно играть в настольный футбол на торпеде +1 Крайне трудно ремонтируется - всё деталюшки под заказ Я уже не говорю про их стоиомость Hammer H-3, цена 1,5 млн. клиренс выше некуда. Двигатель 3,7л. Управляемость не очень. Прожорлив. Дорог в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 КИА Сорренто хорошая копия Лексуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А чем не нравятся Toyota RAV4 и Toyota Matrix? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Кстати, забавная вещь - тема называется "Кроссовер хочу" Видимо, у всех совершенно разная классификация полноприводных машин. Вообще то кроссовер, как я где-то читал - обычная легковая машина с увеличенным клиренсом и (опционально - полным приводом). Без лебедок, колесных редукторов, неразрезных мостов, понижаек, дизелей, блокировок и 33 каткофф. В начале темы ладно - заговорили о паркетниках. То бишь о джипах пониженной проходимости. Потом вообще перешли к настоящим гамналазам - Ниссанам патрулям, Хаммерам и прочему. А об одной-двух машинах, которые я например считаю кроссоверами, даже не упомянули Ниссан Кашкай С очень большими натяжками - Форд Куга Вот наконец про Тойоту Матрикс вспомнили. Изменено 15 января, 2009 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Кстати, забавная вещь - тема называется "Кроссовер хочу" Видимо, у всех совершенно разная классификация полноприводных машин. Вообще то кроссовер, как я где-то читал - обычная легковая машина с увеличенным клиренсом и (опционально - полным приводом). Без лебедок, колесных редукторов, понижаек, дизелей, блокировок и 33 каткофф. О классофикации авто робко говорилось ещё в начале поста ))) Классический пример кроссовера российского производства Москвич 410 я приводил ))) Мнение подерживаю кроссовер - приподнятая легковушка ))) Я давно присматривался к Matrix пока не нашел его американо-канадского брата Pontiac Vibe. У меня сложилось даже мнение что и собирают эти машинки на одном заводе ))) Разница ток в обвесах, Vibe смотрится более агресивно. К сожалению в РФ не ту не другую машинку официалы не везут (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) О классофикации авто робко говорилось ещё в начале поста )))Классический пример кроссовера российского производства Москвич 410 я приводил ))) Мнение подерживаю кроссовер - приподнятая легковушка ))) Я давно присматривался к Matrix пока не нашел его американо-канадского брата Pontiac Vibe. У меня сложилось даже мнение что и собирают эти машинки на одном заводе ))) Разница ток в обвесах, Vibe смотрится более агресивно. К сожалению в РФ не ту не другую машинку официалы не везут (( Pontiac Vibe действительно полный брат-близнец, может и завод один. Но матриксов гораздо больше продается, а вайбов - единичное кол-во. Есть еще в Штатах чем-то похожий знатный уродец - Сатурн Вуе... С мордой от Скорпио 1980 года Но увы, все это не везется, так что автора топика не заинтересует... Москвич 410 - великолепный кроссовер. Имела ТТХ, близкие к "Ниве" (1150 кг, 220 мм просвета, плюс неразрезной передний мост) и комфорт легкового автомобиля - Москвича 403-407... По-моему и раздатка с понижайкой была. Жаль мотор 40 с чем-то лошадок - динамика опять же не та, что у Лексуса. Изменено 15 января, 2009 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Pontiac Vibe действительно полный брат-близнец, может и завод один. Но матриксов гораздо больше продается, а вайбов - единичное кол-во.Есть еще в Штатах чем-то похожий знатный уродец - Сатурн Вуе... С мордой от Скорпио 1980 года Saturn отмёл сразу - будут трудности с ремонтом и обслуживаем. Vibe можно ставить на обслуживание в сервисы Toyota, ТО выходит около 6 тыш рублей. Плюс к этому расход у машинки достаточно маленький - около 7 литров по трассе. Да и в разряд угоняемых авто Vibe не входит )) Под заказ машинку везут, но долго - около 3 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.