-------- Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А я что-то слышал про какое-то невероятное снижение цен на нее начало якобы от 1.6 реально за такие бабки машин я не видел, в основном разводом дилеры вольво занимаются.... если реально будет снижение - будет хоть какой то плюс от кризиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Интересно (пока гипотетически), снизилась ли цена на х60? В августе на автосалоне цену на неё озвучивали в районе 1.550.000руб. А сейчас уже и х90 вроде с 1.850.000 до 1.600.000 ценник упал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Парковаться на джипе реально приятно. Ощутил это на Ford Maverick. Алогритм: хоть передом хоть задом катишься к бордюру, не задумываясь о его высоте. Тыкаешься мягко шиной в бордюр, не заморачиваясь бамперами. Затем, зная длину свесов, откатываешься на несколько десятков сантиметров от бордюра, чтобы освободить пешеходам тротуар. Ляпота! Алекс, чисто для галочки - есть сейчас Ford Escape (Тот же Форд Мэверик ака Мазда Трибьют), 845 тыр. Честные два моста, честная АКПП четырехступка. Это небольшой полноценный джип (длина 4,4 метра), то есть короче обычных средних седанов типа Фокуса, Лачетти и кажется Лансера, Альмеры. Двигло 2,3 литра 155 л.с. Масса 1600 кг. Как пуляет не знаю, во всяком случае 3,0 литра (203 л.с.) пуляет знатно - на гололеде со мной тягаются только Субары да премиум-класс. Изменено 14 января, 2009 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Парковаться на джипе реально приятно. Ощутил это на Ford Maverick.Алогритм: хоть передом хоть задом катишься к бордюру, не задумываясь о его высоте. Тыкаешься мягко шиной в бордюр, не заморачиваясь бамперами. Затем, зная длину свесов, откатываешься на несколько десятков сантиметров от бордюра, чтобы освободить пешеходам тротуар. Ляпота! Алекс, чисто для галочки - есть сейчас Ford Escape (Тот же Форд Мэверик ака Мазда Трибьют), 845 тыр. Честные два моста, честная АКПП четырехступка. Это небольшой полноценный джип (длина 4,4 метра), то есть короче обычных средних седанов типа Фокуса, Лачетти и кажется Лансера, Альмеры. Двигло 2,3 литра 155 л.с. Масса 1600 кг. Как пуляет не знаю, во всяком случае 3,0 литра (203 л.с.) пуляет знатно - на гололеде со мной тягаются только Субары да премиум-класс. Посмотрел, прикольно, в список на тест -драйв. Для себя решил что будет тестить все аппараты.....из своего списка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Алекс, чисто для галочки - есть сейчас Ford Escape (Тот же Форд Мэверик ака Мазда Трибьют), 845 тыр. Честные два моста, честная АКПП четырехступка. Ему не подойдёт т.к это б.у и внутри небохато(зачёркнуто) некрасиво....От себя добавлю что 4 ступка это уже честная история Я с рулеткой ещё выбирал, ширину салона мерял чтоб было свободно дышать...большинство тусанов, старых сант, рекстонов, СГВ итп сразу отмёл Изменено 14 января, 2009 пользователем R_bull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Алекс смотри ПРАДО. Машина реальная. Тока страховка дорогая и расход под 18 л. на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Мне пофиг богато или нет, но организм должен сказать моё или нет...повторяюсь CR-V раздражает отсутствием нормального полноценного центрального подлокотника, привык однако к нему....маленькие подлокотники напрягают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ему не подойдёт т.к это б.у и внутри небохато(зачёркнуто) некрасиво....От себя добавлю что 4 ступка это уже честная историяЯ с рулеткой ещё выбирал, ширину салона мерял чтоб было свободно дышать...большинство тусанов, старых сант, рекстонов, СГВ итп сразу отмёл Какое-такое б.у.? :rolleyes: Сейчас начались (только начались!) поставки сделанных в Тайване. По сути это дорестайлинг, с тумблером лока. Внешность тайваньцы тоже зализали, правда ИМХО испортили вид - безликая машинка стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Они всю жизнь ими были...с рождения!! У них ни понижайки, ни блокировок нет, ни моста, даж кузов несущий, а не рама:rolleyes: Мм... не уверен.... Мне сейчас трудно уже отличать представителей класса SUV от CUV. А воопще первый авто класса CUV был сделан у нас в России: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0%B8%D1%87-410 Изменено 14 января, 2009 пользователем alex43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Мм... не уверен....Мне сейчас трудно уже отличать представителей класса SUV от CUV. А воопще первый авто класса CUV был сделан у нас в России: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0%B8%D1%87-410 В ссылке нечто субару форестера:rolleyes:))))Джип должен быть рамным дизельным с понижайкой и блокировкой дифференциала Остальное сувы кувы итп паркетники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.