Перейти к содержанию

Кроссовер хочу


--------

Рекомендуемые сообщения

А я что-то слышал про какое-то невероятное снижение цен на нее :)

начало якобы от 1.6 реально за такие бабки машин я не видел, в основном разводом дилеры вольво занимаются....

если реально будет снижение - будет хоть какой то плюс от кризиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно (пока гипотетически), снизилась ли цена на х60? В августе на автосалоне цену на неё озвучивали в районе 1.550.000руб. А сейчас уже и х90 вроде с 1.850.000 до 1.600.000 ценник упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковаться на джипе реально приятно. Ощутил это на Ford Maverick.

Алогритм: хоть передом хоть задом катишься к бордюру, не задумываясь о его высоте.

Тыкаешься мягко шиной в бордюр, не заморачиваясь бамперами. Затем, зная длину свесов, откатываешься на несколько десятков сантиметров от бордюра, чтобы освободить пешеходам тротуар. Ляпота! :)

Алекс, чисто для галочки - есть сейчас Ford Escape (Тот же Форд Мэверик ака Мазда Трибьют), 845 тыр. Честные два моста, честная АКПП четырехступка.

Это небольшой полноценный джип (длина 4,4 метра), то есть короче обычных средних седанов типа Фокуса, Лачетти и кажется Лансера, Альмеры.

Двигло 2,3 литра 155 л.с. Масса 1600 кг.

Как пуляет не знаю, во всяком случае 3,0 литра (203 л.с.) пуляет знатно - на гололеде со мной тягаются только Субары да премиум-класс.

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковаться на джипе реально приятно. Ощутил это на Ford Maverick.

Алогритм: хоть передом хоть задом катишься к бордюру, не задумываясь о его высоте.

Тыкаешься мягко шиной в бордюр, не заморачиваясь бамперами. Затем, зная длину свесов, откатываешься на несколько десятков сантиметров от бордюра, чтобы освободить пешеходам тротуар. Ляпота! :)

Алекс, чисто для галочки - есть сейчас Ford Escape (Тот же Форд Мэверик ака Мазда Трибьют), 845 тыр. Честные два моста, честная АКПП четырехступка.

Это небольшой полноценный джип (длина 4,4 метра), то есть короче обычных средних седанов типа Фокуса, Лачетти и кажется Лансера, Альмеры.

Двигло 2,3 литра 155 л.с. Масса 1600 кг.

Как пуляет не знаю, во всяком случае 3,0 литра (203 л.с.) пуляет знатно - на гололеде со мной тягаются только Субары да премиум-класс.

Посмотрел, прикольно, в список на тест -драйв.

Для себя решил что будет тестить все аппараты.....из своего списка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, чисто для галочки - есть сейчас Ford Escape (Тот же Форд Мэверик ака Мазда Трибьют), 845 тыр. Честные два моста, честная АКПП четырехступка.

Ему не подойдёт т.к это б.у и внутри небохато(зачёркнуто) некрасиво....От себя добавлю что 4 ступка это уже честная история:)

Я с рулеткой ещё выбирал, ширину салона мерял чтоб было свободно дышать...большинство тусанов, старых сант, рекстонов, СГВ итп сразу отмёл:)

Изменено пользователем R_bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг богато или нет, но организм должен сказать моё или нет...повторяюсь

CR-V раздражает отсутствием нормального полноценного центрального подлокотника, привык однако к нему....маленькие подлокотники напрягают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не подойдёт т.к это б.у и внутри небохато(зачёркнуто) некрасиво....От себя добавлю что 4 ступка это уже честная история:)

Я с рулеткой ещё выбирал, ширину салона мерял чтоб было свободно дышать...большинство тусанов, старых сант, рекстонов, СГВ итп сразу отмёл:)

Какое-такое б.у.? :rolleyes:

Сейчас начались (только начались!) поставки сделанных в Тайване.

По сути это дорестайлинг, с тумблером лока.

Внешность тайваньцы тоже зализали, правда ИМХО испортили вид - безликая машинка стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всю жизнь ими были...с рождения!! У них ни понижайки, ни блокировок нет, ни моста, даж кузов несущий, а не рама:rolleyes:

Мм... не уверен....

Мне сейчас трудно уже отличать представителей класса SUV от CUV.

А воопще первый авто класса CUV был сделан у нас в России:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0%B8%D1%87-410

Изменено пользователем alex43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... не уверен....

Мне сейчас трудно уже отличать представителей класса SUV от CUV.

А воопще первый авто класса CUV был сделан у нас в России:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0%B8%D1%87-410

В ссылке нечто субару форестера:rolleyes:))))Джип должен быть рамным дизельным с понижайкой и блокировкой дифференциала:) Остальное сувы кувы итп паркетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...