WebStroy Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Атак действительно порадовал, цены ашановские, народа немного. Если возвращаться из Москвы через Павлино - очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Атак действительно порадовал, цены ашановские, народа немного. Если возвращаться из Москвы через Павлино - очень удобно. нормальный магаз. только там зачем то 2 сплошных нарисовали...пока гибдд нет ) приходиться нарушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 нормальный магаз. только там зачем то 2 сплошных нарисовали...пока гибдд нет ) приходиться нарушать.Зачем нарушать - я когда выезжаю направо еду и через 10 метров на перекрестке разворачиваюсь. когда в магазин - чуть дальше проезжаю и тоже разворачиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Обнаружила АТАК в БАлашихе, в ТЦ ГАЛИОН... очень удобно и ехать меньше, чем до Некрасовки.. марш. 51,338 авт. 338, 29 ост. автостанция Южная на машине: по Леоновскому шоссе (поворот в Кучино на Балашиху), при выезде на горьковское шоссе поворот на право и тут же будет ТЦ Галион. там же боулинг :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 О, класс! Спасибо, Ириша. А размеры у него нормальные, как в Некрасовке, не мини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 О, класс! Спасибо, Ириша. А размеры у него нормальные, как в Некрасовке, не мини? да такой же внутри вроде... все есть :rolleyes: и даже показалось места больше, чем в Некрасовке.. хотя может из-за того, что народу было немного... на 1 этаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 На мой взгляд ассортимент там скудноватый(((..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexus Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) В Галионе Атак открылся 6 апреля. Места чуть больше чем в Некрасовке. Выбор мяса и птицы лучше некрасовского, а вот фрукты и овощи не айс - выбрать не из чего - уровень Копейки ( может так попали, конечно...) Короч некрасовскому решили не изменять - там больше нра Изменено 4 мая, 2010 пользователем alexus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А мне сегодня показалось что фруктов и овощей там как раз таки много, а вот с мясом была засада.. но видно было. что за праздники подразобрали а нового завоза ещё толком не было В Балашихе понравилось больше, свободнее, удобнее и ближе а у меня так вообще, маршрутки от "дома до дома" едут.. и быстрее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 http://foodmarkets.ru/news/topic/2466 Французская группа Auchan решила сделать сетевым экспериментальный формат гипермаркетов "Радуга" — без кассиров и почти без продавцов. По итогам года работы экспериментальных магазинов, открытых Auchan в 2009 году в Пензе и Калуге, ритейлер решил создать сеть этих магазинов в разных регионах наравне с традиционными форматами "Ашан" и "Ашан-сити". Как рассказал "Ведомостям" директор российского офиса Auchan Жан-Пьер Жермен. Сейчас Auchan ищет площадку под "Радугу" в Московской области, магазин откроется в 2011 году, добавил он. "Радуга" — это формат высокотехнологичных магазинов, разработанный российским Auchan специально для локального рынка, аналогов за границей у него нет, говорил ранее Жермен. "Радугу" отличает от "Ашанов" меньшая площадь — 5000 кв. м против 10 000-15 000 кв. м и ассортимент — 10 000 наименований товара по сравнению с 45 000 в "Ашане". Кассы в "Радуге" заменяют линия сканировщиков (20 терминалов определяют вес и стоимость товара, выдают чек) и терминалы оплаты. Сотрудники "Радуги" "поливалентны", говорит представитель Auchan Мария Курносова: они могут работать как в зоне сканирования, так и в торговом зале или на приемке товара. За счет такой многофункциональности команда магазина сокращена до 165 человек против 600-700 сотрудников в обычном "Ашане". Еще в "Радуге" есть особое оборудование — например, для экономии энергии вместо отдельных холодильников свежие продукты хранятся в одном помещении — холодной комнате, где на каждую полку поступает воздух необходимой температуры: +2 градуса для молока и +10 — для фруктов. По оценкам "ВТБ капитала", гипермаркеты "Ашан" в 2009 году были самыми эффективными на рынке — продажи на 1 кв. м в них составляли 449 000 рублей в год против 308 000 рублей у ближайшего конкурента по этому показателю — сети "Седьмой континент". При этом инвестиции в "Радугу" ниже, чем в полноформатные гипермаркеты "Ашан": экспериментальный магазин обходится ей примерно в €3 млн — как городской "Ашан-сити". Auchan планирует открывать "Радуги" прежде всего в городах с населением 300 000-700 000 человек, где не нужны полноценные гипермаркеты. Как объясняют в компании, название "Радуга" для новой торговой сети выбрано в результате обширных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Слово удачно и благоприятно для наименования, оно легкое, близкое, запоминающееся, ассоциируется у аудитории с позитивным, радостным началом, приятными сюрпризами. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет. "Радуга" является широким дискаунтером – низкая наценка устанавливается на все виды товаров, а не на отдельные группы, отсутствует компенсация наценки между категориями. Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов (на персонал, исполнение торгового зала и поддержание широкого ассортимента продукции и пр.). Кроме того, доступность цен достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов "Ашан". При проектировании магазина использованы передовые энергосберегающие технологии, внедрены лучшие методы экономии электроэнергии и воды, установлены энергосберегающие лампы и счетчики. В магазине действует проект под названием "Устойчивое развитие", который включает в себя сортировку и переработку всех отходов (картона, пластика, биоотходов, металла). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.