WebStroy Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Атак действительно порадовал, цены ашановские, народа немного. Если возвращаться из Москвы через Павлино - очень удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AN_NA Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Атак действительно порадовал, цены ашановские, народа немного. Если возвращаться из Москвы через Павлино - очень удобно. нормальный магаз. только там зачем то 2 сплошных нарисовали...пока гибдд нет ) приходиться нарушать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted June 28, 2009 Author Share Posted June 28, 2009 нормальный магаз. только там зачем то 2 сплошных нарисовали...пока гибдд нет ) приходиться нарушать.Зачем нарушать - я когда выезжаю направо еду и через 10 метров на перекрестке разворачиваюсь. когда в магазин - чуть дальше проезжаю и тоже разворачиваюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 Обнаружила АТАК в БАлашихе, в ТЦ ГАЛИОН... очень удобно и ехать меньше, чем до Некрасовки.. марш. 51,338 авт. 338, 29 ост. автостанция Южная на машине: по Леоновскому шоссе (поворот в Кучино на Балашиху), при выезде на горьковское шоссе поворот на право и тут же будет ТЦ Галион. там же боулинг :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted May 4, 2010 Author Share Posted May 4, 2010 О, класс! Спасибо, Ириша. А размеры у него нормальные, как в Некрасовке, не мини? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 О, класс! Спасибо, Ириша. А размеры у него нормальные, как в Некрасовке, не мини? да такой же внутри вроде... все есть :rolleyes: и даже показалось места больше, чем в Некрасовке.. хотя может из-за того, что народу было немного... на 1 этаже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радуга Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 На мой взгляд ассортимент там скудноватый(((..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexus Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 (edited) В Галионе Атак открылся 6 апреля. Места чуть больше чем в Некрасовке. Выбор мяса и птицы лучше некрасовского, а вот фрукты и овощи не айс - выбрать не из чего - уровень Копейки ( может так попали, конечно...) Короч некрасовскому решили не изменять - там больше нра Edited May 4, 2010 by alexus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 А мне сегодня показалось что фруктов и овощей там как раз таки много, а вот с мясом была засада.. но видно было. что за праздники подразобрали а нового завоза ещё толком не было В Балашихе понравилось больше, свободнее, удобнее и ближе а у меня так вообще, маршрутки от "дома до дома" едут.. и быстрее.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 http://foodmarkets.ru/news/topic/2466 Французская группа Auchan решила сделать сетевым экспериментальный формат гипермаркетов "Радуга" — без кассиров и почти без продавцов. По итогам года работы экспериментальных магазинов, открытых Auchan в 2009 году в Пензе и Калуге, ритейлер решил создать сеть этих магазинов в разных регионах наравне с традиционными форматами "Ашан" и "Ашан-сити". Как рассказал "Ведомостям" директор российского офиса Auchan Жан-Пьер Жермен. Сейчас Auchan ищет площадку под "Радугу" в Московской области, магазин откроется в 2011 году, добавил он. "Радуга" — это формат высокотехнологичных магазинов, разработанный российским Auchan специально для локального рынка, аналогов за границей у него нет, говорил ранее Жермен. "Радугу" отличает от "Ашанов" меньшая площадь — 5000 кв. м против 10 000-15 000 кв. м и ассортимент — 10 000 наименований товара по сравнению с 45 000 в "Ашане". Кассы в "Радуге" заменяют линия сканировщиков (20 терминалов определяют вес и стоимость товара, выдают чек) и терминалы оплаты. Сотрудники "Радуги" "поливалентны", говорит представитель Auchan Мария Курносова: они могут работать как в зоне сканирования, так и в торговом зале или на приемке товара. За счет такой многофункциональности команда магазина сокращена до 165 человек против 600-700 сотрудников в обычном "Ашане". Еще в "Радуге" есть особое оборудование — например, для экономии энергии вместо отдельных холодильников свежие продукты хранятся в одном помещении — холодной комнате, где на каждую полку поступает воздух необходимой температуры: +2 градуса для молока и +10 — для фруктов. По оценкам "ВТБ капитала", гипермаркеты "Ашан" в 2009 году были самыми эффективными на рынке — продажи на 1 кв. м в них составляли 449 000 рублей в год против 308 000 рублей у ближайшего конкурента по этому показателю — сети "Седьмой континент". При этом инвестиции в "Радугу" ниже, чем в полноформатные гипермаркеты "Ашан": экспериментальный магазин обходится ей примерно в €3 млн — как городской "Ашан-сити". Auchan планирует открывать "Радуги" прежде всего в городах с населением 300 000-700 000 человек, где не нужны полноценные гипермаркеты. Как объясняют в компании, название "Радуга" для новой торговой сети выбрано в результате обширных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Слово удачно и благоприятно для наименования, оно легкое, близкое, запоминающееся, ассоциируется у аудитории с позитивным, радостным началом, приятными сюрпризами. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет. "Радуга" является широким дискаунтером – низкая наценка устанавливается на все виды товаров, а не на отдельные группы, отсутствует компенсация наценки между категориями. Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов (на персонал, исполнение торгового зала и поддержание широкого ассортимента продукции и пр.). Кроме того, доступность цен достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов "Ашан". При проектировании магазина использованы передовые энергосберегающие технологии, внедрены лучшие методы экономии электроэнергии и воды, установлены энергосберегающие лампы и счетчики. В магазине действует проект под названием "Устойчивое развитие", который включает в себя сортировку и переработку всех отходов (картона, пластика, биоотходов, металла). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.