Duhanin Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Кстати при покупке в Jomashop не выбирайте international доставку - они там насчитают в два раза больше. Выбирайте обычную, но адрес ставьте наш правильная стоимость доставки должна быть в районе 35-40 баксов. Если получается 70 - че-то делаете не так. Ставлю international - как раз 40$ (40.53 точнее) - может они что то исправили у себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ставлю international - как раз 40$ (40.53 точнее) - может они что то исправили у себя?Может быть исправили, вообще там немного запутанный интерфейс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big-smile Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Отчитываюсь про покупки в Next . Доставка в Россию у них с сентября, с октября бесплатная. С ней-то и был весь геморрой в итоге. Некст шлет в Россию Федексом, время в пути 2-3 дня (для Москвы и Петербурга, остальные - 5-6 дней). Но у Федекса ограничение стоимости - 200 евро. Всем же, кто сделал заказы в начале октября (примерно до 6.10), Некст в декларации проставил стоимость в рублях, без указания валюты. Я - в их числе. Заказ был от 4.10 на 6700 рублей. В результате переписки с магазином (недолгой, что приятно) получила 17.10 от них трек-номер, ввела в поле отслеживания Федекса и узнала, что посылка получена! Звонок в Федекс прояснил, что посылка не получена, а возвращена в город Лидл некоему мистеру Карлтону лично в зубы. Причина - превышен таможенный лимит (Федекс автоматически расценил 6700 не в рублях, а в евро). Далее последовала перепалка с Федексом (одновременно я выяснила, что мистер Карлтон уже завален шмотками, направленными в Россию, почти на всех форумах, посвященных шоппингу, об этом писали). В итоге Федекс прислал нам письмо на английском языке с объяснением причин, его же, по нашему настоянию, они отправили в Некст. Дополнительно я не поленилась, накатала письмо в Некст с изложением ситуации, просьбой исправить ошибку, отобрать у мистера Карлтона все принадлежащее мне барахло и упором на то, что я в России не одна такая, и в ближайшее время Некст получит до фига злобных отзывов, написанных с помощью гугл-переводчика А уж что будет с мистером Карлтоном и вовсе страшно представить. В довесок приложила письмо Федекса. В течение трех дней Некст молчал, переваривал. Зато Федекс отзвонился 19.10 с утра и бодро спросил, куда везти посылку. Вчера получили: все детское наивысшего качества (это правда, лучше, чем американские картеры), очень эффектное и такое ми-ми-ми. Ну в общем, хорошо, что на карте пока больше нет денег, потому что - разориловка. Судя по всему, доставку Некст отладил, все цены в сопроводительной бумажке строго в евро. Главное, помнить, что за один раз не нужно заказывать больше, чем на 200 евро. P.S. Некст мне тоже сегодня написал, тысяча извинений и заверения, что проблему решают. Написала им, что у них все получилось Не подскажите, как вы на английском сайте Next зарегистрировались? При регистрации запрашивается мой корректный телефонный номер. И сотовый ввожу, и городской с кодом, и прочерк... и ничего не подходит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 При регистрации запрашивается мой корректный телефонный номер. И сотовый ввожу, и городской с кодом, и прочерк... и ничего не подходит.... в международном формате наверное надо +7 9261234567 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big-smile Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 И так тоже пробовала. И с нулем, и с плюсом, и с восьмеркой, никак.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanin Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 И так тоже пробовала. И с нулем, и с плюсом, и с восьмеркой, никак.. введите без +7 тоесть только код оператора и номер без пробелов - подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butters Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Не подскажите, как вы на английском сайте Next зарегистрировались? При регистрации запрашивается мой корректный телефонный номер. И сотовый ввожу, и городской с кодом, и прочерк... и ничего не подходит.... "+7" не проходит, я вводил 007.... мне потом перед доставкой дозвонились по этому номеру... p.s. приятно удивило то что служба доставки предложила доставить покупку на рабочий адрес, когда я сказал что целый день на работе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Не подскажите, как вы на английском сайте Next зарегистрировались? При регистрации запрашивается мой корректный телефонный номер. И сотовый ввожу, и городской с кодом, и прочерк... и ничего не подходит.... Очень просто: 7 и номер. У них, кстати, вчера-позавчера были какие-то накладки на сайте, так что может от этого все? Но с доставкой все наладилось, это факт. И Федекс действительно звонит и спрашивает, по какому адресу доставить. Видно, поняли, что Россия - неиссякаемый источник денег для них Кстати, если кому интересно, Ривер Айсленд начал слать в Россию (8 фунтов доставка): http://www.riverisland.com/Online/internat...delivery#europe Сама пока, честно, не пользовалась. Но очень присматриваюсь к разделу sale:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big-smile Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Спасибо, да, уже зарегилась у них на сайте. Просто, как я понимаю, мы должны регистрироваться не на главном сайте Next.co.uk, а на сайте nextdirect.com. А я вчера долго и упорно пыталась зарегистрироваться на главном сайте . Жалко, что вот на этом Nextdirect есть не всё, что есть на их главном сайте, всякие новогодние милые штучки, наручные часы и т.д. Т.е нам это точно недоступно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Спасибо, да, уже зарегилась у них на сайте.Просто, как я понимаю, мы должны регистрироваться не на главном сайте Next.co.uk, а на сайте nextdirect.com. А я вчера долго и упорно пыталась зарегистрироваться на главном сайте . Жалко, что вот на этом Nextdirect есть не всё, что есть на их главном сайте, всякие новогодние милые штучки, наручные часы и т.д. Т.е нам это точно недоступно? Только с главного сайта через посредника. Но, народ постоянно пишет, что они на русской версии расширяют коллекцию. Так что лучше следить, может появиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.