Перейти к содержанию

Про покупки в зарубежных интернет-магазинах


Ренат

Рекомендуемые сообщения

c 7 марта посылка висит в статусе прием китай 100614 , когда в айфон приложении нажимаешь отследить на карте , китай 100614 показывается не далеко от Бордо Франция ,эт че за хрень такая ?



Если посылка без трека - то ничего не сделаешь. Доплачивайте за трек.

а асосе трект даже за деньги не дают , какая то хрень просто . сиди жди теперь с моря погоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на специальный рекламный лот, чтобы ты в их магазин зашел. Не дураки же они по полтора бакса торговать.

 

Мне тоже так показалось.

Но должны же вроде отслеживать эти вещи. Надо жалобу послать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не пойму. На алиекспресс распродажа. Хочу ленту светодиодную http://www.aliexpress.com/store/product/5050-flexible-RGB-LED-strip-full-set-cheap-price-60pcs-Meter-LED-strip-IR-controller-Adapter/515281_684028438.html?promotionId=200474331

 

Но не могу выбрать цвет, соответственно, покупка не оформляется. Это какой-то глюк или я чего--то не понимаю?

 

 этож RGB-мультицветная, цвет выбирается с пульта через контроллер. ещё написано что не более 2шт в одни руки, хотя всё равно купить не получается   B) 

Изменено пользователем ALESSANDRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь светодиодные прожектора покупал уже ? Как они, заменяют галогеновые по яркости , или не совсем ?

По цене точно пока не заменяют, 100 ваттный светодиодник  9000люм это примерно как 500 ваттный на галогенке, короче будет жрать 100 ватт светить как 500, а стоить 138 уёвB)

Изменено пользователем ALESSANDRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, они назвали это спамом. Смешно и грустно:

 

 

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.

 

Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", - говорится в заявлении "Почты".

 

ФГУП не исключает, что рассылка связана "с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли". В настоящее время правительство обсуждает новый законопроект "О почтовой связи" и финансовую модель "Почты России". Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб, и намерено добиваться экспертизы сообщений, "поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях".

 

"Почта" сообщила, что "злоумышленники" создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятия. Однако представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции "попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы", говорится в сообщении "Почты".



Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/news.asp?id=297991

http://www.interfax.ru/news.asp?id=297991

 

В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака 27 марта 2013 года
image19241.jpg

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.

В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.

Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.

Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.

Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.

 

http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news19241.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... то есть, по их логике, если бы заявление было составлено правильно, то по каждому случаю обязательно бы провели административное расследование? Ну-ну, все сразу поверили...

 

Лишь бы как отмазаться от работы, блин... И шито все белыми нитками ведь, объяснение-то, для "ушастых", спам, дескать, тщательно спланированная акция, направленная на дискредитацию... :angry2:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик!  продавец приёмников снятых с продажи просит отменить покупку,  но через несколько дней если товар не отправлен то али делает возврат денег, а если я сам отменю покупку то вроде как сам передумал и сам виноват если что, как быть?

Изменено пользователем ALESSANDRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капля меда в бочку EMS: регистратор из Сеула приехал за 6 дней:

 

Номер трека: EGXXXXXXXXXKR, Страна назначения: Россия
   23.03.2013 12:36 - Приём, Корея 405707

   23.03.2013 14:55 - Прибытие в ММПО, Корея 
   23.03.2013 16:30 - Экспорт, Корея KRSELB
   25.03.2013 16:58 - Импорт, Москва EMS ММПО
   26.03.2013 15:55 - Передано таможне, Москва EMS ММПО
   26.03.2013 16:04 - Таможенное оформление завершено , Москва EMS ММПО, Выпущено таможней
   26.03.2013 17:10 - Обработка, Москва EMS ММПО, Покинуло место международного обмена
   27.03.2013 08:28 - Обработка, Москва EMS СЦ, Сортировка
   27.03.2013 17:06 - Обработка, Москва EMS СЦ, Покинуло сортировочный центр
   27.03.2013 22:09 - Обработка, Москва EMS ППС-4, Сортировка
   27.03.2013 22:18 - Обработка, Москва EMS ППС-4, Прибыло в место вручения

 
Получил сегодня в полдень. Приятно удивлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик!  продавец приёмников снятых с продажи просит отменить покупку,  но через несколько дней если товар не отправлен то али делает возврат денег, а если я сам отменю покупку то вроде как сам передумал и сам виноват если что, как быть?

При отмене покупки спрашивают причину. Проще всего указать "wrong item" - тогда и продавцу санкций не будет, и вам деньги вернут. Но можно и другую причину указать, вроде да же есть "заказанного товара нет в наличии". В этом уж точно нет вашей вины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...