Helga Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Регистрировались здесь: http://site.azzaworld.com/fr/register ?Там адрес спрашивают при регистрации. Ничего не получается! Страну и индекс спросили, больше ничего! Добавили в свою "команду" (м.б. это не есть регистрация?). Вобщем, заказ оформить не могу Мне бы пошаговую инструкцию, или чтобы кто-нибудь все сделал за меня, а я бы расчиталась В долгу не останусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Увы я в французском не силён, а так бы помог. Советую поставить браузер Google Chrome а к нему модуль перевода. Нажимаете на кнопку и страница переводится на русский. Может, будет понятнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Как вариант можно посоветовать использовать гугль-транслейтер, без установки Хрома. Ну да, копипастить придется, но, как вариант, проще будет. Помог бы тоже, да с французским, к сожалению, не bien... Еще вариант - найти на сайте e-mail поддержки и написать туда по-английски. У меня на той неделе такой вариант сработал, с норвежским интернет-магазином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 новый рекорд - 9 дней с DX!!! 20 отправлено, сегодня забрал на почте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Еще вариант - найти на сайте e-mail поддержки и написать туда по-английски.У меня на той неделе такой вариант сработал, с норвежским интернет-магазином Правильно я поняла? Вы советуете написать им обычное електронное письмо на английском, в котором сформулировать заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Правильно я поняла? Вы советуете написать им обычное електронное письмо на английском, в котором сформулировать заказ? Да, все верно. "Уважаемые ..., я живу в России и очень хочу заказать у вас то-то - то-то, но к сожалению, не знаю французского, а у вас на сайте нет английского языка. Отправляете ли вы товар в Россию и если да, то, пожалуйста, помогите мне с моим заказом". Кто-то с английским, пусть и не очень правильным, в поддержке у них да найдется. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 15 дней из Кабеласа (США)! Неужели почта начала нормально работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Как вариант можно посоветовать использовать гугль-транслейтер, без установки Хрома.Ну да, копипастить придется, но, как вариант, проще будет. Помог бы тоже, да с французским, к сожалению, не bien... Еще вариант - найти на сайте e-mail поддержки и написать туда по-английски. У меня на той неделе такой вариант сработал, с норвежским интернет-магазином Спасибо большое! Уже написала и жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapushka Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Подскажите, пожалуйста, кто делал заказ в JCPenny. На сайте написано, что после оформления заказа мне на почту в течение 30 мин должно прийти Order Confirmation. Я это подтверждение уже неделю жду В track order статус заказа "in process". Это нормальное явление? Они что, так долго обрабатывают мой заказ? или я что-то не так сделала/забыла сделать... спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Подскажите, пожалуйста, кто делал заказ в JCPenny. На сайте написано, что после оформления заказа мне на почту в течение 30 мин должно прийти Order Confirmation. Я это подтверждение уже неделю жду :rolleyes: В track order статус заказа "in process". Это нормальное явление? Они что, так долго обрабатывают мой заказ? или я что-то не так сделала/забыла сделать... спасибо! Да, у них всё очень тормознуто. Все ли товары In stock? Если хотя бы один Transfer, то можно долго ждать - я делал заказ 3 сентября, выслали посылку 16го из-за одной позиции, shipment notofication выслали 17го. И кстати посылку не отследить никак, даже не пытайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.