Ренат Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Это нормально что заказ сделанный 06.09.2011 на dealextreme до сих пор в статусе Waiting for Supplier? Нормально. Может и вообще не дождаться, я так отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Претензию продавцу написали, и что он по этому поводу думает? A staff has responded to your request. And your action is required. Apologize for any inconveniences. Any products, regardless of the guarantee offered, dead on arrival (incorrect usage excluded) 5 days after delivery or 30 days after shipping if the delivery date is not traceable (The order shipment date and order notification are provided to you by email). In this case, please kindly provide us with proofs as below: The photos of original DX package with front and back sides The photos or video of the defective item(s) The photos, video or screenshot showing the mal-function of the defective item(s) In a DOA Situation: a reimbursement for return shipping fees is available, please return the item(s) by ordinary mail (the cheapest way) with tracking number to the nearest Product Drop Off Box (see details below); If the mail service with tracking number costs more, you may choose the one without tracking, please be sure to keep the shipping receipt with you after return. We will process for you upon receiving the screen shot of your receipt. Return shipping fee reimbursement is 60% of the item's price up to a maximum of $40; we will cover the actual postage (according to the receipt you provided). After your shipment, please take a picture of the proof of shipment (shipping receipt, certificate of posting, tracking number stub, etc). We will arrange the replacement and reimbursement for your return postage after the package is received and processed. ATTN: STONE BRIDGE GROUP Unit E10, Voyage Park, Portfield Road Portsmouth Hampshire po3 5fl UNITED KINGDOM PS: Please use the cheapest way to ship the item(s) back. Courier services such as EMS, UPS, Fedex, TNT, DHL etc are NOT eligible for return shipping cost reimbursements. VERY Important: please remember to include a note in your package indicating the following items, this note will help us to expedite the processing time for you. 1. Your order number, 2. sku numbers returned and quantity, and 3. a short description of the problem(s) of the unit. BTW, a RMA confirmation letter was sent to your email address as well, please check the mail contents, and kindly print out the attached RMA label, and affix the label to your returned package. If you cannot print at all, please write down the RMA code number outside the package. If there are any further inquiries, please feel free to contact us again at anytime. Thank you for your patience and understanding. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Короч, фотки им шли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Короч, фотки им шли... Так я прислал им и фотку и видео в архиве. Они еще просят? Или можно уже высылать посылку обратно? Кстати - где-нибудь есть поэтапное описание на русском как все правильно завернуть и что куда наклеить на посылке? потому что было еще и это письмо следом Dear Ruslan,We have received your request for returning item(s). In order to expedite the processing time, please kindly print out the attached RMA label and stick it to your returned package, then mail it to us by cheapest way with tracking number (ordinary mail). If printing is unavailable, please indicate the RMA code outside the package. VERY important: please remember to include inside note in your package indicating the following items: 1. The product name for returned item. 2. SKU numbers 3. Quantity If you have any questions on the return, please feel free to contact us again at anytime. Thank you for your patience and understanding. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну да, просят выслать причем с адресом который прилагают, надо распечатать. Как вышлешь, напиши им трек и сколько стоила пересылка. На почте скажи что хочешь мелкий пакет в Китай отправить. Я высылал в той же упаковке что мне пришла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну да, просят выслать причем с адресом который прилагают, надо распечатать.Как вышлешь, напиши им трек и сколько стоила пересылка. На почте скажи что хочешь мелкий пакет в Китай отправить. Я высылал в той же упаковке что мне пришла. Блин, я упаковку выкинул. Кто-нибудь по немецки панимэ? Заказываю некоторый инструмент в Германии, сюда напрямую везут, но в результате гуглопереписки какая-то совершенная непонятка. Сейчас попробую по порядку сюда запостить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Да упаковку на почте дадут. это не важно. или сам заверни в пупырчатую пленку да скотчем обмотай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В общем полную переписку постить нет смысла, с самого начала мы вроде поняли друг друга. Я заказал в инет-магазине некоторое количество товара. Мне была показана сумма в личной корзине за товар и за доставку. Я оплатил всю сумму полностью. Оказалось, что оплата к ним пришла, но в магазине заказа моего не оказалось. Мне пришло из магазина письмо, что оплата поступила, но заказа нет, "пришлите, пожалуйста, что вы хотели заказать, мы оформим сами". Я отправил им список того, что хотел. И напомнил об НДС. Все это продолжалось неделю-полторы. Сегодня приходит письмо, что доставка будет стоить не 75 евро, а 150. Якобы все в одну коробку не входит. Но у меня в заказе один большой ящик 85х65х40 см, а все остальное мелочь, которая в этот ящик запросто входит. Думаю "хрен с ними, переписываться дольше, оплачу". Все равно такого ящика я у нас не куплю за эту цену. В общем дальше начались мозги. Сумма выросла, надо доплатить. Как доплатить не понятно - я им пишу мол "можно ли через пайпал оплатить?", они присылают какую-то ересь. S - shop Я- я. Я с гуглопереводчиком S - Guten TagFrachtkosten 150 euro! Soll die bestellung angelegt werden? Я - Sorry, nicht klar - die 150 € kostet? Lieferzeit? Auf Ihrer Websitewerde ich für den Versand nach Russland 75 € zu zahlen. Warumdie Kosten zu erhöhen? S - Es werden 2 kartons ! Я - Warum zwei? Alles in einer Box passen, in eine große Kiste. S - Nein es muss in zwei verladen werden! Я - Download 2. Ich bin damit einverstanden. S - danke. С этим письмом приходит счет, в котором НДС вычтен, но сумма, естественно, возросла Я - Ich bezahlen? Wie viel? Kann ich beim Empfang? Wie lange ist die Voraussetzung? S - Bitte vorab zahlen danke Danach erfolgt der versand! Shop Seltmann GmbH Commerzbank Iserlohn Kto 573328200 BLZ 44540022 IBAN DE32445400220573328200 BIC COBADEFF445 Я - Sorry, übersetzt Google Translator falsch. Ich muss auf das Kontozahlen 41,88 €? Kann ich die Differenz durch paypal? Durchpaypal Ich bin sehr komfortabel S - 381,92 euro Ich verstehe sie nicht richtig entschuldigung Я - Sorry, aber ich völlig verstehe das nicht. Ich zahle 41 € 88 bispaypal oder nicht? S - Hello, you must pay 381,92 € You can pay with PayPal PayPal: Button " Geld senden" an: paypal@shop-seltmann.de Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Однозначно они не будут открывать ящик чтобы положить что-то внутрь. Чтобы через пейпел оплатить, достаточно емейла. Они тебе написали на какой емейл платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Однозначно они не будут открывать ящик чтобы положить что-то внутрь. Чтобы через пейпел оплатить, достаточно емейла. Они тебе написали на какой емейл платить. Вроде доплатил. Просто какая-то непонятка при переписке. Менеджеров, видимо, у них много, один не знает информацию другого. пс. был, ящик клевый. если приедет похвалюсь. Для любителя помастерить своими руками идеальное средство хранения инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.